Previous Entry Поделиться Next Entry
Раскрыть потенциал мозга? Фиг вам...
miumau


Начитавшись всяких книг о том, как работает наш мозг, я выучила, что мозг не только ленивая скотина, но еще и тупая. А, еще у него мания величия, и вредность 60-го уровня.
Мозг прекрасно понимает, что он - один из самых важных органов в организме. И поэтому нагло тянет все ресурсы на себя, потребляет их немеряно, и между этим только и занимается вопросом, как бы везде сэкономить, упростить и отмазаться. Думать? Он думает ровно до первого пня. Как найдет хоть что-то - выдает ответ, и на боковую. Мало? Неточно, неподробно? Да ладно вам - получили ответ, и идите отсюда.

И он как немецкий сенат - как человек чего затеит, что требует энергии, мозг первым образом говорит "стоп", потом требует заявление с разъяснением на 30 страницах. Что это, и для чего. И стоит ли оно таких затрат. А кому это вообще нужно? Может быть лучше полежать, и отложить ресурсы организма на случай голодухи?



А когда читаешь про так называемую "эмоциональную интеллигентность" и "сознание тела", получается, что тело, с тем, что оно пытается сообщить нам "мимо сознания" (т.е. обойдя контроль ума) - гораздо умнее, тоньше и хитрее. Вот тело проявляет чудеса творческой мысли. Возбьмите только примеры, когда оно хочет обратить на себя внимание хозяина, в то время, как хозяин старается сигналы проигнорировать, и доламывает его ради своих каких-то важных дел.

Тело тут и там поболит - хозяин его фигак обезболивающим. Заткнул, и дальше бежит. Тогда тело нервами сигналы посылает - нервная боль похуже, на нее всякие ибупрофены и парацетамолы мало действует. Ну, человек хряпнет нейролептиков, так и быть. И дальше ползет. И тут у тела столько интересных идей появляется. И мигрени вам (не те, которые просто боль, которую можно теми же таблетками заткнуть), а богатые, с галлюцинациями, сужением поля зрения, и прочим интересным. И непереносимость всех на свете продуктов вдруг. И всего остального, от воздуха до самого себя.

А некоторым оно подбирает по виду деятельности - чтобы уж точно проигнорировать было нельзя. Кто много бегал, у того вдруг нога отнимается. Кто много носился по городу, у того вдруг приступы головокружения и страхи всякие, так что он на улицу вдруг выйти не может. Столько всего интересного тело выдать может, чему врачи и причину найти не могут - то оно не видит, то не слышит, то качается,

Но самое главное - с ним и договариваться можно! Разными способами. И торговаться, и понемножку там и тут выторговывать, и мириться мелкими шагами, и даже полностью что-то исправить, если по-хорошему. А мозг - опять же "фиг вам". Как где-то что-то переклинит, так все, травма на всю жизнь. И единственный способ обойти ту поломку - это строить новые нейронные связи, в обход. Прямо возводить новые дороги и мосты, чтобы как-то обойти место, где трагедия зарыта.

Понятно, почему мы используем 20% потенциала мозга! :-) На всех остальных 80% он сидит, как куркуль, подгреб под себя, и не отдает. Чтобы не тратили на всякую фигню, а то где мы будем, если вот так... жить расточительно.

Кстати, логика-то в этом есть. Когда наступает совсем какой-то капец, мозг таак много сего может скомпенсировать. Помните фантастическую историю про мужчину, который как-то явился на рентген. А врачи при виде его снимка в обморок попадали. На картинке был вид такой, будто у него полностью пустая голова! А он живой, функционирует, отец семейства, и работает еще. У него какая-то киста образовалась в голове, которая со временем вытеснила почти весь мозг. Жалкие остатки мозга были там распластаны по краешку - почти ничего. Но по мнению врачей это состояние развивалось потихоньку, поэтому мозг так тихо-тихо все компенсировал, что было необходимо для жизни.

Получается, что наши мозги всю жизнь копят вот на такой "случай войны". :-)
А мы все ищем способы, как бы у них побольше ресурсов отвоевать на сейчас. А то война эта, может быть, никогда не наступит, а от нас такиересурсы укрывают.

Вот кстати, по ту пустую голову:
https://www.newscientist.com/article/dn12301-man-with-tiny-brain-shocks-doctors/




Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «размышления»


промо miumau июнь 27, 13:20 9
Разместить за 100 жетонов
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

Здорово написано!
Читается как фельетон, но, по-сути, всё верно.

у мозга 20 % потому что остальная часть 80% телом управляет
На одни руки у него уходит больше клеток чем остается на решение задач по алгебре

у мужиков пустой мозг, не занятый проблемами тела, занимает большую площадь, и потому мужики более рисковые, делают наугад и с риском
Тела у них меньше. К примеру органы размножения меньшее место занимают


Edited at 2018-04-07 06:50 (UTC)

а слепые от рождения видят сны?

видеть нужно уметь
Научиться нужно
Как родился человек, нервы его начинают учиться воспринимать свет
А если света не было, то фантазий не хватит как все это просходит

У него мозг  как бы "спрессовался". А мозговые желудочки, в которых ликвор, сильно расширились и все потеснили. Поэтому он жил и функционировал. Возможно врачи откачают ликвор и мозг потихоньку займет свое место.


ясно,что ничего не ясно)))

90% ДНК в клетке названы нынешними генетиками"мусорной",в общем функция непонятна.
Так и с мозгом.То,что непонятно-это понятное дело.
Но если человечество выживет на этой планете,есть шанс разгадать...когда-нибудь.
Если родится новый Ломоносов или Леонардо...
а нынешние менеджеры вряд ли

ДНК не имеет функций
Это просто носитель кодов белков
РНК берет с ДНК дубликат и строит белок , который нужен


Это не тело умнее, это на притяжении веков в мозге что-то затромбировалось и отмерло, тк мозг решил, что для жизнедеятельности организма этот участок не важен.
Этим и пользуются во всех биологических войнах.
Выживают не сильнейшие, а искусственно выведенные.
С помощью искусственного отбора в сторону наипослушнейших и наитупейших.
Те кто следует "выполняй правила" и тебя сделают первой дамой страны.

да
ничего не делай и будешь в фаворе
вреди побольше-и будет щастье

Яна, а Вы не читали книгу "(Нео)сознанное. Как бессознательный ум управляет нашим поведением" Леонарда Млодинова? Там очень хорошо рассказывается, что вот эти 80% мозга как раз-таки неосознаваемыми процессами все время заняты. Очень запомнился описанный в книге эксперимент - у человека инсультом отключило зрительную кору, все тесты показывали, что он ничего не видел, но когда его попросили пройти по коридору заставленному препятствиями, он успешно все эти препятствия обошел, причем сам не мог объяснить, как он это сделал.

Edited at 2018-04-07 07:10 (UTC)

люди после инсульта вообще много чего видят того,что не могут видеть.
может то означает лишь,что душа из тела выходит .
и не мозг видит ,на самом деле...

О да, "голова - дело темное, и исследованию не подлежит". Как-то в начале еще работы привезли к нам мужчину, сквозное огнестрельное ранение в голову, справа входное отверстие, слева - выходное, побольше. Ну я думаю, сейчас и умрет. Но тем не менее, делаю все необходимое, интубирую, вентиляцию легких подключаю, а время идет и больной жив. Перенес и операцию благополучно. Через 2 дня уже в сознании и стабильное состояние! Выжил, единственное - ослеп, пуля зрительные нервы разрушила. Потом уже много чего видела - и рубленые топором раны головы, и опухоль на целое полушарие, а бывший главный врач наш, царствие ему небесное, даже больницей руководил 2 года без лобной доли. Наш мозг во многом загадка.

либо не мозг мыслит и управляет всем...

Вспомнилась книга "Странный порядок вещей"

Цитата разбивающая идею души лишенной физики тела
Что важно, чувства – это не независимые произведения мозга. Это результат кооперативного взаимодействия мозга и тела, общающихся при помощи свободных химических молекул и нервных путей.

Божечки, какой прекрасный пост! ))) Яна, спасибо!

Хорошо написано и в общем-то так и есть.
Хотел только поправить, что использование человеком только какого-то процента мозга - забавный миф. Пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%84_%D0%BE_10_%25_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B0

А мужчина с пустой головой до сих пор жив?

Да жив, я жив. С чего умирать то? Если мозга нет, кто отдаст организму команду на самоликвидацию? Похоже придется жить вечно)

"...некоторым оно подбирает по виду деятельности..."

Тысячу раз да!

Сначала я решила заткнуть свой рабочий стресс и слезы препаратами, выписанными по рецепту невролога. И в тот момент еще приятно офигела, как одна таблеточка в день может тебя перевоплотить из сопли в электровеник.
Через пару месяцев у меня стала "отваливаться" рабочая рука (по работе много писала, в том числе от руки). Прогрессирующий спазм, который через 2 недели не убирался даже сильными обезболивающими. Спать не могу, одеваться без помощи не могу, просто за 2 недели стала каким-то инвалидом. Помню ощущение сюра "так не бывает, такого быть не может, неужели это всё происходит со мной?!" При этом все исследования позвоночника/костей чистые. Только локальный спазм, который ни на что не реагирует. А я могу поднять руку максимум на 20 градусов, и то боже упаси ее в сторону повести.
l
Фантастический навык загонять себя к центру Земли.
На следующий день заявление лежало на столе. Спазм прошел через месяц, для этого пришлось на время отключить себя от жизни, чтобы рука достаточно отдохнула.
Вот такой у меня опыт работы в Big4:)

Edited at 2018-04-07 10:01 (UTC)

Вроде уже доказали, что мозг таки работает на 100%

Насколько я знаю, мозг работает на 100% и оптимальным для себя образом, чтобы не "перегореть". 20% работы - это кем-то созданная легенда.

?

Log in

No account? Create an account