Previous Entry Поделиться Next Entry
Как сядут, и разговаривают, и разговаривают...
miumau
Прочитала у флайледи пост о том, как с гостями дома сидеть скучно. Накрыли стол, собрались, поели-выпили, и дальше перешли к показыванию друг другу фоток в телефоне, и народ начал кучковаться, и разбредаться по углам, небольшими кучками. И там автор спрашивает, мол, а чео с гостями поделать, чтобы все не переходило сразу после еды в такую скуку? Был приведен в пример ресторан, где еда и болтовня сменяется танцами, и это - весело. Многие написали, что дома, если собирается большая компания, играют в настольные игры.

Помню, что когда у нас собиралась большая (и особенно - разношерстная) компания, то играли в мафию. В это можно играть и очень большой тусовкой, и это весело. Еще любили даже очень большими компаниями играть в микадо. (Эта игра была у нас диковинкой, мы привезли ее из Германии, и народ ходил к нам в нее играть, как на аттракцион. Т.к. играли мы довольно часто, среди знакомых выявились настоящие таланты, некоторые успели прославиться ловкостью рук.)




Но главным образом мы любили поговорить. Я уж не помню точно, как это удавалось организовать - оно само ка-кто складывалось. Но у народа получались достаточно ладные беседы, иногда и дискуссии, переходившие в порядочные перепалки, и не так, что разбились по кучкам, а обширные обсуждения, вовлекавшие все 20-30 человек, сидевших за нашим большим круглым столом. И говорил народ часами. Частенько, по мере того, как народ напивался, философы переходили на крики. Случались ссоры с битьем рюмок, иногда ораторы, покачиваясь, поднимались на стуле, и криком проталкивали своим оппонентам свои крамольные мысли про Кришнамурти, устройство вселенной, тридесятое измерение, государственный путч, или преимущества капиталистического общества. Иногда какая-нибудь разобиженная дива вставала из-за этого стола, так же покачиваясь возмущенно уплывала в туалет или на балкон, выкрикивая: "Я с вами больше не разговариваю! Я в таком ключе беседы не веду, я - культурный человек!"

Я тогда была маленькая, сцены эти часто были фоном моей жизни, и я никогда не вслушивалась в то, о чем там спорили. В 90% случаев мне и не понятно было, о чем они там. Все было очень сложно. Сейчас я задним умом понимаю, что значительная часть этих "философских бесед" являлась пьяным бубнежом, и спорами на уровне "ты меня уважаешь", только с уклоном в заумное. Нам, детям, становилось интересно только, когда доходило до драки. Но драку нам давали редко. :-) А когда просто кто-то пьяный падал в коридоре - это не очень интересно было. :-)

Бабушку (мамину маму) такие "сходняки" приводили в недоумение. Она ходила и качала головой - что это за посиделки такие? Сядут, и разговаривают, и разговаривают...
Вот то ли дело у нее в деревне гуляли! Поедят, выпьют, и поют частушки неприличные (для этого существовал один музыкант с баяном, звезда всех вечеринок, ну вы сами знаете, как это выглядит). Ну и танцевали там. Повизгивали. Вот это моей бабушке было понятно.
А тут - городская скучная жизнь.

А вы как проводите время с большой компанией гостей дома?



Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


промо miumau июнь 27, 13:20 9
Разместить за 100 жетонов
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

Странная проблема, ничего скучного в том, чтобы кучковаться и разбредаться по углам нет, это и есть самое интересное. Если собрались интересные тебе люди (а зачем ходить туда, где неинтересные?), то очень сильно увлекает разговор с ними, не оторваться.

Отвечая на вопрос - из дополнительного я люблю настольные игры и совместный просмотр кино/сериалов с обсуждением.

Edited at 2018-03-31 13:42 (UTC)

Тоже много говорим, песни поем, в настолки играем.. но поговорить - святое)


Сейчас люди стали, во-первых, более инфантильные, об этом много говорят, и возможно в этом причина... как дети, нужна какая-то "организация". Я уж и не помню, когда ходила в гости просто поговорить (вот если тет-а-тет с подругой - это другое дело). Почти всегда или настолки, или "своя игра", или еще какая-то активность.

Во-вторых, сейчас у нас принято, что мнение каждого считается важным, неправильных мнений нет, ко всем надо прислушиваться и т.п. Само по себе это хорошо, но мы уже перешли в следующую фазу, когда нидайбох сказать что-то, что может кого-нибудь обидеть. Даже если по факту никто не обиделся, на сказавшего тут же набрасываются: как ты можешь это говорить, это же обидно для (подставить нужное). В таких условиях сложно не то что обсуждать, а даже быть уверенным в той точке зрения, которую отстаиваешь. Это то, что я в своих компаниях вижу.

разговариваем, играем в настолки, если маленькая компания, если большая, то в крокодила играем.
Но разговоры я люблю только в нашей маленькой компашке, там можно поговорить о разном, хотя от политики мы все стараемся воздерживатся, во избежание ссор. А вот в других компаниях я б лучше бы поделала что-то, а то у них обычно скучный бытовой бубнеж бубубу - цены, ипотека, школы, а вот мой ребенок..

Меня тяготит это повальное увлечение настолками и прочим "чем бы занять гостей". Я мб дуб дубом, но и мафия скучнейшая игра, и кучи настолок, и прочих крокодилов - совсем неинтересно. И компании обычно шибко удивляются, когда все ура-ура, в мафию давайте или в то, или в это, а я не хочу играть. Вот поговорить да. При этом пьяные компании вообще не рассматриваю как вариант. В общем, с такими закидонами особо в больших компаниях не кручусь, бо поговорить чаще удобней получается в небольших) И если собираться - то чаще именно для того, чтобы пообщаться, за чаем посидеть, а не какие-то развлекательные программы. Совместное времяпрепровождение - или за компанию идти гулять\по магазинам\по делам\в кафешку\в кино, при этом параллельно трындеть, ну и крайне редко из домашних вариантов - киношку посмотреть или порисовать за компанию.

Как же я была бы рада подискутировать об устройстве вселенной в гостях! Как раз ходила в гости две недели назад, чувак позвал всех своих знакомых, было человек 50, не меньше. И ни одной пьяной философской беседы, только скучный, вымученный small-talk! Как же мне одиноко.
Либо это я утратила интерес к людям, либо просто компания такая подобралась. А может, каждое новое поколение становится всё более закрытым и "правильным", если сравнивать с танцами и визгами под неприличные частушки :)

Ну у меня вот теперь гости приходят на 4 часа поговорить. Но только без пьянки, и не 20 человек. А 2-4 человека с общими интересами, и чтобы об этих общих интересах наговориться -с кем про искусство, с кем про нейронные связи и устройство мира. :-)

игры эти такая тоска
как для дошколят
просто домой ухожу и все

А что должны делать на встрече люди, чтобы вы не ушли?

Почему нет комментариев о том, что такие посиделки мешают спать бедным соседям? Дети - вселенское зло, даже если бегают днём, а тут вечером вопли пьяной толпы и звук упавших тел, а если ещё и музыка с танцами, это нормально? Это вообще вешалка!
Имхо, такие толпы собирать лучше в ресторане в вип-зале, и соседи постят, и народ повеселится хорошо.

Edited at 2018-03-31 15:15 (UTC)

Ну не знаю, мы гуляем дома. Правда, мы живем за городом. К нам можно приехать только на машине. Значит, кто-то из каждой машины трезвый водитель.Но у нас никто не напивается - за границей каждый мог бы бе без нарушения доехать домой, но у нас другие законы. Пока я готовлю, муж с гостями играют в большой теннис (соревнования) в клубе. Жены перетирают всякие темы и стараются мне помогать. потом приезжают мужчины, сидим за столом, какое-то время, а потом все разбредаются. Кто-то играет в шахматы, кто-то смотрит кино на большом экране, а некоторые играют в настольный теннис. Это обычно,происходит на дне рождения у моего мужа. В этом году впервые не праздновали - я была не в силах, а оказывается, что все ждали этого мероприятия целый год.
Все наши приятели празднуют дни рождения в ресторанах, а мне там быстро надоедает и мы уезжаем домой до горячего, обычно.

Вот не понимаю, отчего у некоторых такая нелюбовь к настолкам? Во-первых, я своих друзей знаю не первый год. Во-вторых, мы и так переписываемся в общем чате, какой смысл при личной встрече вспоминать былое или заново обсуждать то, что уже обсуждали? Нам обычно новостей и свежих тем для обсуждения хватает на час от силы, а дальше играем в настолки. Есть "целевые" походы в гости, но это же совершенно другое: я помогаю подруге сшить костюм на танцы, она учит меня лепить из полимерной глины...

а что интересного в этих настолках?
я вообще например не азартная и мне просто лень следить за правилами там всякими и ходами каким то карточками и вообще не интересно кто и почему выиграл

Это смотря какая компания. И поболтать можем, и поиграть. У нас огромная коллекция настольных игр.

Прям больших компаний у меня не бывает. А так - разговариваем, фильмы вместе смотрим, настолки всякие тоже хорошо идут


я считаю, права.)) У меня такой симбиоз в детсве был частушек песен , старшее поколение зажигало, да и среднее, перемешивались с разговорами про подводные лоддки, КБ и прочее ВПК с медициной. А у мамы коллетив был в поликилинике огого устраивали маскарады с банкетами.

Обычный сценарий: все соберутся, поздороваются, хоть по чуть-чуть каждый с каждым переговорит, поздравят того, кого собрались поздравить (если это личный праздник), выпьют по кругу с пожеланиями, потом кто-то споет, кто-то послушает, можно и потанцевать... и ааа, уже всем надо убегать :)

Если не петь и не танцевать, то будет наш вариант.

Домашние посиделки - это обсуждение событий, новостей, сплетен из жизни "семейного клана".
Сборище с подругами/друзьями сегодня носят именно характер "а поговорить".
С художниками я люблю общаться, потому что черпаю у них что-то новое, ибо я человек не творческий, далекий от искусства как рода деятельности, типа мышления, но у них всегда есть, что "добрать" в интеллектуальном плане. Учусь у них, ибо кто-то пишет картины, кто-то преподает рисунок, кто-то профессиональный реставратор. И в такой компании только слушать-слушать и говорить на разные темы. Но это интересно только мне, поэтому на такие сборища хожу сама, без подруг.
Настольные игры для меня - это из детской жизни. Я давно не ребенок, мне даже с детьми не интересно в эти игры играть, лучше они сами с собой. Да и в детстве быстро уставала. Неинтересно, однообразно и скучно.
В покер и "тысячу" играли сутки напролет в студенческие времена.
Дома с отцом иногда в нарды, но под настроение, да и то две-три партии максимум.
Всему свое время.
Дома давно никого не собираю и сама не хожу. Я не люблю эти "домашние сборища", если не родственники. Для этого есть специальные места - кафе, бары, рестораны, кофейни.
И я не очень понимаю, зачем кого-то развлекать? Дети сами себя развлекают. Не умеют? Ну точно не ко мне, все вопросы к их родителям.

действительно, домашние сборища -это анахронизм совка
приятно пригласить в гости супружескую пару друзей, максимум две, чтобы и разговор не распадался на фрагменты, и угощение обсуждалось и вино лилось не рекой, а ручейком
для пышных застолий - свадьбы, защиты дипломов, встречи одноклассников - есть рестораны и кафе, там разговоры одновременно ведут 2, максимум 3 человека - и им по-барабану, что думают о них окружающие, особенно после 3-й рюмки
поэтому если хочется поговорить по душам, компания не должна превышать 4(ЧЕТЫРЁХ) человек

?

Log in

No account? Create an account