Previous Entry Поделиться Next Entry
Никто не подходит со мной знакомиться!
miumau
ле



Добрый день, Яна!

Прежде всего, хочу сказать Вам спасибо за интересный блог и вдохновляющий пример. Читаю три года и не устаю восхищаться Вашей силой духа, энергией, жизнелюбием, той добротой и вниманием, с которыми отвечаете на вопросы читателей, и, конечно, красивыми картинками!

Вопрос у меня не жизненно важный и, наверное, глупый, но все же: как думаете, почему к одним людям на улице и во всяких общественных местах подходят знакомиться часто, а к другим - редко или никогда? Есть ли среди Ваших друзей те и другие? Это только с внешностью связано или с чем-то еще? У меня есть подруга, которой мужчины прямо прохода не дают. Вчера ходили с ней по магазинам - за неполный час подкатили трое (!), причем вполне приличные с виду, симпатичные ребята, не пикаперы.



Она симпатичная, но не модель, одевается обычно. Поймала себя на том, что завидую. Раньше меня это не парило, т.к. была в отношениях почти все время (одни длились восемь лет, другие три). Знакомилась оба раза в интернете, на форумах по интересам - сперва переписывались, обсуждали самые разные темы, потом встречались в реале. Но сейчас осталась одна и даже не представляю, где и как знакомиться в реале. Пробовала смотреть и улыбаться, но в ответ всегда игнор, хотя вроде бы не уродина. Или уродина, просто этого не понимаю и считаю себя обычной? Мои фото: *тут была ссылка

Пожалуйста, не публикуйте ссылки, просто взгляните и скажите: правда ли я выгляжу отталкивающе и этим отпугиваю людей?

Пожалуйста, анонимно.

***

Здравствуйте!
Посмотрела фото - на фото очень симпатичная молодая девушка.
Впрочем, мне кажется, что весь этот вопрос не связан напрямую с внешностью. Если вы помните, тут были несколько раз посты о жизни с очень заметными физическими изъянами. И очень многие писали, что у них есть знакомые, сильно хромающие, или еще с какими-то заметными необычностями, которые должны бы отпугивать людей, а тут наоборот - невозможно спокойно в кафешке посидеть, вечно мужики подходят.

С другой стороны - физические изъяны, указывающие на заболевания или травмы, это - отдельная песня. Я же как-то рассказывала тут, что никогда в жизни не получала столько внимания и всевозможных предложений от всех мужчин на улице, как когда я после очередной операции ходила с вооооооот такими синяками на все лицо. На это мне тут писали, что это синдром спасателя включается. Или жалость. И дальше начинается большая философская дискуссия на тему "а хочу ли я, чтобы со мной все знакомились из жалости". Но пока они раздумывают, другие знакомятся налево и направо, ни о чем не задумываясь.

С третьей стороны - знаю я совершенно потрясающе красивых людей, которые все время жалуются, что никто к ним не подходит никогда. И они страшно одиноки. Им часто не верят, но они плачут, что это правда-правда. И тогда им начинают говорить, что "наверное это потому, что у них высокомерный вид". И еще, что к ним боятся подходить, потому что боятся получить отказ. И думают, что отказ очень вероятен, раз человек такой красивый. (Наверное знает себе цену и слишком критично относится к другим.)

С четвертой стороны - если бы все действовали по такой логике, то к людям, мало соответствующим актуальным идеалам красоты, должны бы клеиться на каждом шагу. По принципу "знает, что некрасивый, поэтому будет рад любому контакту и не откажет". Но и это так просто не работает.

Далее есть еще люди, которые выглядят "обычно", и считают, что - корень всех проблем. Типа - к красивым лезут, потому что нельзя к ним не лезть, а некрасивым лезут, потому что много шансов на успех. А обычных не замечают, потому что они такие обычные. И параллельно мы слушаем нытье целого легиона мужчин и женщин, которые говорят, что хотят найти просто обычного милого симпатичного и подходящего человека, а кругом одни фрики. :-)

В общем, нету такого какого-то правила, каким надо быть, чтобы люди знакомиться лезли. Но мне кажется, что можно в это внести некий вклад. Например, лично я склонна к людям не лезть, если них на лице написано "отстаньте от меня все". И частенько я с кем-то заговариваю, если по человеку видно, как ему пообщаться хочется. Это часто бывает прямо написано на людях. Встретишься с ними одним взглядом, и они сразу реагируют: улыбаются, как-то так смотрят. Становится ясно, что скажешь ему сейчас что-то - он обрадуется и ответит.

Соотвественно, вы можете посмотреть по сторонам, у кого такой вид, и поучиться у них соответствующий вид делать. Тогда и смелость и желание у людей подойти будет больше.

И, кстати, я думаю, что по фото нельзя сказать, выглядит ли человек "отталкивающе". (Ну не считая случаев, когда он в зомби переодет на хелоуин.) Потому что отталкивающее и притягательное в человеке сделано не из просто вида и формы, а из запаха, осанки, походки, излучения, харизмы. И еще мне кажется, что у людей с разным темпераментом просто разные подходящие поля для знакомств. Например, кому-то легко именно на улице на ходу знакомиться. (Есть в человеке что-то такое, что зажигает именно с одного взгляда.) А другой становится заметен, только когда танцует. Третий - в разговорах. Кто-то - когда начинают что-то руками делать, и становится видно, как он по-особенному ко всему подходит, с каким-то внутренним спокойствием. А кто-то наоборот покоряет сердца в яростном споре, когда где-то в дебатах участвует. Т.е. может быть улица - это просто не ваше? Может быть вы со всеми будете быстро дружиться в спортзале, или в библиотеке, или в тематическом магазине, где вас все интересует. На каких-то встречах и.т.д. Пробуйте то, где вам хорошо, где вы в своем элементе, и вас окружает то, от чего у вас глаза горят! :-)

А еще... я сейчас страшное скажу! :-) А вы не подумывали о том, чтобы самой к кому-то подойти, а не ждать только, когда кто-то подойдет?
Попробуйте! Это тоже очень интересно. (А если вы скажете, что вам страшно, неловко и непривычно - так вы можете сразу это и на других примерить -им, может быть, тоже неловко и страшно!) Одно другому не мешает. А у меня было много всяких замечательных знакомств, романчиков и даже серьезных романов с мужчинами, к которым я первой обратилась. :-) Не говоря уже о многочисленных очень классных просто-знакомствах.

P.S. А что мешает дальше знакомиться в интернете? Этот путь никто не отменял.
P.P.S. Сделайте себе и наденьте футболку со смешной надписью. Чтобы без комментария вообще невозможно было пройти мимо вас.


ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!



Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html








Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


промо miumau июнь 27, 13:20 9
Разместить за 100 жетонов
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

(Удалённый комментарий)
а почему вы думаете, что с другими знакомятся так же как с вами?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ко мне крайне редко кто то подходит знакомится, если я вдруг еду в ОТ- то единственное незанятое место может остаться рядом со мной, это даже мистика, но я ооооочень часто при полном поезде /самолете остаюсь без соседа.
Это что то в энергии на мой взгляд.
А в студенчестве у подруг было кавалеров больше, гораздо больше чем у меня. Но мои кавалеры оказывались какими то самыми разумными, интересными, и что уж, самыми богатыми) Но тогда я связывала это с тем, что просто у меня ну очень красивые подруги , а я- ну нормальная, обычная.

Читала об энергетических практиках, когда с помощью определенных мыслей (техник) создаешь вокруг себя защитный кокон и пытаешься управлять его размерами. Так вот если его увеличивать и затемнять, то никто рядом с тобой не задержится, если сядете на оживленной улице на лавочке - все будут обходить вас стороной!)

Edited at 2018-03-16 08:52 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Не знаю, научно это или антинаучно, но всё дело в "запахах". Не в духах и поте, конечно, а в какой-то гормональной хрени. Некоторые женщины не вызывают никаких эмоций, а некоторые вызывают внутренний эмоциональный микровзрыв. Это я, конечно, говорю про незнакомых женщин и физическое присутствие рядом (не в интернете на картинке). И это никак не связано с внешним видом. Женщина может быть вообще не в моём вкусе, а притягивает, аж сил нет терпеть.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"Посмотрела фото - на фото очень симпатичная молодая левушка"
прочитала:
"симпатичная молодая лёвушка" - такая прелестная картинка теперь в голове )

"где вы в своем элементе" - это калька с немецкого :)
В русском "в своем репертуаре"

Не поняли сами, что автор имеет в виду, а исправляете. Ай-яй-яй.

у людей с разным темпераментом просто разные подходящие поля для знакомств" - в точку. Плохо только тем мужикам, у которых это поле - работа, и работа эта - исключительно мужская...

Совсем мужская (женщинам запрещено законодательно) или условно мужская (мало женщин)? Это ж разное совсем дело :) В любом случае, женщины, способные оценить самовыражение в работе, всегда найдутся. Достаточно зажигательно рассказывать о своей работе :) Знакомый коуч женщинам советует: выбирайте только мужчин, которые любят свою работу. И многие и без его советов это понимают и высоко оценивают тех, кто горит по любимому делу.

А совсем плохо тем мужикам, которые от работы головы не поднимают :) Женщины рядом, может, и рады были бы, но как его подцепить-то?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Для меня человек становится красив или некрасив только в действии.
Недавно решила посмотреть легенькое кино по Николасу Спарксу, а я могу сопереживать героям, только если они мне нравятся внешне. Начинается фильм, а главный актер на мой вкус, ну просто ни о чем... да, думаю, неинтересно смотреть будет. Но у актера оказалась такая живая и притягательная мимика, что уже через 20 минут просмотра мне казалось, что один из красивейших людей, кого я видела.
Я знаю очень симпатичных людей, от которых неприятно - то громко разговаривают надрывно как-то, то смеются, как кони, то шутят несмешно, и все, не вижу я их красоты.
А есть знакомая - очень обыкновенная, даже симпатичной ее трудно назвать, но через пять минут общения с ней, или просто наблюдения за ней я понимаю, почему вокруг нее мужчины - невозможно оторваться от ее живого лица, от ее рук и волос, это как гипноз.

=Для меня человек становится красив или некрасив только в действии.


Если бы вы только знали, как ужасно быть той, к кому пристают на улицах! Пусть это происходит не так часто, не каждый день, но я бы хотела, чтобы этого не происходило никогда! И количество пристающих никак не зависит от внешнего вида, ну вот серьезно. Мне кажется, все дело в манере поведения, чем проще и беззащитней ты выглядишь, тем больше народу за тобой увяжется, и хорошо еще если понимают с первого-второго раза "Я не хочу знакомиться, отойдите, пожалуйста". Иной раз приходится валить в срочном порядке. А знакомства лучше заводить в общей компании, в каких-то клубах по интересам, шанс выявить адекватных людей выше.

Соглашусь. Это действительно так себе удовольствие. Особенно неприятно, когда пялятся на грудь и бедра, как будто кроме них в тебе ничего нет.
Очень странно думать, что любую девушку заинтересует такое внимание.
Добавлю после прочтения следующего комментария, что если ты идёшь и улыбаешься, то люди почему-то уверены, что ты улыбаешься лично им и это приглашение к знакомству.

Edited at 2018-03-16 08:52 (UTC)

Потому что одни люди привлекательны и транслируют открытость к коммуникации.
А другие нет.
То есть непривлекательны. Или транслируют нежелание коммуникации.
Если автор приветлива мужчинам, а они не поддерживают ее внимание, у меня для нее плохие новости.

Ко мне никто не подходит никогда. Но однажды мне ну очень хотелось с кем-нибудь познакомиться. И я сделала очень простую вещь, я решила специально всем улыбаться и ходить с радостным лицом. Мне это далось не просто, так как обычно хожу суровая :) Но я прям усиленно улыбалась симпатичным людям.
И, блин, смешно, но это сработало. Реально в метро, в зале, даже в пробке в тачках люди знакомятся, когда всем улыбаешься. Тогда же ко мне подошел парень, с которым мы до сих пор вместе :-D

Сейчас мне уже не нужно, но все равно замечаю этот факт, с хорошим настроением и улыбкой обязательно кого-нибудь притягиваю, хотя бы даже просто на small talk.

Интересно, а люди не думают, что вас пыльным мешком из-за угла огрели?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А вот на фиг вам ,что бы с вами все хотели познакомиться? Довольно неприятная штука, скажу я вам. Особенно, когда подвыпившие... Вот где трешь и угар. Особенно, если ты не можешь никуда сбежать. Страшно становится.

Ко мне постоянно женщины на улице пристают и предлагают "интим" за деньги... за их деньги. Это происходит приблизительно вот так.


Ко мне вообще не подходят) Но мне и не надо (в чем смысл таких знакомств?)

у меня как то волнами, то пристают все подряд, то вообще никому не нужна
не знаю от чего это зависит, но вообще я отрицательна к знакомствам на улице

А я была бы только рада, если бы со мной никто не знакомился. К счастью, этого и не делают

Девушка с запросом права, такие люди есть. У меня такая подруга, с которой знакомились даже если мы всей компанией накрашенные шли на дискотеку, а она рядом плелась бледная за лекарствами в аптеку. Вот там прямо магия была. И фигура обычная, и расцветка не яркая. Правда миллионеры на Порше ни разу не знакомились, увы :)

?

Log in

No account? Create an account