Previous Entry Поделиться Next Entry
Как работают некоторые магазины?
miumau



Невестка моя работать пошла. Всем - в магазинчик, вроде нашего Белолапика. Там тоже предприятие, построенное двумя людьми в маленькой комнате. Онлайн-шоп со всякой мелочевкой. И у них развелось очень много заказов, и понадобился кто-то, кто поможет их разгребать. Т.е. отправлять, и отвечать тем, кт очего-то не дождался, а так же тем, кто что-то получил не то, и хочет другой товар или деньги назад.

В магазине этом царим неописуемый, заоблачный бардак. У них такой принцип, что все товары (а их мириады) в магазине обозначены как "в налчии", и их можно заказать. Но их на складе нет. Их заказывают, потом сами владельцы магазина собирают сколько-то таких разных заказов, и покупают у оптовика кучку недостающих бусинок. Они через сколько-то дней приходят, тогда комплектуют посылки, и рассылают. Это в идеале так должно работать. И даже при таком идеальном раскладе никогда в жизни не получится, что товар будет выслан заказчикам "в течение трех дней". Очень часто товар от оптовика дооолгооо опаздывает, и такие недособранные заказы выстраиваются в какую-то бесконечную очередь, в ожидании чего-то.



Т.е. я узнала недавно, что многие так делают - в смысле, что заказывают товар у оптовика только. когда его уже купили. Но там как-то все поставлено на поток получше, оперативнее. А тут... к новому году выяснилось, что у них есть неотправленные заказы с октября!!!!!!!!!!!

И Лиза там наша письма от возмущенных постоянных клиентов, которые пишут, что мол, ребята, я в курсе, что у вас всегда было небыстро. Но что-то сейчас вы совсем оборзели. Это они такое пишут про заказанное 3 месяца назад!Ну ничего себе! Какие терпеливые клиенты! Я бы сто раз уже потребовала просто отменить заказ и вернуть мне деньги, если бы там на такое время все заглохло!

А главное - какой дзен у владельцев магазина!!! Мне кажется, что я бы есть и спать перестала, если бы у меня был магазин, и сотни заказов, не отправленных 3 месяца назад!
Вау, вот живут же некоторые. А я тут по болезни заказ отправила на 4 день, а не на обещанный третий - так переживала, так переживала!

Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»

  • Бизнес-девочки

    У нас уже несколько лет в доме напротив две девочки разводят бизнес. У них там в саду сливовое дерево. И, как сезон, они набирают слив, выкладывают…

  • Похудеть на килограмм примерно за 42 евро?

    В Дубае людям якобы дают 1 грамм золота за похудение на 1 кг. 1г стоит примерно 42 евро. Нууу... Похудеешь на 10 кг - получишь полтыщи примерно?…

  • Ой! Летом вещи можно не стирать?!?!

    У нас - самое жаркое лето за все время, сколько вообще погоду записывают. Не перестаю повторять, как я счастлива в связи с этим - я так люблю…


промо miumau июнь 27, 13:20 9
Разместить за 100 жетонов
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

  • 1

Фигасебе! С октября!! Вот это неторопливость... у нас я что-то с таким не сталкивалась. Если мне в день заказа на почту не придёт, что заказ в обработке, собран, на отправке, то я начинаю нервничать.



Edited at 2018-02-08 14:15 (UTC)

Так там автоматическое письмо приходит, что все в обработке. А дальше наступает тишина.
План был такой, что они типа каждое утро заказывают все недостающее от набежавших заказов, через день-другой получают, и потом бегом высылают. Но со временем началась такая фигня, типа - ой, что-то того мало, этого немного, подождем еще пару дней, может еще чего дозаказывают, тогда вместе заказем у оптовика. Либо невыгодно получается, потому что три вещи, а у них каждую от другого оптовика добывать надо. Ну и потом если пару раз так поступить, вырастает гора из 300 заказов, где "без бутылки не разобраться". Там якобы около 100 заказов в день. Это трындец, если с ними так поступать...

Увы, большинство так работает. И не только магазины, еще и всякие курсы-обучалки и прочее (говорят, что набрали группу и занятия 1-го числа, а потом выясняется, что ничего не набрали, и занятия в лучшем случае 20-го, а 20-го уже поздно. Зато «свой бизнес», вот только качество «бизнеса» оставляет желать лучшего. Принцип «и так сойдет».

Ой, я недавно посылку из Москвы почти месяц ждала. Доставили ее за три дня, но перед отправкой мурыжили сто лет - ваш заказ обрабатывается, ждите. Оказывается, там сразу одной позиции не было, но вместо того, чтобы предложить мне ее заменить или вообще отказаться от нее, работники магазина зачем-то врали. В итоге отправили, когда я им в десятый раз позвонила и наорала.
В жизни больше там ничего не закажу.

У них дзен и нам приходиться. Заказала в октябре 2016 на рождество подарок, пришло письмо -«спасибо за заказ, мы вот денег соберем и всё сразу изготовим, примерно в апреле». В мае спросила чё как, не ответили. В августе 2017 подумывая о новых подарках написала строгое письмо - «и где же?!!» ответили быстро на тему «вот как здорово, что вы нас помните» и не прошло и полугода в январе 2018 получила заказ)) дзен ещё какой!

Обалдеть! Тянет на рекорд прям! О_о

И у них еще есть постоянные покупатели?????

Тоже поражаюсь. Из Китая все быстрее приходит.

и такое пишут про заказанное 3 месяца назад

Цитата

Кажется, так в бизнесе не продержишься. Они - безответственные.

Я так востребовала обратно свои деньги. Потому что мне уже неактуально стало. Неужели у них нет проблем с возвратом стоимости и каких-то компенсаций?

Я работала в магазине, где ввели предоплату 200 р и тупо не возвращали. Только самым упорным.

Суки, сами доводят людей этим вот "тупо не возвращали"(

)) Терпеливые ребята! А я сегодня, наивная, обратилась в один магазин: тук-тук - уже месяц прошел... Так мне в ответ столько "комплиментов" прилетело, что прямо не удобно его забирать теперь, даже если случится чудо и его мне отправят....)) Оказывается, бывает и хуже. Живут же люди. Тоже себе хочу большой дзен.

Ого! 3 месяца! О_о Я бы тоже давно отменила заказ с такими скоростями.
Было бы дело в Испании, я бы подумала - традиция, маньяна :))) Но в Германии вообще странно. У меня всегда Германия связана с такой правильностью, соблюдением порядка и все такое :)

Мне кажется, это болезнь почти всех семейных/дружеских предприятий. Тоже есть знакомый, делает всякие майки и стаканы с надписями, точно так же имеются проблемы со своевременной отправкой товара. Он в магазине творит, постоянно что-то новое придумывает, а работники поприземленнее рвут волосы на голове, потому что даже заказы с весьма конкретными указаниями дат, после которых заказ теряет смысл, умудряются отправить позже дедлайна. Мой друг хотел туда уйти на постоянку, но в итоге понял, что очень рискованное это дело - работать с друзьями-частниками.

я так понимаю, что по этой схеме работает масса магазинов))) Мы заказывали инструменты для резьбы по дереву, так нам их даже не выслали, про заказ вообще забыли)))

да уж, по законам рынка, такая нелепица должна быстро загнуться! мне с моей товарной группой в этом плане попроще - всё только под заказ

в этом сегменте небольшая конкуренция.можно как сонные мухи работать.

о, мой мир розовых единорогов только что стал немного понятней)

Зачем вашей невестке с хорошим IT образованием (если не ошибаюсь) тратить своё время на разгребание чужих Авгиевых конюшен 🙈 мелкие местечковые бизнесики ужасны в качестве места работы

Вчера захожу в одну одежную лавочку.
- Зеркало есть?
- Нет.
- А как же мерить?
- Мерить нельзя.
- А как же покупать?
- Как хочешь. Не хочешь - не покупай.
Покрутилась, повертелась... Вроде беспроигрышная вещь. Должна быть. Достаю карточку.
- Карточки не принимаем.
- Да как же вы торгуете-то?
- Только за наличные.
- Так от вас половина покупателей уходят без покупки.
- Нет. Кому надо - банкомат через дорогу.
Самое смешное - я таки купила. И померив дома, поняла, что не надо было :))

В таких местах на это и расчет. Я тоже так попадала. А потом дома смотришь- а там качество отвратительное

Сразу вспомнилась серия ТБВ, где Пенни начала бизнес по продаже заколочек для волос:))


По-моему, это не дзен, а раздолбайство(((
У меня на Этси в магазине тоже не все готовое выставлено, но я зорко слежу, чтобы все, что там есть, можно было сделать дня за 2-3, чтобы все материалы для этого уже были.
Отправила недавно шарфик копеечный в Америку, а у них почта не отслеживает посылки из очень многих стран, из Черногории в том числе. Заказчица подождала 2 недели и претензию открыла,хотя задержка по вине почты, хорошо, что посылка все-таки пришла, не пришлось деньги возвращать.

Мне такое странно. У самой магазинчик в интернете. Высылаю в течении дня -двух после оплаты. Если на третий, то уже нервничаю и извиняюсь. А если через неделю, то и подарков положу.


Но за 3 года только 2 заказа забыда на неделю. Клиенты напомнили и тут же отправила с бонусами


У китайцев с таким часто сталкивалась. Цена маленькая, поэтому можно было потерпеть, наверное там тот же принцип. Если совсем долго задерживают, то писать много писем, шевелятся.

А еще я так работала так в одном интернет-магазине. И честно говоря, это был жуткий стресс. Потому что часто приходилось говорить клиенту, что в наличии нет. И все это потому что начальники с самого начала выстроили такую непонятную систему, то ли есть в наличии, то нет,причем не дешевый товар продавали. И каждый раз приходилось как-то уговорами удерживать клиента. Нафиг! Но теперь я знаю как выглядит шарашкина контора по первым признакам.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account