Previous Entry Поделиться Next Entry
Про "которыбство" в интернете - снова
miumau


Если что - у меня были уже посты на эту тему:
http://miumau.livejournal.com/1413541.html
https://miumau.livejournal.com/1822146.html

Ну и вот - мне так интересно, оказывается этот жанр все еще жив!



Хотя казалось бы - все такие опытные, в интернетах буквально живут. Если кому-то интересная какая-то персона, люди знают, что делать. Полученные фото гуглят "поиском по картинкам", часто находят, если они откуда-то сворованы. И даже уже додумываются отзеркалить, и потом еще раз поискать. Просят людей позвонить - голосом или с видео. Уже прошли те времена, когда мало у кого была вебкамера. Все смартфоны умеют скайп. Иногда - не лучшего качества. Но человека более или менее видно и слышно. И можно поговорить с ним, увидеть, что он именно в живом времени на твои фразы отвечает.

Тем не менее - до сих пор есть люди, которые умудряются заводить романы, дружбы и бизнесы, или какие-нибудь сложносочиненные разводки на почве личных отношений, ни разу не поговорив. И изображай из себя человека, которого близко даже нет - другого пола, или просто "собирательный образ". Вот недавно мужчина (немецкий) после романа с девушкой из Африки получил радостное сообщение, что у нее будет ребенок (а она давно вернулась в свою Африку). И четыре года (!) проплатил туда все более крупные суммы, так ни разу и не убедившись, что ребенок там есть, и имеет к нему отношение. Ему фотки слали. Только когда он на немке женился, она начала обращать внимание, что что-то тут неладно. Дети на фотках слишком разные. И вообще многое не сходится. Поехала, нашла, выясеила, что там вообще никакого ребенка нет. Ну и дальше - детективная история, которая по крайней мере кончилась тем, что мужик осознал обман и перестал сливать туда все свои деньги. Вернуть уплаченное и осудить обманщиков все равно не удалось...

Или вот еще такие варианты есть, когда личность совпадает наполовину. Скажем, человек находится в определенном городе (и это правда) и имеет профиль со своими родными фото, может даже пообщаться голосом, видно, что это он. Только он о себе рассказывает историю, на которую нарощено сто этажей немыслимых врак.

Меня всегда поражает, откуда у людей столько свободного времени. Насторить таких воздушных замков, а потом за ними ухаживать. И ладно, когда в случае с Африкой тебе десятки тысяч евро за это шлют - тут я понимаю, это - бизнес. Сомнительный, но это работа, оплачиваемая. А когда просто враки в три короба - это, получается, хобби такое?

И еще я вот иногда думаю: есть ведь люди, которые годами сочиняют и скармливают кому-то интересную историю своей жизни. Она ведь должна быть достаточно интересная, чтобы кто-то продолжал ее читать или слушать, и дальше в этом участвовать. Вот почему бы тогда не сделать уже по-человечески, и публиковать роман с продолжениями? Настоящий, выложенный, как литературное произведение. Можно ведь и сериал писать, на каком-нибудь Патреоне. А желающие пусть читают с продолжениями, и копеечкой поддерживают интересного автора? :-) Так нет - садятся кормить всем этим богатством одного избранного, на сколько-то лет. Или нескольих, но всех в частном порядке и в тихом уголке.

А вы таких знаете? А еще вот вопрос: а может быть кто-нибудь когда-нибудь так делал? Ну мало ли? Расскажите, зачеми почему, и чем кончилось? Надоело? Бывает, может быть у кого-т социальный эксперимент был... Или в писательстве тренировался, или как раз в написании сценариев для сериалов? Или с вами так делали? Через сколько вы узнали? Какпоняли?



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


промо miumau 14:12, Среда 5
Разместить за 100 жетонов
Белолапик едет в Питер! Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Заказывать можно до 22 часов в пятницу, 26 мая. Получать…

  • 1
Эти "интересные истории", они потому и продаются, что не воспринимаются как вымысел. Стал бы отец-герой годами платить за повесть о несуществующем ребёнке? Стали бы толпы людей оказывать помощь автору баллады в прозе про несуществующую онкобольную мать? Вспомним советскую повесть чудесную "Черемыш -- брат героя" -- там ведь на парня только и обращать внимание стали, потому что он, однофамилец, назвал себя братом известного лётчика. А его богатый внутренний мир и могучая фантазия до этого никому даром не сдались, у всех свой внутренний мир и своя фантазия...

Между прочим, такие Черемыши в литературном мире существуют. Возьмём Ежи Косински и его "Раскрашенную птицу". Этот бред сивой кобылы ведь воспринимали как серьёзную автобиографию, даже как исторический источник... Или есть уж совсем фантасмагорическая книжка Миши Дефонсека "Выжить с волками" -- как в годы войны еврейская девочка убегает и попадает в стаю волков, эта стая её удочеряет, и проч. Казалось бы, ежу понятно, что это выдумка. Но аудитория поверила. Дефонсека, бедолага, вынуждена была официально объявить, что "Выжить с волками" -- сказка, а не её личные воспоминания.

Да и Черубина де Габриак тоже. Произвели бы такой эффект стихи Елизаветы Дмитриевой? Хотя и поплатилась она за которыбство, даже и не свое.

А я согласна. Одно дело превосходные стихи хромой и больной школьной учительницы, и совсем другое -- превосходные стихи таинственной красавицы-испанки. Как писал когда-то Генделев, недоразвитые любят волшебненькое.

Лет 10 назад знакомилась с конкретной девушкой от имени абстрактного парня и одновременно - от имени потенциального работодателя: нужно было проверить подозрения))) Там всё было относительно невинно и нужную инфу я получила. До сих пор немного стыдно. Но тогда детективы были в топе.

У меня был знакомый, основной интерес к которому был -- его фантастические истории про его жизнь. Он был существенно старше, и некоторое время я с ним взахлеб общалась: филологические экспедиции, столпы науки на его кухне, тунеядство... Я все поражалась: вот где еще увидишь живого человека, у которого всерьез были проблемы с тунеядством!! К слову, ирл мы виделись пару раз мельком, а все общение происходило письменно. Ну и в общем, кончилось это тем, что чувак всерьез написал текст "моя музыкальная биография". Вообще-то он филолог, и музыкант любитель совсем немного. Но туда вошли все "настоящие музыканты", которых он когда-либо встречал. Этот текст он написал потому что "послушав моих рассказов, все говорят: Леша, пиши!" Во-первых, это было очень нудно и вообще несмешно. Во-вторых, я там тоже упоминалась, вместе с моим тогдашним мужем "настоящим музыкантом". И касательно меня там было что-то на грани между бредом сумасшедшего и выдаванием желаемого за действительное.
Такая вот вышла для меня поучительная развязка.

Он и вас включил в свое произведение, вдохновили то как!)

О! Знаю такого) Во французском языке есть слова fabulateur, это выдумщик дословно, но по французски мне больше нравится))

Так вот: мужчина, по профессии, кстати сценарист, в период 40-70 лет , видимо от неудовлетворенности семейной жизнью, выдумал вторую семью-которую якобы скрывал, но некоторым особо близким рассказывал) И там было все: и дети, и любовь, и муж этой женщины, с которым он чуть не дрался) И длилось это - десятилетия! И все верили))) и жена обижена была, и дочь (реальная) страдала. А потом выяснилось, что роман -да, был, но недолгий, а потом сверху вот это все - только фантазии) Эх, зато интересно!


куча таких блогов, в которых авторы такие истории про себя рассказывают, что челюсть отвисает
а потом оказывается, что все это враки
не раз накалывалась)
не вижу ничего страшного в этом, зато куда интереснее читать
главное никому не давать денег и все

что мужик осознал обман и перестал сливать туда все свои деньги

Цитата

По его поведению не скажешь, что адекватно ведет себя

О, у меня дядя покойный таким был, что только не придумывал ))). Что характерно - был алкоголик, у них частенько такое, насколько я знаю.

Это просто артисты. Творческие люди.
У меня есть один знакомый, талантливый аферист, гений манипуляции. Существует за счет крепкой сети любящих его женщин, действуя методом финансовой пирамиды. Занимает у одной, потом у другой, чтобы отдать долг первой и так по длиной цепочке. И все любят, никто не ненавидит и не отказывает. Хитрый, изворотливый. Такие драматические спектакли разыгрывает в одно лицо смеешься до слез. Я уже говорила - иди в театр работай, такой талант должны люди видеть, но увы...

у меня подруга в универе была - патологическая лгунья. Вначале я как-то не замечала, плохо ее знала, а потом стало выползать. Моя мама была преподом в университете и я часто моей подруге М. рассказывала какие-то интересные истории или новости, а потом стала замечать она мне стала их назад рассказывать якобы "ей кто-то их рассказал", а у нее толком друзей не было, то есть кто ей рассказывал - не понятно. А потом вообще пошло-поехало, и каждый парень в университете в нее был влюблен, потом у нее была подруга которая "училась в школе наемных убийц" и приглашала мою М. туда. И самое смешное, мне кажется, она сама в эту чушь верила. Мы после окончания универа группой собрались, а М. почему-то не смогла прийти, и мы этими историями пол-вечера делилилсь, и поняли, что каждый из нас только верхушку айсберга видел в этих историях, ибо их был вагон и маленькая тележка.

Ой, а я лет 10 назад любила позависать на сайтах знакомств, под вымышленным именем, и поиграть в романы))
Но, надо отметить, я всегда выбирала только таких же "актёрски" настроенных партнеров. С которыми цели совпадали.
И если видела, что человек серьезное что-то ищет с продолжением, то сворачивала историю сразу.


В онлайн-играх парень, играющий за девушку - вполне обычная ситуация. Тем более, что девушкам охотно дарят виртуальные подарки и помогают.

Я однажды в онлайн-игре была в роли "поклонника" такой девушки. Моей задачей было создавать конкуренцию и вызывать ревность у других поклонников, они носили больше подарков, мы их делили между собой. Муа-ха-ха.

Есть у меня одна знакомая. У нее был роман с канадцем. Они встречались несколько раз, но потом что то пошло не так. И они расстались. Так она создала профиль на сз, наполнила его содержанием, как она говорит хорошо знала что ему нравится. Ну он и клюнул. У них вирт. Роман начался. Она создала второй профиль. Тоже познакомились. Он обеих звал в гости.
Для меня это была удисительная история, по созданию двух персонажей, которые не спалились ни по стилю общения, ни как то иначе. Ну и терпение-фантазия тоже да, вызывают удивоение. Эту бы энергию, да в мирное русло )))

Надо было обеим согласиться приехать и вымутить денег на билеты))

Неужели никто не читал "Catch Me If You Can"?! Да вы чо?)) Фильм тоже неплох, но из него непонятно, откуда такая хитрожопость в столь юном возрасте. Из книги понятно. Ну и вообще - это книга... мемуары живого человека, реально существующего, не Остап Бендер какой-нибудь... Примечательно, что автор делал то, что он делал, не столько ради денег, сколько потому, что талант прям-таки лез изо всех дыр, он наслаждался процессом, а деньги - это так...

Ой,как интересно!! Извините за много букв. Я была свидетелем очень любопытной истории! Это был 2007г., Москва, подруга Ира и я были на первом курсе. У всех тогда был аккаунт на Одноклассниках, и вот моя подруга Ира стала жертвой того самого "catfishing". Она начала общаться с девушкой из Новосибирска,которая была просто незнакомкой. Вроде бы их виртуальная дружба длилась несколько месяцев, и через какое то время я и другие общие подруги хорошо знали об этой особе,назовем ее К. ( имени ее не помню) Ира очень много с ней общалась,мы все это хорошо знали. Все казалось вполне адекватно, но профиль К. на Одноклассниках был заполнен по минимуму. Фотографий было совсем немного. И вот в один день Ира сообщает,что К. хочет познакомить ее со своим другом Аланом из Канады. (Ире, как и мне, на тот момент 18 лет, с парнями опыта нет,я не думаю,что она вообще с кем либо встречалась к тем годам) У меня ( и еще 3их общих подруг) закраилось подозрение,что что то там не сходиться. У Алана был свой профиль на сайте,где указывалось,что ему было 26 лет ( или около того), конечно никаких друзей ( он же ради общения с К. создал профиль) и три фотографии,две из которых плохого качества и на одной из них он без рубашки, с каменным прессом и огромными битцепсами. Это кричало "подделка" ну прям по первому взгляду. Но только не для Иры! Прошло пару недель и у нее такой полный промыв мозгов произошел. Она якобы всю ночь каждый день с Аланом переписывалась и вообще была по уши влюблена,и он в нее и прям целая Санта-Барбара. Я конечно пыталась с ней поговорить, и тыкнув пальцем сказать,что мол открой глаза,эти 3 фотографии какого то полуголого парня ну никак не правда! Она была тогда какой то безумной, с кучей фантазий в голове. Вот так общаясь якобы с двумя людьми в интернете Ира провела месяцев 7. И потом вдруг ей К. сказала,что Алан приедет в Новосибирск ее навестить и вроде будет там какое то время. Тут наверное сразу скажу,что подозрения о том,что Ира там все сама нафантазировала и нам потом рассказывала, посещали меня на тот момент,но там точно кто то был на другом конце и устраивал развод. Деталей я конечно никаких не знала,Ира планировала быть с Аланом и все тут,подробностями не делилась, а только рассказывала какой он хороший. ( Даже как то стремно,не правда ли?) Про эпогей истории теперь... что то между Ирой и ее мамой не ладилось. После окончания семестра она решает взять академический отпуск на последущий семестр. Если не ошибаюсь она тогда и в магазине одежды работала,так и от туда ушла. Сообщила мне,что с мамой разругалась, купила билет в один конец до Новосибирска и помню после новогодних праздников ее провожала на вокзале. Мы,ее подруги, были в шоке. Ира сказала,что поедет жить к К. и наконец то увидеть Алана и быть с ним ( видео чатов между ними не было, а с К. она якобы созванивалась по телефону) Я до сих не знаю что это было! Ну прям чушь какая то. Я очень волновалась и помню понятия не имела что вообще в такой ситуации делать. Провела Ира в Новосибирске почти 3 месяца! Писала/звонила с перерывами ( я переживала,что мама ее переживала!) Где то поработала это время и все также была молчком обо всей ситуации,которая там была. Даже сейчас и не вспомню,что она по поводу Алана в итоге обьяснила. Короче через 3 месяца вернулась как миленькая, восстановилась в универе на осень и мы просто должны были обо всей этой истории забыть,т.к. Ира все также водила вокруг да около и мы никакой правды так и не узнали. Ей было очень некомфортно,и это было очевидно,что ты там не случилось. Вот так вот. Очень странная история,которая меня просто привела в недоуменее.

Со мной такое однажды было - я разговорилась о жизни и прочем онлайн с девушкой. У неё была интересная работа в сфере которой у меня есть образование и мне это очень интересно обсуждать. После недели общения я вдруг получила письмо от неё с признанием, что она на самом деле шестидесяти пяти летний инвалид мужского пола в коляске и фотографию он прислал своей покойной жены. Извинялся за ложь и сказал, что не мог объяснить, почему и зачем он солгал. Я не ответила и на этом все закончилось. Если подумать - было какое-то чувство что что-то не так, не могу объяснить. Наверняка те, у кого в этом больше опыта, шифруются намного лучше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account