Previous Entry Поделиться Next Entry
Честно, с отдачей, за кучу денег поработать в помойку
miumau
А вот еще история. У меня в жизни крупномасштабных таких было четыре. Это если приходит к вам большой и красивый заказчик. Мечта! Большая корпорация с кучей денег. Дает вкуснейший заказ. Дает самовыразиться. Вы долго с удовольствием делаете проект, про который уже прямо приготовились, как вы будете им хвастаться, и с огромным удовольствием ставить под него свое имя. Все вам отлично. Заказчик платит обещанную кучу денег. Жизнь прекрасна. В контракте написано, что вы имеете право публиковать проект в своем портфолио, показывать как образец своей работы. Но в случае невыхода проекта заказчик имеет право запретить вам любые публикации на 5 лет.

И все. Оно сдано и не выходит. Вы ждете. Оно заглохло и не вернется. Через 5 лет можно показать это, но в принципе это было супер-супер круто по тем временам, а через 5 лет все это уже сто раз сделали, оно устарело и всем надоело. Ну, все равно берете в свой портфель через 5 лет, чтобы хоть имя заказчика красивое там постояло. Но в целом - уже вся радость от этого давно ушла. И на самом деле ваши работы ни одной минуты не находились там, где должны были. Не были напечатаны, выпущены. Их в общем-то выбросили, оплатив при этом.

Кстати, в одном случае заказывающая компания по прошествии 5 лет еще раз попросила придержать и не публиковать. Мы его публиковать не стали (можно было против этого что-то делать, но в принципе не стоило того, мы предпочли с этим супер заказчиком не ругаться из-за таких мелочей). Теперь время от времени вспоминаем - блин, какой бвл заказик. Сейчас это все уже не актуально. Но тогда вообще-то по тем временам было очень круто и очень симпатично получилось.

И вроде жаловаться тут грех. Нам нашу работу оплатили. И предупредили даже в контракте. Но... Как-то по сути поработали "в помойку".
У вас так было? Какие чувства остались?
Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


промо miumau 14:12, Среда 5
Разместить за 100 жетонов
Белолапик едет в Питер! Это означает, что вы можете выбрать, что вам хочется купить, в нашем магазине http://www.belolap.ru, написать о своих пожеланиях на help@belolap.ru , и вам привезут желанное, и продадут из рук в руки очень скоро! Заказывать можно до 22 часов в пятницу, 26 мая. Получать…

У меня было, когда я не довольна своей работой, а заказчтку ок.
И он носит эту одежду (я шью), а я хочу догнать и перешить.
Тоже такое...
Все оплачено и асе довольны. Кроме меня.


ДАААААА! у меня у меня некоторые нарисованные мной картинки постоянно всплывают в моем городе. Народ радуется, хвалит... А я каждый раз хочу глаза руками закрыть и срочно все переделать.

У меня было что делала, за работу платили, но свет она не увидела. Заказчик никаких претензий по поводу публикации не предъявлял, показывай сколько влезет, но все равно это НЕ ТО. Не интерактивный сайт, не объемная упаковка, не перекидной календарь с фигурной вырубкой, не-... не-... не-... не то, короче.
Мне было грустно и обидно.
И, наоборот, идешь бывало по Москве, атут на глаза пакет попадется (я делала!!), тут наружная реклама(Ой, это ж я делала!!) и сразу радость. Хотя казалось бы, ерунда имелочь, а вот приятно что пригодилось.

У меня были такие, которым срочно-срочно нужно прям щас скорее сроки горят, делаешь, принимают радостно нахваливая, оплачивают и не публикуют нигде и никогда. Остается чувство недоумения.

Думается мне, что на одном из уровней повыше либо не согласовывают, либо становится резко не до этого проекта.

У меня такая история с книгами. Показывать не могу. Книга так и не вышла. Но я ещё и денег не получу, потому что они платятся только с выпущенного тиража.

Уууу. Книги жалко. А на сколько времени книга "закрыта"? Не навсегда же? ИЛи там части содержания не ваши?

Мы делали проект жилого дома, долго подстраивались под требования заказчика, всё с ним согласовывали, его устраивало, прошли экспертизу, он добыл деньги (вроде бы там бюджет участвовал, дом для расселения ветхого жилья), нам заплатили... а потом приобрёл готовый проект другого дома и построил его. Проигнорировав собственные же требования по числу и площади квартир и материала строительства. Проект не был чем-то выдающимся, но труда вложили много. Разочарование и некоторая обида :( Так бы могла хоть знакомым хвастаться, что вот в этой трёхэтажке участвовала, не так уж часто нам "с нуля" что-то заказывают, но нет.

У меня такая история с текстом на заказ. (Причем я хотела бы аккуратно переспросить - а было ли это опубликовано? - но не знаю, какими корректными словами спросить.

Edited at 2017-12-06 14:46 (UTC)

Было. Буквально сегодня вспоминала. Не за прям кучу денег (и не про рисование), но честно оплаченная работа. А проект загнулся. И результатом работы не воспользовался (и вообще ничем, просто закрылся). И так не один проект, а несколько, в период примерно в года два, кризис как раз был, то-сё). Это грустно, конечно. И да, там результаты принадлежали заказчикам и их нельзя было публиковать и прочее. На эти условия мы с самого начала подписывались. А что делать можно, если заказчик "кончился" - такого нигде не оговаривалось, "никогда и нигде" - и точка. Ладно, всяко бывает. Живем дальше, чо :)
Кстати, думаю, что в этих случаях проекты бы выжили, скорее всего, если бы заказчики были круты и богаты. Т.к. загнулись именно по финансовым причинам в итоге.

Я фотографировала свадьбу 8 лет назад. 14 часов съемка, потом ретушь, обработка - тоже времени немало. Недавно встречаю того жениха. Спросила, как дела. А, говорит, мы через полгода разошлись. Фотки порвали, все из компьютера удалили) Неприятно было, что работа насмарку, хоть и оплаченная.

У меня так было. Правда работа не творческая, но все равно. Дали задание, максимально ответсвенно и со всей серъёзностью подошла к его выполнению. Потом через полгода узнаю, что так и не запустили продукт, просто забыли и никому нет дела до него. Обидно. Ни за какие деньги невозможно купить чувство удовлетворенности от своей работы. Уволилась оттуда нафик:)

я системный аналитик. 80% уходит в никуда - решили проект не реализовывать, бросили, потому что кончились деньги, решили делать за три копейки и в итоге это вообще не то, что я формулировала в требованиях и тэдэ.
сначала бесишься. потому понимаешь, что твоя работа - это только кусок проекта, а не весь проект. и сделать хорошо свою работу - достаточно. потому что работа - это только работа. а не вся твоя жизнь.

Был такой опыт - перевод огроменной статьи, не вышедшей не по моей вине (заказчица, она же автор, моя хорошая знакомая, с журналом не нашла общего языка). Всё, разумеется, оплачено - но досадно то, что столько работы, и моей, и автора, ушло впустую. И ещё досаднее при мысли, что мне бросились в глаза отдельные логические нестыковки в исходнике, и я после прочтения просила автора обратить на них внимание - но та всё в первозданном виде и оставила, ничего не отредактировав, не передав текст редактору и попросив меня переводить как есть. Возможно, именно из-за этого статью до сих пор не опубликовали. :-(

Несколько очень красивых (совсем не только в смысле визуализации, но и на, такскать, "идейном" уровне - от нетривиального и сильного позиционирования до креативных концепций рекламных кампаний) брендов, в итоге, оказались "бумажными" проектами. Ну, брендбучики готовенькие, то-сё, но в реализации - либо "ноль" (ничего не сделано), либо вовсе "минус" (сделано не то, не так, не тогда и не теми - без всякой опоры на изначальный концепт). Всё добросовестно оплачено, а вот показать - ну что, разве всё тот же брендбучек?.. Эх :)
Ну и, наконец, некоторым образом, эксклюзивный фэйспалм: 11 лет (!) - на построение бренда, по сути, с нуля, в ипостаси единственного креативщика и, одновременно, топа (маркетинговые коммуникации) не маленькой такой (в итоге) компании. Да, с неоспоримым результатом, отнюдь не сводящимся к тому, что первоначальная неузнаваемость сменилась узнаваемостью, ещё какой. Куча - нет, прям целая кучища! - ярких и смелых креативов, почти бескомпромиссно воплощённых и приносивших вполне зримый коммерческий и не только успех, несколько сильных команд "с нуля", поддерживающих сложно структурированную коммуникацию - ну итд. итп. А в итоге.. ) Хи, нет - компания благополучно существует по сейчас, мой вклад и заслуги на ниве её продвижения самоочевидны и не оспариваются - но вот отчего-то тыкать пальцем в неё и говорить гордо "мой главный проект и продукт" желания не возникает :) Расстались 2 года назад по моей инициативе, проделанная работа добросовестно оплачивалась всё время. Однако ж очень чётко я поняла, что больше в воду российских корпораций я - ни ногой, никогда, на каких угодно "лучших условиях". "Во многой мудрости много печали", короче )

проект недавно закончили, заплатили нам 20+ млн. долларов, а Заказчик решил проект изменить и вся наша работа в мусорку  )))


я вообще ничего не могу показывать
и платят не так, чтобы быть довольной

Да, было даже два раза. Один был проект по созданию фирмстилей для гостиницы и ресторана при ней. Сделали толстенный бренд-бук, в итоге они использовали только лого и то "издевались" над ним. Горевали мы вдвоем с артдиром. Второй проект был чисто мой - три упаковки, заказал один из лидеров рынка, когда увидел мои эскизы вместе с другим проектом, я уже предвкушала как буду во всех супермаркетах блистать - и ничего не вышло. В обоих случаях проекты оплатили, но творческая работа - она ведь не только ради денег...

Edited at 2017-12-06 15:57 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account