?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Вот вам и собачка Павлова
miumau


У меня пару месяцев назад М-Джей болела (я теперь буду об этом сто лет вспоминать). Когда кошки заболевают, они резко становятся такими тусклыми, блеск теряют, и начинают лежать где-то в дальнем углу, есть не идут. Первые дни, когда стало совсем плохо, она прямо не выходила, не общалась, лежала в сторонке. А потом лекарство вкололи, и все начало медленно улучшаться. Но не сразу. Сначала она выползла из угла, и начала с несчастным видом лежать возле меня. Ну я радовалась - хоть какое-то "социальное поведение" прорезалось. Гладила, разговаривала. Еду под нос совала - она ею не интересовалась поначалу. Но лежит рядом, в глаза смотрит.



И вот я как-то чистила зубы в ванной - ниточкой - и она, как водится, легла рядом на коврик, и смотрела на меня, грустными большими глазами. И я, прежде чем выбросить эту ниточку, помахала у нее перед носом. И как-то ей именно эта игрушка показалась вдруг такой интересной, что она начала играть. Я страшно обрадовалась, потому что это было первое проявление какой-то активности. Начала играть, и она так разыгралась на минуточку - у меня прямо сердце радовалось. Нитку она совсем не могла ухватить (в отличие от большинства других игрушек). Метко ловила, но она опять ускальзывала сквозь лапки, и ее видимо было видно на этом коврике, но едва-едва. Кошка вся вдруг сосредоточилась, собралась в такой внимателньый комочек, и начала гоняться за этой ниткой. Правда запала хватило ровно на две минуты. Ну и ладно.

Но я дико обрадовалась: киса играет, это же хороший знак. Дальше киса поправлялась, а я по вечерам продолжала забавлять ее такими ниточками. И вот... прошли все болячки, М-Джей живет давно своей жизнью, где-то там околачивается по вечерам. Но. стоит мне пойти вечером умываться, как она прибегает, с такими блестящими глазами, прямо галопом! Сейчас играть будут, да? И невозможно же кошке отказать. Она уже смотрит на мои руки, высматривает эту нитку, и видно, что к прыжкам готовится. И такой задор в глазах. Таким образом у нас появился новый ритуал перед сном (моим) поиграть в ванной с ниточкой. Вот так кошечки нас приучают ко всяким вещам, сердце растапливают, и находится на них минутка, каждый день. Я вот каждый раз играю с ней и думаю: Вот что бы еще такого сделать, к чему бы приучить, чтобы польза от этого была? Почему не приходит с блестящими глазами киса, и не просит хозяйку раз в час пару раз отжаться, например? :-))) Или что-нибудь другое полезное сделать? Эх. Только фигня какая-то.



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

promo miumau june 27, 13:20 11
Buy for 100 tokens
Для тех, кому не хватило - мамин ежедневник вернулся в магазин! Кстати, в моем магазине с некоторых пор есть возможность писать отзывы, и первые получившие пишут, что им понравилось! :-) https://mammamiu.com/ru/magazin/Beautiful-Time-Planner-by-Svetlana-Frank-p108651301 Про котосумочки даже…

Пудель когда наш болеет тоже сразу видно.
Несчастный собачонок, ходит еле-еле, хвост опущен, спина выгнута как у старичков.

Всей семье в такие дн прямо не хорошо.

________

Хотел спросить у понимающих тему.
Сможет кто-то найти в сети или на платных сайтах фотографию с детского чемпионата мира по шахматам. Так что было видно, что дети, что их очень много, и что это именно ЧМ. Что бы видны были самые разные национальности, судьи ходят. и все такое Т.е. атмосферное и большое фото, показывающее масштабность форума.

Чемпионаты мира ежегодные ( можно и чемпионат Европы) проводятся до 8 до 10 до 12 и т.д лет. Т.е. фотографии точно должны быть.


Не знаю где искать кроме гугла, и цель - ФОТО ОБОИ на стену размер стенового пространства 4,3 метра на 2,6 метров высота.

Какой размер фото под это дело нужно и будет достаточно не знаю.

Подскажите пожалуйста где искать и какой размер?

http://www.theblaze.com/wp-content/uploads/2013/12/Chess-3.jpg

Вот первое, что нашлось за полсекунды. На фотообои годится. Но вопрос в правах... это же чье-то фото...
Либо прямо с профессиональных источников, непосредственно с этого чемпионата, 150 евро за фото:
http://www.gettyimages.de/detail/nachrichtenfoto/in-this-photogaph-taken-september-23-indonesian-rising-nachrichtenfoto/104504842#in-this-photogaph-taken-september-23-indonesian-rising-chess-star-picture-id104504842

Хозяйка Павлова получилась :)
Это она потренировалась, приучила Вас к игре с ниточкой. А потом и отжимания пойдут и йога перед сном... ;)

У меня кот способствует отжиманиям) Как-то он пришел и стал башкой бодаться, когда я отжимаюсь на коврике. Мне понравилось, и я стала тоже мотать головой и бодать. Коту тоже понравилось, теперь он каждый раз приходит)


Моя черная кошка приходит ко мне только в одном случае - когда я лежу горизонтально на кровати. Так что, увы, сплошной вред от нее, провоцирует лежать еще больше)) А белая любит на окошке воздухом дышать, прям требует скрипучим голосом, поэтому я проветриваю часто даже в холода - полезно :)

Edited at 2017-12-02 18:05 (UTC)

>сплошной вред
У нас тоже. Когда звонит будильник, и нам с мужем следует резво свкочить с кровати, на этот звук приходит кот, и требует удовлетворить его утреннюю нежность.

Мой кот требует лекарства. Мявкает, ноет. Пока готовлю лекарство, залазит на стол за моей спиной и ждёт. Ему почему-то нравится именно на столе их пить.
А кошку я почти отучила стаскивать вещи с сушилки. Случайно. Они если мявкают, я их зову гладиться. А тут спросонья на кошкин мяв позвала её, погладила - а она, оказывается, мявкнула, прежде чем сушилку начать разорять. Ещё пару заходов потом сделала, чтобы разобраться, за что ругают, а за что гладят. Теперь приходит к сушилке и мявкает, а если я не зову - только тогда стаскивает вещи. Удобно)

Маленькие тираны-завоеватели)


Мы пса таким образом приучили звать нас к телефону, совершенно случайно.
Как-то зазвонил телефон, он разорался - что за фигня. Звонка мы не слышали, но пришли проверить, почему он орёт. А там телефон. Похвалили - молодец, позвал. Теперь постоянно зовёт. Очень полезно, звонок не всегда слышно, а его громогласный лай - всегда.

Яна, как хорошо, что киса выздоровела, и вы выздоровели, и что все здоровы!
Берегите себя!

Спасибо! Киса выздоровела, но проблему мы глобально не решили. (У нее камень на зубах, и чтобы его счистить, по идее нужен наркоз, а вет считает, что у нее шум в сердце и это опасно). Так что мы пока просто надеемся, что она долгок этой проблеме не вернется.

Можно выдрессировать кошку, чтобы тапочки приносила. И дело полезное и хлеб зря в доме есть не будет!

Привязанность - страшная сила

Мне думается, что чистка зубов с нитью - невероятно важно и круто. Мне каждый вечер тааак лень зубы чистить!

Да уж... они совсем как люди болеют... только понять сложнее

ну вам может и "фигня какая-то", а я тут как раз приучаю себя зубную нить перед сном использовать и как раз сейчас благодаря вашему посту вспомнила об этом :)
(Может, эта история поможет и дальше не забывать: буду представлять, что у меня тоже есть такая красота, хотящая поиграть с нитью)

У меня старший котей, когда считает, что пора играть, приносит мягкую игрушку и кладет передо мной. Тут уж все - никуда не деться. Надо, значит надо.)

Яна,осторожно,пожайлуста!Не дай кошке нить съесть.И следите чтобы она не оставалась,в смысле,нить,без надзора.Кошки очень любят заглатывать нити.А это для них опасно.У меня пару лет назад знакомая оперировала свою кошку по этому случаю.У них все обошлось.Но врач понарассказывал.У меня кот.Но до этого случая я не знала,что для кошачих опасно нить проглатить.А тут киса такой интерес проявила.
Здоровья вам всем!

Я знаю, не дам. Я ее сразу сворачиваю и выбрасываю в закрутое ведро, после того, как поигрались.