Previous Entry Поделиться Next Entry
Зачем некоторым предприятиям соцсети?
miumau
Я посылочку жду. В связи с этим пошла заглядывать на сайт службы доставки DPD, но там в статусе посылки ничего не написано, кроме "прибыло в пункт распределения". Начала осматривать страницу, в поисках каких-нибудь подробностей. Не нашла. Зато уткнулась в кнопки соцсетей. Озадачилась - а тчо может писат ьв твиттере эта фирма? И пошла смотреть (т.е. попалась).

Офигеть!
Записи там такие: висит вообще никакая картинка (я прямо специально ее взяла, чтобы не быть голословной):





И под ней написано "мы всегда для вас на улице. И приписан хэштэг #супергерои. Вау. И только от прочтения текста стало ясно, что видимо картинка изображает проекцию логотипа на ночное небо... Что это - дискотечный фонарь светит в небо логотипом? Короче, это - три минуты в фотошопе, но кто-то их таки там провел, и потом еще кто-то выдал вот такой пост. Далее там десяток постов с текстом "мы желаем вам хороших наступающих вызодных" и "мы желаем вам хорошей рабочей недели", "отличного понедельника" и.т.д. Между тем иногда: "А знали ли вы, что сегодня - день чего-то-там (плюшевого мишки)". А DPD тут при чем?

Зачем нужен этот поток? Там двадцать одна тысяча твитов. Проникнитесь. Т.е. полагаю, что кто-то, если не за зарплату, то как минимум за регулярные деньги вот это пишет. У этого даже есть 5000 фолловеров (кто эти люди?), оно само подписано на 3000 кого-то (наверное временно нанимали кого-то, кто запускал приложение "взаимофренд", таким образом три из этих пяти тысяч подписались в ответ на то же самое, где-то. Но! Вы будете смеяться! Под некоторыми из записей "желаем вам хороших выходных" даже имеются три лайка!

На самом деле я уже знаю, что и эту задачу можно решить получше. Конечно первые два примера, которые приходят на ум, не самые лучшие - это берлинская полиция и берлинская служба общественного транспорта BVG - у них интересные и популярные соцсети. Но про них можно сказать, что "им легче", да. Потому что у них реально интересных для кого-то новостей гораздо больше, чем у какой-нибудь службы доставки. Все таки это интересно - полиция пишет о главных событиях, какие произошли большие аварии, преступления, какие-то еще сложности в городе, ради которых куча полиции съехалась. А у BVG пишут, какие поезда и трамваи не ходят, где поломка-стройка-наводнение. Но все равно - те и другие живут не только "тупо новостями". У них кто-то хорошо формирует новости, не без доли самоиронии (от чего любой контент всегда сразу становится лучше). Они и про какие-то смешные арт-акции в городе пишут, с ними связанные. И трогательные истории публикуют, где кто-то кому-то помог. И иногда смешно пишут о своих ошибках. Когда гонялись-гонялись за кем-то, а вышло недоразумение. Или всей полицией доставали из какой-то дырки кошку, или еще что-нибудь. А BVG любит, если у них где-то сильно сломается, шутить по поводу того, что они очень стараются соответствовать своей плохой славе, и делать все похуже. И это на самом деле очень трудно, потому что большинство сотрудников у них к сожалению честно и хорошо работают. Но иногда получаются вот такие перлы, которыми они страшно гордятся. Это по крайней мере смешно.

Поэтому фолловеров там - сотни тысяч, и я понимаю, что кто-то это действительно читает.
И наверное можно было бы (при желании) и почтовой службе такое же сделать. Полон мир остроумных пишущих людей. Придумать какую-нибудь "фишку", что-то веселое, что прославится на весь интернет. Так чтобы соцсетями этой службы интересовались даже больше, чем самой службой, и все знали, что у них что-то забавное в соцсетях. Но этим давно никто не заморачивается. Просто каждому серьезному предприятию нужна кнопка "у нас тоже есть твиттер", и соотвественно там все должно быть хоть чем-то наполнено. Забивание виртуального пространства "хоть чем-нибудь".

Подумала, что вот вам и куча новых рабочих мест, которые порождает вот это. Все жалуются, что профессии вымирают. Зато вот - новые рождаются. Заполнятель эфира чем-нибудь. Раньше у нас были инженеры, которые 20 лет ходили на какую-то работу. и что-то там чертили, но ни разу не могли объяснить, что они точно на работе делают. А теперь похожее рабочее место - вот так сидеть и писать твиттеры "мы желаем всем хороших наступающих выходных".



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «размышления»

  • Их же пара миллиардов

    Каждый раз, когда начинается "ой я люблю этого человека и хочу быть с ним вместе, но у нас такие страшные несовпадения в базовых вопросах, из-за…

  • Диcциплина...

    - Дисциплина, это то, что нельзя. То нельзя, это нельзя. Строгая дисциплина, это - когда нельзя вообще ничего. (Девочка из шаолиньского монастыря)…

  • Про слово "психосоматика", и что им прикрывают

    Дочитала я тут очередную стопку книг, пока валялась тут больная. Уже пора их нести назад в библиотеку, так я сделала рывок, и все перелопатила. В них…


промо miumau апрель 20, 08:00 16
Разместить за 100 жетонов
Котоламповых историй у меня для вас нет. :-) Спасибо, что вы мне вообще недавно разъяснили, что это такое :-)) Но зато есть три новые чудесные котолампы! Они очень приятные наощупь, такие мягкие силиконовые, и беспроводные! И если их немножечко ткнуть пальцем, они начинают менять цвет. Такая…

  • 1
Фанатом Марвел никогда не была, но ассоциация с Бэтменом родилась сразу)
Типа "мы всегда придем на помощь", видимо.

А Бэтмен как раз и не Марвел, а ДС,  так что все норм )))))


Это бэтмена так вызывают - проекцией в небо )
А вообще - соцсети службам доставки тоже нужны. Кроме того, что они постят ерунду, спец.люди отслеживают отзывы в сети и оперативно решают проблемы. У меня была проблема с курьерской доставкой одной службы, после звонков на горячую линию, которые не помогли, я накатала пост в фейсбуке, тегнула службу доставки, мне сотрудники отдела соцсетей этой службы написали там же в фейсбуке - ситуацию решили, извинения принесли, код на бесплатную доставку подарили.

Сегодня в ленте твиттера видела рекламу BVG "Любая может быть блогершей, а ты стань водителем автобуса", очень круто сделано.

У нас Почта России есть в твиттере, её часто упоминают, когда что-то идёт не так. На меншн приходит сммщик и пытается разобраться в ситуации, но нередко всё так на словах и остаётся. Тем не менее, это лучше, чем ничего. Видно, что ПР отчаянно пытается стать лучше, но то ли инерция, то ли непонимание, как надо, то ли что-то ещё мешает.

Вообще люди часто сталкиваются с проблемой и пишут об этом где-то у себя на страничке, максимум на сервисе отзывов типа айрекоменда или флампа. Они не пытаются связаться с компанией "по официальным каналам", а просто ворчат и злятся. И наоборот, положительные отзывы тоже остаются где-то в сети. И это здорово, когда приходит представитель компании и отвечает: помогает решить проблему, благодарит за хороший отзыв, предлагает что-то, что ещё может заинтересовать человека. Это намного лучше холодных звонков.

А вот ведение собственной интересной странички - это отдельная и непростая задача. Может, если присутствие в соцсетях нужно для общения с клиентами, а годный контент создать не получается, и есть смысл вести страницу в духе "всем хорошего дня". Просто демонстрировать, что "мы живые, этот твиттер живой, можете с нами пообщаться". Но это не точно))

Все конечно уже видели и знают корпоративную страничку Кубаньжелдормаша, Тема про нее когда-то писал, но вдруг кто пропустил:) https://www.facebook.com/kubanzheldormash


Мне нравится то, что делает Роскомнадзор - они пишут статьи с ликбезами, отвечают на популярные вопросы, разъясняют какие-то тонкости законодательства. Все бы ведомства так :) Шутки-шутками, но практической инфы гораздо больший дефицит, чем интересных стори.

А ещё некоторые производства круто инстаграмы ведут, с красивыми фото завода и окрестностей, какими-то архивными фото и так далее. Сходу примеры не вспомню - не слежу уже. Но нравилось раньше :)

там сидит какая нибудь девочка, которой за 30 тыщ велели вести соцсети. но креативить особенно ей нельзя, каждый чих согласовывается с генеральным. и эта забитая девочка всегда во всем виновата. а подписчики - это накрутка. обычная история. у нас точно так же

Простое СЕО продвижение сайта. Такое продвижение часто смотрится странно для посетителей (если делается без включения мозга), но работает.

Вообще да, иногда задумываешься, зачем компании с дровами и бетоном инстаграмм :)


Раньше у нас были инженеры, которые 20 лет ходили на какую-то работу. и что-то там чертили, но ни разу не могли объяснить, что они точно на работе делают.
-------------------------------------
Моя мать была инженер, ведущий инженер, те тот кто проверяет чертежи группы и ставит свою подпись в графе - "проверено".
На том что инженеры делали Вы доехали до Германии, каждая вещь купленная в магазине имеет чертеж, где стоит подпись инженера.
А вот что делала Ваша мать?
Я не любительница ватман краской пачкать. Только на уроках для оценки.
Чем занималась она?
Как она это может объяснить обществу?
На что потрачено её 20 лет?

По-моему, в посте Яны ни слова про то, что инженер - бесполезная профессия. Если что, я сама инженер, и родители мои были инженерами долгое время.

Ура, не исчезнут пустые вакансии для тех, кто ещё не обрел смысл жизни.

У нас у департамента полиции и пограничной службы есть инстаграм служебных собак! Это очень классно, хорошие, и веселые, и грустные подписи, мимимишные собачки на фотографиях! Куча подписчиков!
И еще раз год тот же департамент публикует на страничке все вызовы за сутки, часто очень смешные, с иронией как раз.
И вот тюрьма местная разыгрывыла зонтик как-то с фирменным логотипом, по типу лайкните, расшарьте и учавствуйте в розыгрыше!
многие были в недоумении и я в их числе. Зачем популярность тюрмы повышать? Как место работы, разве что, но зонтик как то не мотивирует совсем работать в тюрме.

(Удалённый комментарий)
Добавлю, что в советское время было еще много инженеров, которые даже близко не были заняты чертежами(
Сама была таким после института - инженер по безопасности в Мосгоравтотрансе:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account