?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Полно мужчин, которые занимаются детьми!
miumau



Под моим постом про "королеву красоты" неожиданно многие женщины написали, что что-то не видели таких мужчин, которые занимаются своими детьми, много, охотно, и больше, чем мама. Ну ничего себе! Мне так удивительно и странно читать такие слова! Знаете, люди бывают разные, мамы бывают разные, и папы - тоже! Есть такие, которым все это "материнство и детство" не особо интересно, и с детьми возиться не нравится. И мужчины иногда на себя эту задачу с большим удовольствием, и справляются с ней отлично.

Ну это - не считая тех семей, где детьми занимаются оба в равной степени, и такое бывает. И прекрасно отцы берут на себя ровно половину всего.




Как я уже писала под тем постом: я несколько таких разводов видела в последние годы, и один происходил с одним из моих родственников. Где начинают расходиться, и первым делом детей оставляют маме (особенно если мама - домохозяйка, понятно, что это у нее есть время с ребенком сидеть). А дети начинают от мамы к отцу сбегать, потому что они по нему скучают, и им без отца плохо, а маме они особо не интересны. И отец скучает. Везет назад домой, потому что так надо, а то суд неправильно поймет, а дети плачут и висят на шее, хотят к папе. Потому что папа - свет в окошке, он и играл, и утешал, и ночами у постели дежурил, когда болели, и уроки делать помогал, и все-все. И отцы эти - маклеры по недвижимости, бизнесмены, дизайнеры, нормальные работающие люди. Которые очень хотели, и нашли в жизни время для своих детей, и нашли способ их любить и понимать.

Или давайте я вот пример приведу, где никаких разводов не было, сплошная лирика. Жена моего отца. История ее семьи такова, что у ее отца была семья, жена и дети, и всех их во время войны убило. Он, в достаточно зрелом возрасте, потерял семью, в которой души не чаял. Это была большая трагедия, но через некоторое время он нашел новую жену, и все свое счастье построил себе еще раз: жену любил до гроба, еще четверых детей родили, и все что можно, он для них сделал. Так вот - он давно умер, я его никогда не видела, но уже два десятка лет знакома с его детьми, которые бесконечно, хором рассказывают про отца. С воооот такими горящими глазами! Ой, папа наш, что он с нами делал! Что он только с ними не делал! И в саду что-то делали, и готовили, и вот такое он с ними варил, и такое закручивал, и мастерил, и вот это для них соорудил. И такие у них были свои игры, и шутки, и какие-то истории. Куча семейных анекдотов, премудростей, сказок, которые отец рассказывал детям на все случаи жизни, какие-то поговорки для мотивации, утешительные байки. Половину он кажется сам сочинил. Мама там всегда упоминалась, как любимая мама. Т.е. мама была, маму все любят, о маме заботились нежно всю жизнь тоже. Вместе с отцом. Но все мириады феерических историй я там слышу только про отца. Очевидно, что для своих детей он был центром их вселенной на всю жизнь, и страшно любил, и развлекал, и учил, и они его до сих пор любят, вспоминают каждый день. Так что да, почему же нет, бывают такие отцы, как видите не только "В Европах", как тут написали.

Ну и кстати чего далеко ходить - я вот шестой год с интересом наблюдаю за своим сыном. Когда родился первый ребенок, я немного удивилась, потому что он постоянно таскал его на руках, обнимал, играл, качал, и пытался как-то общаться, с первых дней. Его ничему такому не учили, и остальные мужчины в нашей семье обращались с младенцами скорее сдержанно. А он - нет. Через некоторое время Самоха научился улыбаться, и мы увидели, что он заливается совершенно лучезарной улыбкой, и аж заходится восторженными визгами, когда видит лицо Лизы или Давида. На маму и отца он реагировал совершенно одинаково - улыбался, дрыгал ножками и тянул ручки. И от обоих получал одинаковый ответ: его брали на руки, обнимали и любили. Когда появилась Лия, история продолжилась - теперь и она с папы не слезает. И до сих пор он находит, что с ними делать, способен обоих утешить, уговорить, развлечь сколько угодно - так же, как и Лиза. И, что главное - видно, что он получает от них не меньше удовольствия, чем их мама. Так что мужчины вполне себе умеют обожать своих детей, причем с первого дня.

И вообще - я заметила, что люди умудряются вращаться в очень разных кругах. И довольно однородных. Вокруг одного все пьют, вокруг другого - сплошные вот такие "непризнанные гении", которых волокут на себе героические женщины. У кого-то все знакомые чайлдфри, а у кого-то наоборот - в каждой семье не меньше трех. И это общеизвестно, и подтверждено уже неоднократно экспериментами, что если вокруг человека в каком-то смысле одно и то же, что не является нормой, у него трансформируется понимание нормы. Т.е. человек начинает думать, что "это нормально", и "все такие". А они не все. Для каждого, кто думает, что все мужики - козлы, и детей не любят - столько же миров, где абсолютное большинство мужиков - не козлы.

Так же забавно было видеть это расслоение в треде, где одни писали, что вообще-то абсолютное большинство мужиков не умеют сексом заниматься, и любовники паршивые. А на другой чаше весов - женщины, у которых большей частью опыт положительный, и большинство мужиков все прекрасно умели. Или там же - что нельзя получать удовольствие от секса без любви и замужества, или можно. В чьем-то мире - запросто можно, в чьем-то - фуфуфу и ни за что на свете. Я верю обеим сторонам, что их картина мира основывается на своем реальном опыте, и отзывах знакомых. Но все же призываю продолжать хотя бы допускать, что бывают и другие версии, которые точно так же работают. И существуют. :-)


Все же не бывает, что "все бабы дуры", мы же дружно не любим эту фразу. И "все мужики плохие отцы" - тоже не бывает. И что "все мужики считают себя хорошими отцами, если зарплату домой носят, и все" - это тоже не так. И что интересуются только, когда детям лет восемь стукнет - там можно и в шахматы поучить играть - тоже только у некоторых так. :-)



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «размышления»


promo miumau октябрь 14, 09:00 7
Buy for 100 tokens
Несмотря на то, что я тут поболела немного, я неплохо поработала. Единственное, что совсем не успела - это пост о том, что было на моем Патреоне, за август и сентябрь. Так что вот вам небольшой рассказ за два месяца. В августе мои патроны выбрали, что из нейростратегий и методов перевоспитания…

за всю жизнь только два примера таких видела. (россиян я имею в виду. причем они оба давно живут в германии. )
ну а в германии таких мужчин, которым дети не пофиг действительно много очень.

без лишней скромности скажу, что я один их таких. живу в россии, занимаюсь бизнесом и за бугор ехать не хочу. адрес не скажу )))

Те женщины, которые "не видели таких мужчин, которые занимаются своими детьми", должны срочно приехать на экскурсию в Израиль.

и в Германию.
зы. в России я видела такого одного. Над ним все стебались, включая родственников. *причем женщины и стебались, называли его мямлей, нянькой, немужиком.

Edited at 2017-10-18 05:29 (UTC)

Дети скучаю по папе на расстоянии. Мама дисциплину соблюдать заставляет, поэтому плохая, а папа все разрешает и играет, с ним интереснее.

Знаю одну семью, где родители развелись, но мать не очень справлялись с воспитанием подрастающего сына, неуправляемый он был. Отец начал настаивать, чтобы ребенок жил с ним, якобы она просто плохая мать и не умеет. Женщина согласилась. Бывший муж завыл уже через месяц, забери его, нет сил.

Забота отцов чаще заключается в поиграть, на ручках поносить, короче все что связано с удовольствием. А на мать ложится все самое рутинное и не интересное, сопли, какашки, кормежка, ночные бдения.
Отцы занимающиеся в полную силу с ребенком, а не просто на тренировку отвезти, большая редкость. Их роль чаще ограничивается тем, чтобы быть на подхвате и не долго, а со стороны кажется, что отец прямо погружен с головой в заботу о ребенке. Такой мираж издалека.

Женщины зачастую сами же ограничивают вмешательство мужчин в жизнь своих детей - "это не так делаешь", "этого не знаешь", "это перепутаешь", - забывая, что когда им ребенка выдали впервые, они точно также не знали с какой стороны его взять. Заниматься ребенком, когда под ухом кто-то бубанит в режиме нон-стоп довольно сложно, вот и входит в привычку, что женщина ребенком "занимается", а мужчина "помогает" (хотя помогать можно с чужим ребенком, своим, по-идее, оба должны заниматься в полной мере).

Edited at 2017-10-18 05:51 (UTC)

Вы верно все написали. Это один из факторов, почему мужчины "не занимаются" детьми. Сами же мамаши оттесняют, а потом удивляются, что же пошло не так.

В моем окружении как минимум пять таких мужчин, и я не в Германии, а в России. Причем у одного очень забавная была история, он развелся с женой, исправно платил алименты, а где-то через год после развода сын пришел жить к нему. А алименты он так до совершеннолетия сына и платил )) Просто ему проще было платить, чем доказывать что-то. А жена бывшая, наверное, ходила и рассказывала всем какой ее бывший лопух. Сейчас у него уже внуки, дочь школьница от второго брака, и все они рядом, и каникулы у него, и выходные.

Таких женщин и в здесь каждый второй комментарий )))

Я лично знакома с таким папой-светом-в-окне. Который и у постели, и в больнице, и в школу на собрания. Муж не мой, подружкин бывший, после развода дети (подростки) остались таки с ним. Вполне себе в России все происходит. Раз я такого знаю, причем не одного - значит, таких таки большой процент по популяции. Просто про нормальных редко говорят (вроде бы хвастать нехорошо и все такое). Говорят все чаще про придурков (жаловаться социально поощряемо))).

У меня сейчас мало детных близких друзей, но вот как минимум один такой заботливый папа. Мама тоже хорошая.

Я знаю таких заботливых пап
но к сожалению, семей, где все по "классике", и основное все ложится на маму. а папа в лучшем случае готов красивов ыезти ребенка на море или сделать еще како-нибудь красивый жест на ДР (именно отдельно, жестами, а не ежедневным участием) я знаю гораздо больше =(((
и это бесконечно печалит =(((

Мужчина может выбрать хочет он детей нянчить или нет и в каком количестве, а женщине по остаточному принципу остается. А если что-то не так, то косо смотрят на женщину.
Сколько отцов остались с ребенком инвалидом?
И многие описанные примеры мужчин ходят на работу, а после работы они страсть как охочи понянчить. Я тоже, как амбиции свои удовлетворю, так прям лечу скорее домой ребеночком себя тешить.

У знакомой моей папа остался с двумя дочками, маме пофиг, у ней лубофф на уме. И ничего, только правда балует сильно. Но как пример . Ну и навскидку еще двои знаю, кому свои дети небезразличны. Так что есть такие.


И у меня был такой папа, о котором я рассказываю с горящими глазами. Лыжи, коньки, походы в лес за грибами, рыбалка, рисование, печать фотографий в ванной, шахматы. И список этот можно продолжать и продолжать. Он везде меня с собой брал, ему в удовольствие было со мной возиться. Даже полигон свой ракетный засекреченный показал, когда мне 5 лет было. И в моей картине мира такое отношение к детям было нормой, пока я замуж не вышла :). Мой свекр любит своих детей и внуков, но отстраненно, никогда ни чем с ними не занимался и не занимается. И для моего мужа вот такое вот отцовство - было нормой, до определенного момента :). В нашем окружении все-таки большинство пап - увлеченно-вовлеченные в воспитание детей.

Я знаю нескольких таких пап среди своих знакомых. Кроме того... я сам такой отец))) я с удовольствием таскаюсь со своей дочкой на мультик про дебильных пони, таскаю по всяким интересным и нетривиальным местам (например, с перехода над жд здорово кинуть в контейнер уходящего грузового состава горсть рябины и рассуждать о том, в какой город страны приедет наша подмосковная рябина:)), учу лепить из пластилина, собирать конструктор, яичницу научил делать и кучу других полезностей, много разговариваю с ней, научил соблюдать свои обещания, в активные игры постоянно играем, на лыжи вот этой зимой буду ставить, для начала на беговые, гуляю много с ней. Вот только игра в куклы это ад и погибель - не умею в них играть, вот хоть убей!! Дамочки, как играть в куклы, чтоб было не утомительно скучно?!)) Когда моя дочь отчаливает ночевать к бабушке, мне прям реально скучно бывает. Проблема только в одном - я много работаю и карьера у меня достаточно успешная (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому я с ней по сути провожу только вечера будней и выходные, да и выходные не все - есть ещё домашние мужские обязанности, которые тоже время сжирают.
И никогда не слышал, чтобы надо мной кто-то стебался, как там сверху остарбайтерша из Германии написала, наоборот, знакомые выражают респект моим отношениям с дочерью.

У вас карьера "тьфу-тьфу", поэтому стебать повода нет, вы свой главный долг, как кормилец семьи выполняете, общество довольно. А если вы с дочерью играете, так это вообще +1000 в вашу пользу. Только вы играете после работы, а не вместо.
А кто сидел с ней в младенчестве, берет больничные, ездит по врачам и кружкам?
Я мечтаю иметь целый день на карьеру, и чтоб только вечером мне ребенка выдавали. У меня, в такие дни, такая охота просыпается на поиграть.

Мы с мужем оба работаем, учимся, путешествуем, жонглируем ребенком, чтоб все успеть, муж включен в ребенка. Окружающие об этом знают, ставят его всем в пример.
Едут муж с ребенком в лес на выходные, окружающие в шоке:" ты их вдвоем отпустила?", нет, говорю, там еще друг мужа будет. Свекровь в шоке.
Уезжаю я на выходные, окружающие в шоке:" а с ребенком кто? Это муж прям на все выходные останется?" А муж уезжает, никто не спрашивает.
При том, что работаем мы на равных условиях. Муж каждый раз герой, а я стерва семью бросила.
У меня что, добавочное время есть, в которое я работаю и сплю?

Да, дело известное.
Часто послушаешь некоторых свекровей..
Если беспорядок в доме, или невкусная еда, то жена виновата. А муж там хороший, он все делает.
На резонный вопрос, почему же там беспорядок (ну если муж все делает и хороший?) ответа нет.

Ожидания от мам и пап разные, вне зависимости от того, оба работают, или один. По мне, так вовлечение обоих родителей полезно для детей. Независимо от того, как складываются отношения родителей между собой, у детей всегда будут мама и папа. Вы молодцы!

"Муж каждый раз герой, а я стерва семью бросила."

Bitterfittan, translated to russian, is all about it.

Edited at 2017-10-18 08:18 (UTC)