Previous Entry Поделиться Next Entry
Бить мужика с пистолетом бейсбольной битой?
miumau



Немецкое ТВ прославляет женщину, которая выгнала вора из игрового салона! Который направил на нее пистолет!!! Вы только вдумайтесь! Насколько я знаю, в таких местах всех учат, если что - отдавать все деньги, не сопротивляться, и когда грабитель уйдет - нажимать на кнопку. Все игральни имеют контракты с секюрити-фирмами, которые всегда крутятся рядом - они попытаются поймать. А если не поймают - ничего страшного. Из таких мест регулярно забирают деньги. И человеческая жизнь того не стоит.

Уверена, что женщина получила те же инструкции. И тут входит в ее салон ночью человек, направляет ей в лицо пистолет, и требует отдать деньги. Она наклоняется к столу, и видит под столом бейсбольную биту. И ту ее пробивает на подвиг - она замахивается на мужика, и начинает его бить.

Ей несказанно повезло - мужик испугался и убежал. Наверное он не собирался никого убивать, и хорошо помнил об этом. Может быть оружие и не было заряженным, и он принес его только, чтобы пугать. Поэтому, наткнувшись на первое же сопротивление, он просто убежал.

Но мог ведь и выстрелить?

Меня поражает, что по тв про нее говорят: "Это женщине выдать бы медаль". За что? За дурость? Мне кажется - наоборот. Надо бы всем говорить, что ей повезло, а лучше так не делать.
Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


промо miumau декабрь 14, 08:00 8
Разместить за 100 жетонов
Наша Даша (хорошо рифмуется, да?) совершила подвиг, и перенесла свой рисунок с котиками на шарф, так, что они при этом еще котиками остались. (Если бы вы знали, какая это каторга!) Я честно на этом задании сломалась! А она - смогла! И в результате получился такой широкий, красивый, тепленький…

Меня б тож страшно разозлило, не ручаюсь за страх в такой момент.

вово.. все реагируют по разному в подобные моменты, какие там инструкции.

Конечно, он мог ее убить от неожиданности, а потом в панике убить еще кого-нибудь.

Наоборот.

Первое правило - никогда не верить преступнику ни в чём - в т. ч., в том, что он не будет убивать тебя, когда и если ты выполнишь его условия. Убегать или обезвреживать - другой вопрос, но если убегать некуда - в бой без раздумий!


вот с направленным пистолетом никогда не сталкивалась, но вот на дороге с мужиками ругалась и сильно, в тот момент крышу рвало конкретно, выходила с баллонным ключом из машины, только потом приходило осознание, что могла огрести по первое число. Но вот что самое интересное, ни разу не огребала, мужики обычно ретировались)))

ответ очень простой - вооруженную безумную женщину очень трудно не убить и не покалечить, а отвечать за это никто не хочет

Не было ли превышения пределов самообороны? Надо бы ее хорошенько допросить. Ну в общем с учетом общественного резонанса она может на условный срок надеяться.

Это пример героизма, причем удачного героизма. Удачный героизм - это другое совсем, это не пример по выполнению техники безопасности, совсем другая категория.

Она правда молодец по одной единственной причине - у неё всё получилось. Т.е. помимо удачи она таки правильно считала ситуацию (вполне мб, что подсознательно) и в итоге вывела её очень круто для себя. И это она очень молодец, как ни крути.


А про ТБ как объясняли, как нужно себя вести, так и будут объяснять, и будут правильно делать. Это ж не поменяется, об этом и речи не идет.

если бы не ее героизм владелецу салона пришлось бы заказывать кокс и проституток более низкого качества

генетической терпиле не понять

>> работать по найму на дядю на его условиях
>> называть кого-то терпилой

Думаю она особо не думала, действовала на автомате.. ну такие у нее реакции. Может она чуйкой поняла, что перед ней не отморозок и можно просто надавать люлей. Хотя да, мог и случайно выстрелить.

(Удалённый комментарий)
Тут пару лет назад один чувак пришёл в федеральный банк с телефоном малолетний дебил пошёл с игрушечным пистолетом банк грабить, а когда в него на выходе из банка полицейские разрядили три магазина, тут же поднялся либеральный вой про "этожеребенок" и полицейскую жестокость. Но дедушки Ирвины с магнумами под прилавками ещё не перевелись, что не может не радовать :)


Edited at 2017-10-07 17:04 (UTC)

Дедушка Хайнлайн верно писал, у человечества есть "масса", а есть "дрожжи". Они противные, вонючие, и вечно ерепянятся) Но если их убрать - "масса" пропадет. Так вот инструкции пишутся для "массы". "Дрожжи", конечно, тоже могут ее прочитать, но в алармовой ситуации будут следовать собственным стратегиям.

Иногда вот в кризисной ситуации переклинивает людей, что они мгновенно канализируют свой старый гнев на агрессора.

Может, СМИ решили нахваливать, чтобы другим ворам не повадно было. Представьте, если будут везде вещать "ой-ой, так нельзя, её могли бы убить" - как-то не очень, веет безнаказанностью, культивируется позиция жертв. А тут - о как, и такое может быть.

Соглашусь с вами. ТБ конечно правильная, но уж очень от ее культивирования вседозволеностью для престуников пахнет. Приходи, бери что хочешь без всякого сопротивления, только ноги быстро делай, чтобы полиция не догнала, которую и вызовут только после ухода преступника.

Анну Логинову уже вспоминали? Погибла во цвете лет, защищая от угона свою машину. Рефлексы у нее были, джи-джицу все дела. Она же не какая-то там фотомодель, а еще и начальница охранного предприятия была. Ну и не первый раз уже машину отнять пытались, а редбулл окрыляет.
Вобщем, нет ее больше.

Эээ... вы не понимаете, это не про деньги, а про чувство собственного достоинства и про унижение.

Умереть с достоинством за пару сотен застрахованных баксов. Гордые поступки бывают, порой, глупыми.

?

Log in

No account? Create an account