miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Category:

У самого х*** маленький - и он мои сиськи критикует!!!




Яна, здравствуйте! Позвольте мне использовать ваш журнал как рупор, чтобы накричать на весь интернет свое безграничное возмужение. Коллективный разум, поддержи меня! Что мужчины себе думают, вообще!

История такая: познакомилась я через интернет с мужчиной, и завязалась у нас очень теплая переписка. Переписка быстро переросла во что-то романтическое, мы начали флиртовать друг с другом. У нас начались длинные задушевные чаты, сами знаете, когда "ой мы проболтали 5 часов ночью", и "я уже скучаю по тебе", мечтаю о тебе и всетакое. Типа сблизились по переписке. мужчина живет в моем городе, но в момент разгара нашего виртуального романа был в отъезде. Поэтому мы начали ждать неделю его возвращения, чтобы наконец слиться в экстазе. (Так нам это обоим виделось.)



Ну и вот - когда у нас уже отросло некоторое "душевное родство", и началась очередная переписка про пленительное :-P, мужчина мне так аккуратно и издалека пожаловался, что вот мол - всем он прекрасен, но у него маленький член. И не то чтобы хоть раз женщина пожаловалась. Но он счел необходимым предупредить меня, потому что он ведь себе представляет, что у всех есть какие-то ожидания, и ему не хотелось бы в самый интересный момент как-то страшно их не оправдать, ну и так далее. Предупредил. Картинку не прислал. Ну я решила, что раз никто ни разу не пожаловался (к тому же мужик был много лет женат, и имеет троих детей), то не все наверное так ужасно, и я готова попробовать.

На этом месте нужно сказать, что я родилась на свет тоже не без изъяна. У меня всегда были маленькие груди. Нет, вернее не так - у меня груди практически не было - только соски. Я вышла замуж рано, родила ребенка в 19 лет. Природа как-то сделала свое дело, и на время кормления какое-то подобие грудей образовалось, и я смогла корить ребенка. Но потом они снова исчезли навсегда. Во время родов были осложнения, и я потеряла возможность когда-нибудь еще родить. Поэтому я пошла и сделала силиконовые груди. мужу нравилось, я была счастлива. Муж, к сожалению, умер молодым от рака. И теперь я одна с ребенком, но самое страшное уже позади. Я пережила свое горе, ребенок уже подросток и с ним легко. И вот я знакомлюсь и завожу разные романчики. Не хочу рьяно замуж и любовь навсегда, но конечно обрадуюсь, если случится. Но для начала я сейчас получаю удовольствие от жизни. У меня ощущение, что я только недавно выбралась из проблем, переработала горе, помогла переработать его ребенку, решила финансовые проблемы, которые образовались за время болезни мужа, и после его смерти.

Ну вот, отвлеклась, возвращаюсь к своему интернетному приключению!!!
Возвращается мой принц из отпуска! Встречаемся мы с ним на свидание! Оказываемся в первый же день друг с другом в постели (так ждали). Уже почти сливаемся в экстазе! И тут он видит и трогает мои груди, и говорит: "Ой, а они ненастоящие чтоли?" И... испытывает то самое большое разочарование. Короче, ничего у нас не вышло, он наш роман завершил. Сказав, что он не может заниматься любовью с женщиной, которая настолько не способна была принять свое тело, что сделала себе силикон. Типа он меня осудил! Ну и сиськи не понравились. Но главным образом осудил! Ну блин, а как же эти... ну... внутренние ценности?! И главное - сам же не безупречен! (Я кстати успела посмотреть - да, маловато.) И откуда такая нетолерантность?! Я в гневе! Я понимаю, он бы сам был такой весь Аполлон со всех сторон. Но уж ему-то надо бы тренироваться в великодушии, не?

Яна, читатели - ну не козел ли?! Топаю ножкой!

***

Смеюсь. :-)
Ну я даже не знаю - козел ли. А вы бы были козлихой, если бы вам он не понравился при личной встрече? Кстати, я так и не поняла - понравился он, или нет? :-)))
Давайте я предположу, что он вам каким-то образом завидует. Что у вас был изъян, который вы смогли исправить, захотев - а у него - такой, который вот так просто исправить нельзя. И ему приходится с ним мириться и разбираться (куда деваться) и ему это не нравится, и поэтому он с негодованием относится к тем, кто захотел и смог от этой неприятной миссии "отмазаться"? :-))

А в остальном... эээ... Ну не подошли. Это важно, кто кому первым не понравился? :-) :-) Не подошли, найдете другого, более подходящего. И он найдет наверное. :-) :-)
Ну да, ну да, давайте я повозмущаюсь немножко вместе с вами (и читатели может быть тоже) - мог бы не судить так строго девушку, которая так ему понравилась всем остальным. Но видимо вы там нарвались на реально больное место - потому такое отторжение. Оставьте мужика наедине со своими обидами, и не грустите.
Я думаю, что силиконовые груди - в целом такая вещь, которая очень многим понравится. Так что найдете еще любителя. :-) :-)

ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!



Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html








Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Tags: вопрос-ответ, вопрос-ответ-2017, вопрос-ответ-внешность, вопрос-ответ-отношения, секс
Subscribe

Posts from This Journal “секс” Tag

  • 50 набросков в день

    Тут многие ноют что воооот, не могу делать 50 набросков в день. Потому что никого тут нету, сижу дома, хоум офис, карантин и всякое такое. Некоторые…

  • В ластах, с аквалангом, в гамаке и без секса

    Чему, как вы думаете, радовались больше всего немцы в контексте "послаблений"? Нет, не музеям и даже не ресторанам. Больше всего ждали возвращения…

  • Хочу делать ребенка, сейчас и немедленно!

    А давайте поговорим о таких моментах в жизни, когда женщинам вдруг очень отчетливо и страстно хочется забеременеть. Вот прямо сейчас и обязательно.…

promo miumau январь 28, 15:00 8
Buy for 100 tokens
Я тут в конце года обиженно отказалась подводить какие-либо итога года, потому что ощущение от года было какое-то тоскливое и тяжелое. И меня всю дорогу преследовало ощущение, что я не сделала ничего. Нет, я все время что-то делала. Местами даже умудрилась ощутить выгорание, и иногда было ощущение,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “секс” Tag

  • 50 набросков в день

    Тут многие ноют что воооот, не могу делать 50 набросков в день. Потому что никого тут нету, сижу дома, хоум офис, карантин и всякое такое. Некоторые…

  • В ластах, с аквалангом, в гамаке и без секса

    Чему, как вы думаете, радовались больше всего немцы в контексте "послаблений"? Нет, не музеям и даже не ресторанам. Больше всего ждали возвращения…

  • Хочу делать ребенка, сейчас и немедленно!

    А давайте поговорим о таких моментах в жизни, когда женщинам вдруг очень отчетливо и страстно хочется забеременеть. Вот прямо сейчас и обязательно.…