Previous Entry Поделиться Next Entry
Битва за наше внимание!
miumau



Что-то я тут полистала топ жж, вижу, что заголовки стали почти одинаковыми. Вообще все заголовки везде становятся похожими, потому что люди выучили, какие ключевые слова привлекают внимание, и не думая бьют в эту точку без конца. А что, оно же работает. "Кошмар и ужас, пропал, позор, сенсация!" На ютюбе - то же самое. Что ни вбей в поиск, например: "piano player" сразу лезут "Worlds best piano player" и "stunning, breathtaking...". Заглядываешь - ни фига он не stunning. Но я так же вижу, что на заголовок купились кроме меня 23 тысячи человек...

Подумалось, что заглядываешь в интернет, или в мобильное устройство. И тут же попадаешь в гущу страшной битвы! Все дерутся за ваше внимание! Все хотят перетянуть его на себя! Любой ценой! Ваше здоровье, комфорт, свобода - никого не интересуют! Все хотят только ваш клик, ваше уникальное посещение, ваши сколько-то секунд там, где мигает их реклама!



И мы эту битву регулярно проигрываем: как зайдем туда, тонем. Потом вдруг - ой! - час прошел. (Хорошо, если не полдня.) От одного клика к другому - нас провели опять через пол интернета. А мы вообще по совсем другим делам сюда шли.

А еще я недавно читала, что больше всего все эти "новые медии" эксплуатируют страх. Все люди боятся. Катастроф, убийц, плохих новостей, ухудшения жизни. И когда видят что-то пугающее - бегут смотреть, вдруг это и меня касается, и надо быть в курсе? Поэтому чаще всего всякими завлекательными новостями, заголовками и затравками кто-то пытается подкармливать наши страхи. По сути - постоянно расшатывают нам нервы, только ради собственной выгоды.

И вообще, плохие новости действуют лучше, чем хорошие. Грустное и страшное всегда собирает больше просмотров! Поэтому от многих событий охотно показывают плохую часть. А хэппи-энд показывают неохотно. Или если вся ситуация разрядилась, сдулась, неплохо закончилась - вдруг как-то эту часть показывать становится не интересно. Пока "О, ужас, теперь мы наверное все умрем, а кто выживет - тех затопчут" - это всем показывают раз в 15 минут. А как выяснилось, что никого не топчут, все друг другу помогают, так сразу к другим новостям переходят. А оказывается статистика показывает, что в тяжелых ситуациях абсолютное большинство людей действуют очень даже созидательно. Бросаются помогать, вместе спасают и защищают общее добро, заступаются.

Подумала, что может быть не такая плохая идея - новости не смотреть вообще. Самое важное и так донесут. А остальное - может лучше и не видеть?
По крайней мере жизнь моя стала сильно лучше, когда я перестала смотреть новости с утра. Я сначала спокойно работаю, потом иду смотреть (на ночь, в конце рабочего дня), что где нового дают... Ну или вот сейчас я пару раз путешествовала по неделе. Там в путешествиях вообще не до новостей было. И что я потеряла? Все ключевые события мне потом мама за одну чашку чая пересказала. А что до того времени забылось, то наверное было не так важно.



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «размышления»


промо miumau июнь 20, 10:00 2
Разместить за 100 жетонов
А это я нарисовала, когда так хотелось лета! Теперь лето наступило, можно все обклеивать! :-) Вот они в моем магазине: https://mammamiu.com/ru/magazin/Sticker-set-A-Journey-To-YuCATan-p108651227

  • 1

Мне всегда было интересно, как люди ухитряются часами просиживать в интернете "просто так". Я тоже могу часами переписываться,но если нет работы или интересного разговора с друзьями, а надо "потупить", интернет не вариант.Брожение по ссылкам меня не цепляет,я даже специально пробовала...Как и новости бросила смотреть много лет назад: куча негатива, при этом совершенно неинтересно. Чувствую себя инопланетянином. :)


  • 1
?

Log in

No account? Create an account