?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Битва за наше внимание!
miumau



Что-то я тут полистала топ жж, вижу, что заголовки стали почти одинаковыми. Вообще все заголовки везде становятся похожими, потому что люди выучили, какие ключевые слова привлекают внимание, и не думая бьют в эту точку без конца. А что, оно же работает. "Кошмар и ужас, пропал, позор, сенсация!" На ютюбе - то же самое. Что ни вбей в поиск, например: "piano player" сразу лезут "Worlds best piano player" и "stunning, breathtaking...". Заглядываешь - ни фига он не stunning. Но я так же вижу, что на заголовок купились кроме меня 23 тысячи человек...

Подумалось, что заглядываешь в интернет, или в мобильное устройство. И тут же попадаешь в гущу страшной битвы! Все дерутся за ваше внимание! Все хотят перетянуть его на себя! Любой ценой! Ваше здоровье, комфорт, свобода - никого не интересуют! Все хотят только ваш клик, ваше уникальное посещение, ваши сколько-то секунд там, где мигает их реклама!



И мы эту битву регулярно проигрываем: как зайдем туда, тонем. Потом вдруг - ой! - час прошел. (Хорошо, если не полдня.) От одного клика к другому - нас провели опять через пол интернета. А мы вообще по совсем другим делам сюда шли.

А еще я недавно читала, что больше всего все эти "новые медии" эксплуатируют страх. Все люди боятся. Катастроф, убийц, плохих новостей, ухудшения жизни. И когда видят что-то пугающее - бегут смотреть, вдруг это и меня касается, и надо быть в курсе? Поэтому чаще всего всякими завлекательными новостями, заголовками и затравками кто-то пытается подкармливать наши страхи. По сути - постоянно расшатывают нам нервы, только ради собственной выгоды.

И вообще, плохие новости действуют лучше, чем хорошие. Грустное и страшное всегда собирает больше просмотров! Поэтому от многих событий охотно показывают плохую часть. А хэппи-энд показывают неохотно. Или если вся ситуация разрядилась, сдулась, неплохо закончилась - вдруг как-то эту часть показывать становится не интересно. Пока "О, ужас, теперь мы наверное все умрем, а кто выживет - тех затопчут" - это всем показывают раз в 15 минут. А как выяснилось, что никого не топчут, все друг другу помогают, так сразу к другим новостям переходят. А оказывается статистика показывает, что в тяжелых ситуациях абсолютное большинство людей действуют очень даже созидательно. Бросаются помогать, вместе спасают и защищают общее добро, заступаются.

Подумала, что может быть не такая плохая идея - новости не смотреть вообще. Самое важное и так донесут. А остальное - может лучше и не видеть?
По крайней мере жизнь моя стала сильно лучше, когда я перестала смотреть новости с утра. Я сначала спокойно работаю, потом иду смотреть (на ночь, в конце рабочего дня), что где нового дают... Ну или вот сейчас я пару раз путешествовала по неделе. Там в путешествиях вообще не до новостей было. И что я потеряла? Все ключевые события мне потом мама за одну чашку чая пересказала. А что до того времени забылось, то наверное было не так важно.



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «размышления»

  • Что вдруг в душу западет

    Нам каждый год Ирина Винник ivinni шлет свой календарь. Он у нас год висит на видном месте, потом дети и внуки его превращают в…

  • Лучшее средство от бессонницы

    У меня есть несколько надежных средств, помогающих уснуть за несколько минут. Все они находятся в планшете. Одно из них - пинтерест. Надо начать…

  • Еще раз про одежду и деньги

    Недавно тут всплыла старая формула, сколько человек тратит на одежду. Этот тезис я впервые читала уже лет 15 назад. Не помню, у какого…


promo miumau октябрь 9, 15:13 20
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, кототерапевтический календарь появился. Для начала - в моем магазине (который тут у меня, в Германии). В Москве, в магазине Белолапик, они появятся завтра! Так что, если вам ближе заказывать из Москвы, ждите до завтра! (Будет анонс.) А если вам ближе заказывать из Германии - вот…

  • 1
"Подумала, что может быть не такая плохая идея - новости не смотреть вообще. Самое важное и так донесут. А остальное - может лучше и не видеть?"

Именно! Много лет так и делаю, никаких новостных лент, сайтов, заголовков, телевизора, ничего из этого. Самое важное захочешь не узнать, ничего не получится — расскажут. Время теряю в других местах в интернете, всяких красивых например и нервы не порчу.

  • 1