miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Categories:

Битва за наше внимание!




Что-то я тут полистала топ жж, вижу, что заголовки стали почти одинаковыми. Вообще все заголовки везде становятся похожими, потому что люди выучили, какие ключевые слова привлекают внимание, и не думая бьют в эту точку без конца. А что, оно же работает. "Кошмар и ужас, пропал, позор, сенсация!" На ютюбе - то же самое. Что ни вбей в поиск, например: "piano player" сразу лезут "Worlds best piano player" и "stunning, breathtaking...". Заглядываешь - ни фига он не stunning. Но я так же вижу, что на заголовок купились кроме меня 23 тысячи человек...

Подумалось, что заглядываешь в интернет, или в мобильное устройство. И тут же попадаешь в гущу страшной битвы! Все дерутся за ваше внимание! Все хотят перетянуть его на себя! Любой ценой! Ваше здоровье, комфорт, свобода - никого не интересуют! Все хотят только ваш клик, ваше уникальное посещение, ваши сколько-то секунд там, где мигает их реклама!



И мы эту битву регулярно проигрываем: как зайдем туда, тонем. Потом вдруг - ой! - час прошел. (Хорошо, если не полдня.) От одного клика к другому - нас провели опять через пол интернета. А мы вообще по совсем другим делам сюда шли.

А еще я недавно читала, что больше всего все эти "новые медии" эксплуатируют страх. Все люди боятся. Катастроф, убийц, плохих новостей, ухудшения жизни. И когда видят что-то пугающее - бегут смотреть, вдруг это и меня касается, и надо быть в курсе? Поэтому чаще всего всякими завлекательными новостями, заголовками и затравками кто-то пытается подкармливать наши страхи. По сути - постоянно расшатывают нам нервы, только ради собственной выгоды.

И вообще, плохие новости действуют лучше, чем хорошие. Грустное и страшное всегда собирает больше просмотров! Поэтому от многих событий охотно показывают плохую часть. А хэппи-энд показывают неохотно. Или если вся ситуация разрядилась, сдулась, неплохо закончилась - вдруг как-то эту часть показывать становится не интересно. Пока "О, ужас, теперь мы наверное все умрем, а кто выживет - тех затопчут" - это всем показывают раз в 15 минут. А как выяснилось, что никого не топчут, все друг другу помогают, так сразу к другим новостям переходят. А оказывается статистика показывает, что в тяжелых ситуациях абсолютное большинство людей действуют очень даже созидательно. Бросаются помогать, вместе спасают и защищают общее добро, заступаются.

Подумала, что может быть не такая плохая идея - новости не смотреть вообще. Самое важное и так донесут. А остальное - может лучше и не видеть?
По крайней мере жизнь моя стала сильно лучше, когда я перестала смотреть новости с утра. Я сначала спокойно работаю, потом иду смотреть (на ночь, в конце рабочего дня), что где нового дают... Ну или вот сейчас я пару раз путешествовала по неделе. Там в путешествиях вообще не до новостей было. И что я потеряла? Все ключевые события мне потом мама за одну чашку чая пересказала. А что до того времени забылось, то наверное было не так важно.



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Tags: размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

promo miumau январь 11, 15:00 2
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, напишу тут отдельный пост о том, как я провела целых полгода на Патреоне. Я открыла свой Патреон 1 мая, соответственно в конце октября ему исполнилось ровно полгода. :-) Как я уже писала. мне там очень нравится. Там собралась тепленькая компания, из немалого количества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments