?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Я ненавижу детей! (Ода в защиту детей) :-)
miumau


Дорогие друзья! Знаете, что это? Это - тысячный пост в рубрике "Вопрос-ответ"!!! Вааау...
Более десяти тысяч писем в эту рубрику прилетело. Около пяти тысяч я прочитала и обдумала. И вот - тысяча оказались тут, с публикацией и обсуждением.


Но в целом - вот.
Я сегодня весь день думала - ну какое же письмо опубликовать на этом почетном месте.
Дотянула с этим заданием почти до 12 ночи. (Я хотела писать этот пост не заранее, а именно, когда придет его очередь).
Выбрала письмо короткое, но необычное и эмоциональное. Оно мне показалось самым ярким из всего, что как раз стоит на очереди. Ну и вызывает желание написать в ответ что-то умиротворяющее.
Так что, предлагаю на этой оптимистичной нотке отметить юбилей этой милой рубрики! Ура!



***




Дорогая Яна!
Меня везде закидывают тухлыми помидорами за мое мировоззрение. Но у вас я решилась спросить, как мне избавиться от своей проблемы. Дело в том, что я не хочу быть таким злым человеком, которого все считают сумасшедшим. Я не знаю, почему я такая. Но я так ненавижу детей!

Я не понимаю, за что их любят. Я очень злюсь за то, что им все прощают, они же невыносимые. Они все время орут, все портят и пачкают, никому ничего не дают, только берут-берут-берут. Они вечно грязные, больные, голодные. То они спят - не дыши, хотят играть - брось все и играй, хотят жрать - корми каждые два часа. Если им кто-то что-то дает, они берут сразу все, и требуют еще. От каждого им надо 100% времени, сил, ресурсов, любви, им все мало, они чуть что ревнуют ко всему свету, хотят все только себе-себе-себе.

По сути они все детство бессмысленные: жрут и срут, орут и что-то портят, доставляют заботы. А все умиляются. Выходишь на улицу - они везде мешают. Не пройти и не проехать из-за этих колясок и мамаш с баулами. Везде они пинаются, пихаются, прыгают, орут, просят, канючат, ноют, ревут, показывают характер, дрыгают ножками, дай дай дай. Ненавижу. Мне их хочется всех приклопнуть. И спросить всех: почто вы так умиляетесь? Противно смотреть.

Знаете, я не хочу испытывать к ним такие чувства. Но не могу остановиться. Как от этого излечиться? Как начинаются отношения с каким-то мужчиной, он начинает хотеть со мной детей. А я даже представить не могу, что я эту гадость заведу себе добровольно!
Ненавижу!

Ваша верная Читательница.

***


Ох, дорогая Читательница, как же вам плохо. Такое ощущение, что вас кто-то страшно обидел. (Вернее не кто-то, а эти самые дети.) И, если честно, вы звучите точно как мой пятилетний внук, у которого отобрали игрушку в песочнице. Поэтому я посмею поиграть тут в угадывалки (хотя все еще не являюсь профессиональным психологом, и не претендую на то, что знаю все причины), что вы почему-то этим детям завидуете. Вот честно - такое ощущение, как будто вы дуетесь и плачете, потому что вас очень несправедливо обидели, отобрав у вас что-то, что вам было положено. И отдав это им!

Я не знаю, какое у вас было детство. Но может быть вам не дали побыть таким ребенком? Может быть вас всем этим попрекали, вместо того, чтобы умиляться и просто любить вас, и давать все, что положено давать ребенку? Или может быть на вас повесили заботу о таком ребенке, когда вы сами еще хотели побыть маленькой и миленькой? Вот правда, кажется, будто у вас что-то отобрали, вам обидно, и вы вот-вот заплачете. И вдвойне обидно видеть, как всем другим детям это дают.

Вы все время повторяете, что дети - оборзели, они бессмысленные эгоистичные потребители, а все еще им потакают!

А можно посмотреть на все с другой стороны.

Я вот не успела попрактиковать такое на своем сыне (когда он был маленький, я просто загонялась), но часто практикую на внуках. Я на них смотрю и думаю: "Вот многим взрослым бы у них поучиться!"
Вы тоже можете, вместо того, чтобы им завидовать, немножко (в разумных пределах) с них брать пример.

Ребенок - совсем не бессмысленное создание. Если присотреться, он постоянно занят очень серьезной вещью (которой большинство взрослых занято слишком мало): он постоянно работает над собой, над своим ростом и развитием. Причем на всех фронтах. У них огромные спортивные достижения: вчера он не умел вставать, через пару дней он ползет, потом бежит, и через неделю он уже везде залез. Любому взрослому, которого уговаривает пошевелить ногой реабилитолог после аварии, взять бы пример с этого боевого духа! Почему они так быстро начинают ходить и бегать? Потому что пробуют по сто раз на дню, часами, днями! Мы как-то считали, сколько приседаний делают наши внуки, когда у них первая попытка встать на ноги и удержаться в положении "стоя". Один раз начитали триста. Триста! Триста попыток! Хочу, хочу, и триста раз попробую встать и пойти, пока не встану и не пойду. Конечно. научишься тут ходить за пару дней. А все почему? Потому что так дико хочется добраться до всего. Потому что такой интерес к жизни.

За сколько лет ребенок выучивает язык? За 1-3 года до свободной речи. К 8-9 годам человек считается полноценным носителем языка. И если с рождения впихивать в него три языка, он все три так выучит. (Опыт показал, что в любого ребенка параллельно можно с нуля до 8 лет запихать до девяти языков без проблем). Вы вдумайтесь - какой рост, какое развитие. Ребенок нечеловеческими темпами учится говорить, понимать, логически мыслить, манипулировать, добиваться своего, но так же - быть человеком, испытывать сочувствие, отличать хорошее от плохого. Они познают мир. в котором ВСЕ незнакомо. Одновременно учатся всему! Обслуживать сеья, есть, пить, различать собственные чувства и эмоции. Список того, чему ребенок постоянно активно учится (с огромной мотивацией) можно продолжать бесконечно!

Т.е. первое - смотрите, как самозабвенно они работают над собой. Не терзая себя комплексами, заморочками, тараканами. Просто честно пытаясь преодолеть слабость, страх, свое неумение. Вот бы нам так?

И да, конечно нужен огросный эгоизм, чтобы это провернуть! Не получится так работать над собой, если будешь все врмя заниматься посторонними вещами. Да, мы взрослые, м многое можем, поэтому от нас многого ждут. Мы коне что должны окружающему миру, поэтому вот так прямо заниматься собой круглые сутки не получится. Но иногда можно поучиться у детей здоровой доле эгоизма. И тому, чтобы ставить свои потребности, свой рост и развитие - на очент высокое место на собственной шкале приоритетов.

Ну и потом - пока ребенок маленький, он и не может приносить никакую пользу! Он все портит и ломает чаще всего не потому, что он злой, а потому что он не умеет иначе, не понимает, не ценит. Этому он научится со временем. Он еще мало что может сделать для других. Но! Вы посмотрите, с какой скоростью и мотивацией он пытается стать самостоятельным! Как торопится есть сам )хотя ох как трудно эту проклятущую ложку метко сунуть в рот). Дети торопятся сами одеваться, сами ходить по улице, открывать двери, нажимать кнопки. Они очень спешат стать автономными, научится обслуживать себя самостоятельно, решать проблемы. Обижаются, если тороптивый родитель делает что-то за них, не дав попробовать сделать это без помощи. Опять же - нам бы так! (Иногда.)

И да, дети требуют внимания и любви, конечно. Но у этого есть веская причина. Они таки беспомощны, они без нас не выживут. И какая-то часть их это знает на инстинктивном уровне: "Надо бороться за внимание и любовь мамы, папы и всех окружающих, потому что без них я пропаду". Дети постоянно проверяют: "Меня еще любят? Меня еще помнят? Меня еще готовы кормить по первому требованию? За меня заступаются? Меня пожалеют?" И их можно понять. Они должны обеспечивать себе свой "тыл", вот они постоянно этим и заняты. К слову, чем больше им дают, чем лучше к ним относятся, тем меньше у них эта тревожность. Когда они уверены в своем окружении, они все реже "проверяют", все ли еще на месте. Про это эксперимент был, когда мамы сидят в каком-то месте и ждут, а дети играют в сторонке. Дети, у которых ладные отношения в семье, подбегают на минутку к маме, будто проверяют: "Мама на месте?", через секунду опять спокойно убегают на полчаса играть. А дети, которым часто не показывают любовь, у которых дома отношения сложные, держатся за маму, боятся отойти на метр. Они не уверены в том, что мама никуда не денется, им страшно.

Поэтому, давая детям эти самые 100% времени и внимания, мамы им показывают: "Я тут, я тебя люблю, я про тебя не забыла". И они очень даже получают от этого результат - со временем. Ребенок, убедившись во всем этом, и получив все необходимое, все больше занимается собой сам.

И это так интересно смотреть: как они развиваются. Все происходит так быстро, что видно невооруженным глазом. Недавно радовались, что он внятно сказал слово. А через короткое время понимаем, что он сказал шутку! И понял, что это такое - шутка! Ребенок научился шутить, потом он научился подтрунивать, потом он научился придавать больше выразительности своим фразам, используя какие-то речевые обороты, существующие исключительно "для красного словца". И так они во всем растут и развиваются, каждый день. И если в них что-то вложить - любые знания, умения, навыки - это откликается таким приятным "урожаем". Это ведь точно как с любимым садом: посадил, полил, потом любуешься цветущим садом и урожаем. Ребенок тоже: показал ему, как провести линию, он убежал с фломастерами куда-то к себе. И после очередных пяти тысяч часов активных попыток вдруг видишь, как из него вырос красиво рисующий творческий человек. Который творит чудеса, так красиво. А началось все с того, что вы дали ему в руку инструмент. А другому ребенку дали компьютер, а он через сколько-то лет нашел в электронных мирах свое призвание.

В общем - от детей, конечно, много убытков. Это - цена за столь бурное развитие. Но это все не впустую. Это интересно, и может быть очень вдохновительным.

***


И еще я конечно не могу не предложить вспомнить, что вы когда-то тоже были ребенком. Да, судя по письму, вам этого всего как раз недодали. Но ведь и вы разили свои сколько-то чашек молока на стол, перебили сколько-то посуды, испачкали и испортили чего-то. И вас кормили-поили-одевали и наверняка по-своему любили, чтобы вы могли проделать весь рост от молчаливого малыша до взрослого интересного человека? Будьте великодушны. :-) Поблагодарите всех за все, что все таки в вас вложили. А все, что вам недодали, вы можете получить и сейчас. Займитесь собой. Позвольте себе портить все, что надо портить, чтобы научиться всему, чему вы хотите научиться. Разрешите себе пачкать, плакать, дрыгать ножками и требовать внимания. И между прочим, обратите внимание, что дети никогда не требуют любви и нежностей "с боем". Когда они хотят, чтобы их полюбили, они улыбаются, заигрывают, кокетничают. Прикладываются, льнут, говорят с людьми милым голосом. От всей души обнимают, выражают искреннюю радость. когда видят кого-то любимого. И получают в ответ все то внимание, за которое мы им местами завидуйте. А вы - берите пример. Тоже улыбнитесь, выразите свою любовь к кому-то, и вас тоже возьмут на ручки и обнимут. И, кстати, если вы улыбнетесь какому-нибудь ребенку, и он вам ответит тем же. А если вы ребенку покажете какой-нибудь фокус, который он сможет повторить, вы увидите его дикую радость, от того, что он чему-то новому научился. И вы увидите, вам от этого тоже будет очень приятно.

Может быть даже так случится, что именно от детей вы сможете получить то, чего вам в вашем детстве недодали. Потому что это дети тоже очень хорошо умеют: от всей души любить, прощать, не придираться, общаться, чтобы получить от общения максимум радости.

Короче, надеюсь, что вам как-то удастся простить того, кто вас обделил, и перестать перекладывать вину за это на всех детей, которым живется лучше, чем жилось в детстве вам. И я вам желаю, чтобы вам встретился ребенок, или много детей, которые вернут вам с лихвой все, чего вам не хватило!

Удачи!

ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!



Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html









Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu





Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


promo miumau 12:49, Вторник 2
Buy for 100 tokens
Они все тут: https://mammamiu.com/ru/shop/T-shirts-c330197

Я тоже их ненавижу/не люблю.
Тут важно смотреть за своей жизнью, вам лично какие-то дети мешают? Нет? Выдыхаем и расслабляемся.
Кто-то орет в общественном месте? Наушники, смотрим в другую сторону, типа того.
И еще: никто не заставит вас (нас) заводить эту прелесть. Не парьтесь, ищите мужчину такого же, почитайте сообщества childfree, вы поймете, что таких людей сейчас много, это нормально. В России вообще иметь детей - ну это странно, я считаю. Нелогично. Не та страна. Снимите фокус с темы, никто не нависает над вами. Но если так случится с мужчиной, вы же знаете выход.

Кстати я как-то мечтала, чтобы в соцсетях сделали фильтр на фото детей. Ну да, надо не мечтать, а своими делами заниматься))))

Edited at 2017-04-06 05:20 (UTC)

Есть такой фильтр: расширение для Chrome, которое позволяет заменить любые неприятные вам картинки в сети на другие. http://getrather.com/

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Согласна с Миу на все 100. А мне еще нравятся дети за то, что они очень настоящие, "душа нараспашку". Пока они не научились "хорошим манерам", правилам поведения в обществе, "морду кирпичом" и т.п., они демонстрируют неприкрытые чувства, истинные, искренние. Открытая книга, мощный источник эмоций. Мы же тоже переживаем, и хотим, и "на ручки", и радуемся, и огорчаемся - но сдержанно, зажато, или скрытно, уже подсознательно ограничивая себя, или думая одно, а показывая другое. Со взрослыми - как в эмоциональном вакууме, с детьми - как в шумной, наполненной эмоциями комнате.
И вообще с детьми хорошо. Их легко развеселить, и смеющийся ребенок - одно из самых позитивных переживаний в этом мире.
И еще - от их безумной доверчивости кружится голова. Взрослые так не умеют - верить всем сердцем. Мелкие - только так и умеют.
Они потом вырастают в колючих подростков и начинается совсем другая история. Но малыши, дошкольники, младшешкольники - это просто именины сердца.

Edited at 2017-04-06 05:22 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Люди такие странные бывают.
Ходят и кричат "Все вокруг эгоисты, сплошь одни эгоисты! Совсем ничего мне не дают" и даже не понимают внутренней противоречивости своей позиции.

"Эгоист это тот, кто любит себя больше чем меня" )))

Стоит признаться, что не любишь что-то, что принято любить, то сразу оказывается, что тебе чего-то недодали, обидели и ты чего-то перекладываешь.  Очень удобно.


С детства не люблю детей, потому что большинство из них злые лживые дураки. Такими и вырастают, как раз потому что принято любить и сюсюкать, а не наблюдать и учить.


Автору - не обязательно у вас будет именно такой. Бывают дети нешумные, задумчивые, к ним все тянутся - и сверстники, и даже взрослые. Отчасти им просто повезло с характером - наследственность, в младенчестве ничего не болело и т.п. Отчасти же они продукт хорошего и правильного воспитания. Очень может быть, что у вас получится, раз уж вы не боитесь даже заглянуть в глаза сама себе. Удачи в любом случае.


Ну, надо сказать, что если "злые лживые дураки" - это уже родители постарались. Потому что дети ооочень взрослых копируют. Мне кажется, автор больше про маленьких детей, которые даже любящих родителей до ручки доводят. Вы же не скажете, что двухлетний ребенок, который кота за хвост тянет, делает это со злого умысла?

Мне кажется, автора не абсолютно все дети раздражают, а только такие, как она описала. То есть определенный возраст детей или манера их поведения.
Мне, например, не нравятся невоспитанные дети, просто бесит, когда ребенок себя непотребно ведет (пачкает что-то, дерется), а родитель ничего с этим не делает. Одновременно с этим умиляюсь, когда едут бабушка с девочкой и о чем-то очень душевно разговаривают, а чем-то вселенски не важном, но таком обязательным на данный момент.
Все люди разные, а дети - это тоже люди, только маленького размера и без опыта. А всех людей по умолчанию никто любить не обязан.
И я знаю, что нынешние дети через каких-то 15-20 лет имеют все шансы быть на голову выше меня, умнее, разумнее, а где-то даже более опытными.

Edited at 2017-04-06 05:36 (UTC)

Ваша точка зрения мне близка. Безмозглые "безусловно любящие" родители действительно вызывают негативные эмоции. С ними ещё и связываться опасно - затопчут. Сейчас сюда придет много таких.


вот и нашел автор смысл своей жизни. миленько

Автор, если ваша основная мотивация "полюбить детей, потому что мужчины начинают со мной хотеть детей", может не стоит себя ломать и поискать мужчину-чайлдфри?

Вы не обязаны любить детей, тем более чужих. Кстати, довольно много людей, у которых свои дети есть (и они этих детей любят), чужих детей на дух не переносят и тоже считают их невоспитанными и лезущими во все :-)

Вообще мне кажется, вы как-то так абстрактно задачу ставите, вроде как "полюбить весь мир" - это вряд ли можно осуществить, вы же не Будда. Полюбить всех детей тоже вряд ли можно, а чтобы перестать раздражаться на них, нужно понимать что конкретно раздражает. Вы написали, что они орут, пачкают и клянчат. Ок, а почему это вызывает у вас такие сильные эмоции?
Предположу, что вы возможно автоматически себя ставите на место матери такого ребенка, и думаете, что у вас нет ресурсов, чтобы ребенку что-то дать, а этот паразит вечно чего-то требует. Это как вариант, причина у вас может быть другая. Мне кажется, если вы твердо решили, что вам надо разобраться, то лучше всего с психологом, потому что вопросов много.
Например, какие эмоции вызывают у вас подрощенные, скажем, десятилетние дети, которые уже почти не орут и пачкают в разы реже трехлеток?

Яна, какой у вас великолепный ответ! Спасибо.
Может быть еще часть проблемы в том, что автор видит отношение современных родителей к ребенку (большинства)? Слишком раболепное, слишком угождающее, когда у многих родителей навсегда пропадает собственное "Я", когда молодая мамочка использует коляску как таран для прохожих и т.д. И это страшно.

Мне кажеься, тут надо различать - какого возраста ребенок. По контексту я поняла, что раздражают именно очень маленькие дети. Так с младенцем, это не раболепие, а объективная реальность, что ребенку нкжно внимание практически постоянно. Родители это принимают, и отдают это время ребенку, пока не подрастет. А то что некоторые дети потом, со временем (конечно не без помощи родителей) становятся вредными и противными - так и взрослых противных столько же. И мне кажется, что супервредные мамы и до появления у них коляски были такими же вредными. Просто иначе это показывали. И в другом месте чем-то другим кого-то так же раздражали.

Дети - такие же люди, как и взрослые. Это не отдельный подвид человека, просто стадия развития на которой люди еще не научились вписываться в общепринятые рамки нормы и приличий.
И есть те, кто расположен к людям в целом, готовы прощать им их слабость и недостатки, а есть личности с налетом мизантропии, любящие только близких - тех, кто заслужил право быть в кругу доверия.
Нет обязательного условия любить старых, взрослых или детей - можно просто расслабиться и спокойно не любить, не ковыряясь в себе)
п.с. мне кажется, что чужие дети раздражают бОльшую половину человечества)

Мне тоже так кажется. Но признаваться опасно )


Я однажды написала в одном обсуждении, что не люблю детей. Правда, у меня не до такой степени все доходит, но в целом я их скорее не люблю, чем люблю. А меня спросили: "А людей вы любите?" И я задумалась...

Вообще, никто ничего не обязан делать, но такое разбалансированное состояние по поводу вполне обыденного явления под названием "дети" навевает мысль, что психотерапия могла бы помочь если не полюбить детей, то относиться к ним более спокойно. Очень много боли в описании состояния, прямо физически этот дискомфорт ощущается.

Кстати, дискомфорт вполне может быть и чисто физическим. Скажем, обострённой реакцией на громкие звуки или на какие-то запахи. Знаю девушку, которая не могла находиться в доме, где жил маленький ребёнок, только потому, что не переносила специфический детский запах. Я, кстати, его тоже ощущаю - у меня разве что такой резкой реакции нет.

А по-моему, нормально все с автором письма. Ну не любит детей. Я тоже не люблю. Воспитывают их плохо, вот они везде и лазят.

А главное, ничего автору письма не дают!

Какой чудесный ответ)

К чужим детям я отношусь спокойно (радуюсь, что они чужие, муахахаха), а вот на своего иногда злюсь, да что уж там иногда - регулярно... Например когда я трачу 3 часа на уборку, а он приходит из сада, и через 5 минут от порядка не осталось и следа. Или когда отойду на 3 минуты от стола, а вернувшись обратно нахожу радостного ребенка и нужный документ, как следует украшеный %), или когда я хочу посидеть в тишине и покое за рулем, а ему надо обсудить каждый сраный билборд вдоль дороги, ну и так далее. Сложно в такие минуты не забывать, что он это не со зла, надо этот пост распечатать и развешать в стратегически важных местах наверное...

А автору вопроса могу выразить только недоумение - какое вам дело до чужих детей? Это не ваши проблемы, не ваше дело, лично у вас они ничего не отберут (а если попытаются - можно наехать на их родителей, потребовать восполнить ущерб, как в недавней истории про колготки за 100 баксов). Все эти ужасы, описанные в письме, распространяются в основном на ближайщих членов семьи ребенка, и то не на всех.

Мне кажется, это вечная проблема. Когда мне было 20 лет, я тоже выходила из берегов из-за каждой такой вкщи. При этом хладнокровная свекровь мудро говорила: ну так прячь хорошо документы, если не хочешь, чтобы на них порисовали. А я злилась - мол вам хорошо говорить, у вас жизнь спокойная. А я тут вся загнанная. И меня за каждый промах жизнь наказывает. Один раз забыла спрятать - так вот уже и случилась беда. Я только потом поняла, что свекровь не толко научиламь хорошо прятать все нужное, но так же научилась забивать большой болт на все, что таки пострадало. Мало на свете документов, которые нельзя восстановить. Ну подумаешь, ну порисовали на нем фломастером. Раз забыл убрать что-то от ребенка, учись не психовать, когда он все пролил. Как-то так. Я тогда все равно злилась. А теперь я сама - та самая спокойная свекровь. Правда к своему удивлению замечаю, что невестка обладает тем же дзеном, несмотря на молодость. Чему очень рада. Как-то они раньше научились не загоняться.

Автор, у меня похожее было долгое время. Не до ненависти, а было отсутствие умиления к чужим детям. Мне было странно, что когда женщины вдруг видят какого-то младенца, они расплываются в улыбке, начинают умиляться, восхищаться и сюсюкать. У меня подобные реакции вообще не просились, младенцы казались мне слюнявыми и несимпатичными))
И дети постарше, если вдруг рядом начинали орать или толкаться, неимоверно раздражали. Если приходившие в гости к родителям дети пытались трогать подаренные мне мягкие игрушки, я, уже взрослая тогда девушка, просто зеленела от злости))
Поэтому до рождения собственного ребенка я созрела аж в 37 лет. И то не "созрела", а получила беременность от любимого мужчины случайно, несмотря на предохранение. И узнав о ней, поняла с удивлением, что хочу, чтобы этот ребенок у меня родился. И оказалось, что это клевая и волшебная часть жизни! Я не стала традиционной "матерью-овуляшкой", забившей на все остальные сферы жизни, кроме материнства. И дитя не сделало ее хуже, а наоборот дополнило и сделало ярче. Я испугалась позже, что такая разноцветная и прекрасная часть жизни могла пройти мимо меня.
И да, многие младенцы теперь меня стали умилять. И к чужим детям отношение стало терпимее.

Это, конечно, частный случай. Но все же. Возможно и у вас все еще изменится.
А не изменится - бездетный брак сейчас не проблема, полно мужчин не желающих иметь детей вообще. А также разведенных мужчин, у которых уже есть дети и больше им не надо.

Edited at 2017-04-06 06:43 (UTC)

А у меня уже трое детей, и я их очень люблю, но посторонние младенцы по-прежнему не умиляют, даже собственные племянники... Переживаю, буду ли я любить собственных внуков?))

Есть такая распространённая точка зрения, что когда что-то сильно бесит и кого-то ненавидишь, лучше проконсультироваться у специалиста, ибо проблема у тебя, а не у кого-то. Нормальнее было бы относиться к этому с равнодушием и проходить мимо.

Поддерживаю.
Тем более тут автор и сама понимает, что что-то не то. Во всяком случае, что это ей портит жизнь.

Оу, какой чудесный пост) Мимими))