Previous Entry Поделиться Next Entry
Завидев разрыв, мужчина быстро пригреб все деньги!
miumau


Яна здравствуйте!

Пишу Вам снова чтобы попросить совета по совершенно новой патовой ситуации. Теперь уже я похожа на тех женщин, потерявших из-за мужчин деньги.

Выход из моей ситуации есть и не один, но все какие-то такие: налево пойдешь - коня потеряешь.
Ровно год я была в отношениях с коллегой, последние три месяца мы жили вместе. Мы не работаем вместе, но пересекаемся, и у нас много общих знакомых среди коллег включая все начальство.

Три месяца вместе - и столько убытков!Свернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»


промо miumau март 6, 19:01 1
Разместить за 100 жетонов
Дорогие друзья, к весне в Белолапике появились новые подставки-сердечки с котиками. Там есть котики с букетиками, а есть музыканты (их можно дарить вместо серенады под окном). А еще таааак хочется лета, сил прям нет! По этому поводу - кружечка! Пока мы еще в фазе распития на кухне чая с…

Мда. Обмельчали бабенки.
Вот раньше было время за мужем в Сибирь. эх...

а тут зарплату не хочет отдавать (
Меркантильные бабы пошли!

Автор... Вы раз десять видели, что ничего не будет.
Явно, отчетливо, в светлое время суток, не под алкоголем и не будучи в гипнозе. И вместо того что бы самой правильно и четко поступить... "доигрались до мата".

Просто глупость и отрыв от реальности. За это платят. Все правильно.
Теперь вы уж точно гроссмейстер в 35!

Вообще из письма складывается ощущение, что автор как будто хочет вернуть отношения. "Родители спросят", " дочь спросит", "может, зря бросил". Как будто вы сейчас можете выбрать правильную стратегию, и он изменится, начнет вас уважать и восстановит отношения. А зачем нужен такой чкловек, который вам прямо говорит, что вас исользовал, потому что ему няню было нанимать влом, которвй может у вас по сути украсть деньги и аообще так себя ведет по-хамски? Насчет того, кто кому сколько должен и могут ли с вас что-то стребовать по суду, стоит проконсультироваться с юристом, из исьма не очень понятно, какой у вас договор, на кого оформлен и какие были обязательства. Но те деньги, которые он снял, уже в любом случае должны учитываться. Если по закону вы ему ничего не должны, то наплюйте на эти днньги, еще будут, и обрывайте связи.

Желаю в будущем не бояться выражать чувство недоаольства, как вот в случае со свинарником, который вас ждал по приезде, и не думать, что чтобы вас любили, надо себя как-то особенно правильно вести. Вы уже есть, вы уже человек со своими достоинствами и недостатками, и вы или нравитесь, или нет, и не надо стараться заслужить любовь какими-то экстраординарными решениями. Мудаков нафиг ч пляжа, и пусть вам встречаются честные люди, которым вы правда нравитесь, а не котоыре вас используют.

Автор - добрая женщина, которая очень много вкладывалась в эти отношения.
Она просто не может сразу отвыкнуть, продолжает заботится и переживать (

Квартиру снимали вместе, вас по факту выселили, а ещё платить.Это же не вы решили расстаться. Я бы из принципа осталась жить там эти три месяца, пусть терпит квартиранта.
Тут я бы вообще на уступки не шла,если конечно договор не двусторонний.
Условия договора было бы полезно посмотреть,обычно прописывают срок за который квартирант должен уведомить о желании расторгнуть договор.
А если договор на вас, так пусть собирается шмот, берет ребенка и идет дальше.
И непонятно почему ребенок с вами жил, он же разводился вроде,а не хоронил жену? пусть она доплатит тогда за его квартиру.
А разводился видимо долго так как не хотел жене отдать то что она по факту "заработала" в процессе семейной жизни. "Просто человек, человек г***"

"Квартиру снимали вместе, вас по факту выселили, а ещё платить.Это же не вы решили расстаться. Я бы из принципа осталась жить там эти три месяца, пусть терпит квартиранта. "

плюсую, за аренду деньги уплачены, она имеет право остаться на законных основаниях, если ему невмоготу потерпеть её соседство, пусть сам на три месяца свалит:))

с одной стороны автора жаль, с другой - зачем ввязываться в отношения, где ты должен платить арендную плату пополам, особенно с человеком, который получает больше
я бы себя только за это сгрызла бы

А какая разница сколько кто получает? Вы с подругой сели в кафе и съели тортик на двоих. Счет делите пополам, или начинаете зарплатами меряться и пропорции составлять?

Если продукт потреблен поровну - то и оплачен поровну. У кого там какие доходы и кто сколько получает - это какие-то нелепые вопросы в данном случае.

Как бы изначально это не было таким типа "планом", либо вскоре сформировавшимся. А то ведь автор сама предложила... И получается, что он потом просто подтянул для себя удобства, и совместная аренда, и няня, и все остальное. Тем более он был раздавлен после развода. Но долго держать маску не смог.. Сколько уж смог


Он автору написал же, что давно хотел расстаться, но использовал как бесплатную няню. Встречный иск пусть включает зарплату няни минимум на месяцы когда планировал расстаться.

Женщины часто жалуются, что мужья кропят свою зарплату, а детей надо кормить, в итоге женщина все спускает на семью, а муж не отказывает покупает вертолетики дорогие, алкоголь дорогой, ездит на дорогие развлечения. Жена в итоге без денег.

Это что означает? что бюджет не общий, у государства бюджет какой?

это означает, что она по иерархии не имеет доступа к бюджету, что она и дети это другое государство для мужа. иногда он подкидывает гумманитарную помощь.


Мда....вот почему нужно думать мозгом, а не кидаться на первое встречное предложение от человека, которого даже толком и не знаешь. Все проблемы баб от дурости

Edited at 2017-01-11 09:53 (UTC)

Очень много букв, дочитать не смог.
А вот на фото - редкостные дебилы.

если не жаль нервов, можно, имхо, чуть сыграть на том, что он вам сам предложил съехать, то есть по сути выселил вас. НО - только если это зафиксировано письменно.

если доказательств нет, а в контракте на аренду прописаны оба, платить половину аренды за оставшиеся 3 месяца, да, увы. опять же НО за вычетом суммы, которую он прикарманил. и иметь все выписки из банка - что за сумму он прикарманил, какие оставшиеся суммы вы ему перевели.

психологически - постараться не переживать, что почему же человек ведет себя вот так. ну ведет. и хрен с ним. ваша задача - выйти с наименьшими потерями. а хорошей вы для него уже в любом случае не будуте - как Яна сказала, даже если подарите ему вообще все свои деньги.

Простите, но вот стойкое ощущение, что вы чего-то недоговариваете.
Много слов об одном и том же, и из текста проглядывает образ или неумной женщины, или вы нас обманываете.
Вот я не понимаю, как можно за год знакомства дойти до открытия совместного счета и всего за три месяца совместного проживания - до такого, как вы описали.
Ощущение, что мужчина вас не хотел изначально, а вы ему навязались.

Ладно счет открыли, может так удобнее. Так она и деньги туда положила вперед на 3 месяца+ депозит.
Можно же было переводить раз в месяц к дате оплаты.

А у него что-то ценное есть в квартире? Техника, костюмы на работу?
Съехать резко со всеми его вещами - пусть их выкупает за сумму аренды.
Умный блин нашелся, сволочь такая. Нашел бесплатную няню, которая аренду платить ещё должна.

Edited at 2017-01-11 10:45 (UTC)

Подумал что в блог эволюции попал

?

Log in

No account? Create an account