miu mau (miumau) wrote,
miu mau
miumau

Categories:

Популярность в интернете - иллюзии и разочарования

Мне очень запомнилась одна сцена, свидетелем которой я стала лет в 15. Я была на какой-то вечеринке, в комнате было несколько десятков молодых художников. Было очень шумно, все бузили, большинство участников уже были пьяненькими. Играла довольно громкая музыка, дым столбом. В общем, было очень шумно и оживленно. В самом центре этой вечеринки стояла моя подруга, тоже уже выпившая чего-то веселительного, и что-то говорила очень важным тоном. Она была маленькая ростом, меньше всех. Но вид у нее был очень важный! Она, слегка покачиваясь, поднимала вверх указательный палец, и вскрикивала что-то. Вокруг нее было очень много народу, но большинство стояли спиной к ней и были заняты кем-то другим. Она их по очереди бортовала, они на секунду бросали на нее взгляд, потом снова отвлекались. У нее была табуретка, и она с этой табуреткой кувыркалась. Ей самой было смешно - она была пьяненькая, координация была нарушена. Она то спотыкалась об эту табуретку, то запутывалась в ней, застревала ногой между ножек. Хваталась за стоявших рядом парней. Гремела. Садилась на попу. Снова вставала. Наконец она, не без труда, выпуталась из табуретки, поставила ее, и залезла на нее. И уже там - наконец возвысившись немного над толпой, опять что-то такое важное крикнула ввысь, ткнув пальцем в небо. Чуть не упала. Огляделась. И вдруг таким несчастным-разнесчастным голосом воскликнула:

- Ну почему на меня никто не смотрит!!!

Вот эта вся сцена, про человека, который чертыхается и так и эдак - и упал, и встал, и нагремел, и посмеялся и поплакал - а никто, сука, не смотрит - очень напоминает мне поведение многих в интернете. :-)


from Miu's inspiration board



Человек и так, и эдак. И котика, и тонкий намек на что-то глубокомысленное, на какую-то очень большую драму. (Но только намек, т.к. настоящей драмы в ассортименте нет.) И себя в одних трусах, и без трусов даже. И никто не смотрит. Вернее это не совсем так - три человека смотрят. Это - родные и близкие, которые любят - изумленная мама, озадаченная сестра и лучшая подруга. Но что автору мама и сестра - они, конечно, надеятся привлечь совсем других зрителей. И желательно в количестве больше трех! Но почему-то никто не идет. Или вот их уже двадцать! Но все равно есть ощущение, что никто не смотрит. Хочется двести тысяч. В день! Ну где их берут? Как? Ау!

Я помню, как я начинала что-то делать в интернете. Это было 20 лет назад, сайтов на любую тему было мао. На них смотрели вообще через модем. Все было новым и в диковинку. Тогда форумы только появлялись, а блогами даже не пахло. Единственное, что у меня было для самовыражения, это сам сайт, а в нем - раздел "новости". Я тогда очень хотела сайт! Очень хотела, чтобы он был живым, чтобы там что-то происходило. Я старательно писала рассылку. Причем всякие рассылочные сервисы тогда только появлялись, были хромыми и дорогими. Поэтому я даже еще помню времена, когда я рассылала целые рассылки вручную. Я тогда очень хотела набрать какую-нибудь живую и отзывчивую аудиторию. И за несколько лет стараний набрала! На моем сайте толпились ажно 80 человек в день! И это было предметом большой гордости! :-)))

У меня было несколько друзей и коллег с похожими сайтами, и они тоже очень старались как-то красиво самовыразиться в интернете.

Потом появилось несколько ресурсов, которые выглядели почти так же, как обычные сайты дизайнеров и иллюстраторов, только было в них побольше лоска и блеска, и там висели разные сообщения о том, что они стали самостоятельными и открыли небольшое агентство. Иногда там появлялись какие-то акции, вроде: "Мы нарисовали плакатик и продаем его". И далее мы видели фотографии трех ребят, которые собирают и рассылают пару сотен плакатиков. Это сейчас, в эпоху этси, нас таким не удивишь! А тогда, в начале девяностых, это было очень крутой акцией для трех веселых дизайнеров. Найти типографию, готовую напечатать меньше 1000 экземпляров чего-то, было почти нереально! И цены на печать были совсем не такие, как сейчас. Печатали только офсетом, и это было дорогим удовольствием не для всех. Чтобы напечатать тираж плакатов, нужно было отжать неплохую зарплату! А "распихать" тысячу штук, не имея физического магазина? Очень трудно. Интернет у всех медленный, никакого пэйпала не было, даже кредитными картами многие еще побаивались пользоваться. Все неумелые, пугливые, все новое. Но некоторые начинали, а другим хотелось.

У меня тогда не хватало средств, чтобы попробовать такое. А несколько коллег долго решались, таки напечатали тираж чего-то очень симпатичного, за очень большие деньги. Написали на своем прекрасном сайте. И получили около десятка комплиментов. И ни одного заказа. И потом очень много лет спотыкались дома о тяжелую стопку плакатов, и выслушивали от семьи тяжелые упреки. Я (наверное к счастью) не могла себе позволить таких акций. Но пыталась устраивать что-то бесплатное, что-то вроде творческих флешмобов, чтобы вместе с другими дизайнерами что-то порисовать. И тоже не могла понять, как же так - меня сотня человек читает, а когда я позвала в интересный проект - не написал ни один!

Потом я начала работать в агентстве с моим чудесным начальником Инго, который начал открывать мне глаза на то, как все работает. Меня его объяснения очень сильно отрезвили! Он показывал мне очевидные вещи, и рассказывал менее очевидные, которые были ключом и отгадкой. Вот эти ребята, со своим плакатиком - решили открыть агентство и нашли спонсора. Инго даже случайно знал, сколько именно денег им дали на подъем - потому что он все и всех в этом окружении знал. И хвалил, за то, что львиную долю полученных денег они сразу отдали хорошему продавцу. Тот, в свою очередь, обегал все тематические журналы и порталы. Их тогда было мало, выдающихся событий в мире дизайна тоже было мало, а онлайн-проектов - тем более. И они радостно писали обо всем интересном, что им показывали. Но надо было чисто и красиво подать, всех ткнуть в это носом, нужными словами. И продавцы, за немалые гонорары, делали это. Другие части денег пускались на рекламу в изданиях, где размещение стоило больших денег, но и охват был большой. У некоторых была рекламная кампания, при которой клеили плакатики на окнах в метро. У других были плакаты на остановках. В общем - все эти сотни покупателей, которых мы видели в интернете, это было меньше процента от тех, кого "охватили". И даже если они все плакатики продали, совсем не сказано, что с учетом рекламы и продвижения им это окупилось. Просто все это было частью стратегии по подниманию этого агентства. На то и существуют инвесторы и стартовые капиталы.

И со всеми моими флешмобами мне Инго быстро объяснил, почему ничего не сработало. Во-первых и там нужно понимать, какой процент на что-то откликается. Что даже при очень привлекательной акции откликается одна десятая аудитории, в лучшем случае. Это уже офигительный показатель. Это когда "нажми одну кнопку и выиграй машину!". Ну вот и дели своих читателей-посетителей на десять. И есть целый ряд параметров, заставляющих немедленно "спрыгнуть" большинство потенциальных участников. Слишком тяжелое задание, слишком сложно, не понятно, как выполнить. Слишком много телодвижений, и слишком мало мотивации. Я тогда обсуждала с ним свои акции, и он говорил: "Ой ты что - это не удивительно, что никто не пришел! Это слишком трудно! Вот ты пригласила всех порисовать (мало кто рисует!) да еще и в определенном стиле (этим сразу разделила потенциальных участников на тысячу или десять тысяч!) И нарисовать - это труд! В лучшем случае - сколько-то часов. Ты что! А что ты им за это предложила? Публикацию у себя? Тоже мне - привлекательная награда. Я понимаю, ты бы еще была самым популярным журналом в этой области, или самым популярным дизайнером с самым известным сайтом. И то... Надо еще подарок. Победителю. Минимум - футболку, книгу, что-то такое. А вообще при таких вложениях (приглашаешь нарисовать целую картинку) хорошо бы дарить что-то посерьезнее. Минимум - планшет! И тут надо осторожно - планшет кучу денег стоит - самой финансировать такое - безумие. Слишком велика вероятность, что все равно популярности не хватит, и поучаствуют только 10 человек. А чтобы привлечь спонсора, тоже нужны совсем другим обороты и цифры...

И вот так я упрощала и упрощала условия своих потенциальных акций. А Инго продолжал рушить мои иллюзии: "Все равно не достаточно просто, не достаточно привлекательно, не достаточно жирный приз, мало посетителей, мало читателей, не достаточно лояльная аудитория". Я уже практически от всех условий отказалась. Оставалось только нажать на кнопочку и принять участие в лотерее. И все равно Инго качал головой - нет, жалко приза на такое - мало придут. Мало у тебя размаха. Не трать ресурсы.
Он меня "обламывал" снова и снова, говорил: "У тебя уже идеи даже правильные - но тебе рано! Не получится, будешь разочарована! Не надо пока устраивать такое - побереги деньги и силы. Лучше пока трать все что у тебя есть дальше на то, чтобы развивать ресурс!"

Только когда у меня стало 8000 регулярных подписчиков и около 25 тысяч посетителей в день, он сказал: "Вот теперь ты готова к лотерее!" Не к конкурсу с призом от спонсора. Даже на простенький конкурс тогда было мало народу - конкурс, даже если надо написать одну строчку - это слишком сложно, слишком лениво, слишком много сбегут и мало останутся. Но на лотерею, где нажми и попробуй выиграть спонсорскую плюшку - могло бы хватить! На слабенькое такое участине. Но хоть не ноль.

С этой самой аудиторией тоже дело такое. Я пару раз спрашивала: "Ну скажи - есть какой-то способ ускорить прирост аудитории?", и Инго отвечал: Да, есть. Но меньше такой-то суммы вкладывать смысла нет - это будут полностью выброшенные в трубу деньги. Так что либо минимум столько, либо ничего. И я выбирала ничего. Т.к. вкладывать такие деньги в раскрутку частного ресурса мне казалось абсурдным. А так же я, по мнению Инго, слишком слабо представляла, зачем мне это нужно - что я потом буду с этим делать. Развлекаться и развлекать аудиторию? Слишком дорогое хобби. Зарабатывать целенаправленно деньги? Все сценарии, при которых сайт, блог или что-то такое превращалось в деньгоделательную машину, казались мне убийцами моего творческого процесса. Я признала, что мой сайт и блог таки нравятся мне только в виде хобби. На том и сошлись. Приняв вместе с этим факт, что при таком подходе (даже при очень немалых вложениях, и очень искренней любви к процессу и аудитории) рост будет небыстрым. До этих самых 25 тысяч посетителей в день я шла около 5 лет. :-) :-)

***


Все эти годы я учила одну простую истину со всех сторон: Ты никому не нужен. Никому ничего не нужно. Никого не интересуют твои потуги, твои призывы, чудесные затеи и твое рвение. То, что тебя вдохновляет - не обязано вдохновлять других. Каким призом ты манишь людей, чтобы они шевельнули пальцем для твоей акции? Публикацией на твоем великом сайте? Да кому он нужен. Участием в твоем супер проекте? Он тоже никого особо не волнует. Причастностью к твоему великому делу? Так оно твое - им что с этого? Подарком? Какой-то он хиленький, подарок твой. Не стоит трудов, для большинства. Хочешь удивить кого-то какой-то публикацией, задержать на себе внимание? Подумай сам - на чем останавливаешь свое внимание ты? Что должно быть такого в публикации, чтобы ты сам был готов на это смотреть больше секунды, или даже кому-то переслать? Тебе надоели все одинаковые котики в интернете, и тебя ничем не удивишь? Ну так и ты сам никого ничем не удивляешь. Ты такой же скучный, один из миллиарда, как и все остальные вокруг тебя.

И чтобы кто-то откликнулся на просто-человеческий порыв твоей души, надо собирать вокруг себя очень большую аудиторию из понимающих и единомышленников. Потому что даже среди них: понимающих, с похожими интересами, лояльных, - способными на ответ в каждый отдельный момент будут 0.1% И это - хороший процент. Это - нормально.

Это нормально, что никто ни на кого не смотрит, никто никого не интересует, никто ни на что не реагирует. Все заняты собой, и правильно делают. Поэтому все эти крики души - тоже бесполезны и никого не интересуют.

***


И конечно бывают курьезы: когда кто-то что-то удачно сделает, и вдруг облетит весь интернет. Или выступит где-то у себя в блоге, выложит на ютюб свое видео, и попадет со своим выступлением в телевизор. Такие акции мы тоже много анализировали, и тут меня умные коллеги, понимающие в маркетинге, тоже сильно успокоили. Огромный процент из таких успешных акций - обладали признаками очень хорошо продуманно продаваемой рекламы. Тут либо самовыразился кто-то, кто хорошо разбирается в продвижении. Либо просто дали денег кому-то, кто придумал работающую стратегию. И все равно - с учетом того, сколько есть попыток, и сколько из них успешны - результат отрезвляющий. Процент успешных довольно невелик. И тут тоже есть рынок, где есть описанные вложения: чтобы получить минимум вот столько реакций, надо вот тут заплатить минимум такой бюджет. Вот и решай, нужно ли тебе такое, и зачем. И конечно посреди всего этого есть счастливчики! Которые правда ничего не покупали, и профессиональным маркетологом никогда не были! И просто сняли удачно, сделали, и оно "выстрелило"! Ну и процент этих выстреливших (из всех стрелявших) как раз такой же, как среди выигравших миллион в лотерее.

А еще всегда интересно посмотреть на шаг дальше - покопаться во всех этих "выстреливших", чье видео умудрилось облететь весь интернет, и посмотреть, от кого осталось хоть что-то через год. Еще раз можно будет сокрушнуться о мизерном проценте. Большинство вот так вспыхивают на 10 секунд, и потом исчезают навсегда. Но т.к. СМИ кормятся такими историями, они в каждый отдельный момент суют нам под нос все подобные истории, которые как раз актуальны. И каждый раз у новичка в интернете возникает при их виде рефлекс: "Я тоже так хочу!"
И каждый раз он бежит, и тоже выкладывает в интернет свою кисулечку. Не получает такого же результата. Расстраивается, и кричит с табуретки: "Ну почему на меня никто не смотрит?!"
Ну потому что ты опять не выиграл в лотерее, и это нормально, к сожалению!

Это нормально, что на тебя в интернете смотрят мама, папа и сестренка, плюс три подружки и пять виртуальных знакомых. А чтобы нажить более значительную аудиторию, нужно от всей души любить развлекать чужих людей, так, чтобы ежедневно качественно делать это... лет пять. А лучше - десять. Иногда получается побыстрее, если контент у тебя качественный, и интересный для широкого круга людей. И тоже - посмотрите на всех, кто в более или менее короткие сроки "взлетел и развернулся". Всегда за этим очень много очень качественной работы. Часто. Регулярно. И тоже не за пять минут. А все же годик-другой. Тут не поможет раз в неделю вскрикивать что-то пафосное!

***


У меня сейчас одна знакомая так страдает в интернете. Она периодически что-то делает в своем фейсбуке, и между этим очень драматично вокрушается о бесчувственности и черствости незаинтересованной публики. Ей мало лет, и она очень деятельная девочка. Она все время делает что-то творческое - то сфотографирует то нарисует. И на самом деле у нее немаленькая аудитория! Помимо мамы и членов семьи там тусуется человек 50! И почти каждая публикация притягивает парочку комментариев. Обычно - от трех до пяти. Но мне кажется, что для двадцатилетней девочки, которая раз в неделю публикует что-нибудь из своих творческих порывов - это очень неплохо! И отзывы всегда добрые. Помимо ближайших родственников есть немаленькая охапка друзей, которые пишут ей очень милые отзывы на ее творчество. Но она очень страдает, т.к. ей очень хочется большего. Недавно у нас тут показывали одну девушку, которая опубликовала видео в фейсбуке и попала в телевизор. И вот я вижу попытку нашей знакомой сделать очень похожее. И дичайшее разочарование. По поводу того, что не то чтобы телевизор не пришел - даже знакомые не очень-то отреагировали.

И тут уже я - ученица своего циничного Инго. Вижу все "пробелы". Я точно знаю, почему та девочка попала в телевизор, а эта - близко даже не попадет. Там было несколько важных ключевых моментов которые она учла и провернула, потому что она на 10 лет старше, потому что у нее огромный опыт в "общественной работе", и опыт с прессой у нее тоже есть. И она точно знала, что делать, и все сделала правильно - ровно так, как нужно было именно для попадания в прессу. И главное - у нее цель была! Довольно серьезная, и она ее достигла! У нее был важный социальный проект, к которому она хотела притянуть людей и средства, и она притянула.
У нашей девочки и проект был мутный (вернее проекта как такового не было), и цели не было, и задачи, и стратегии. Было просто желание "что-нибудь вякнуть в интернете, и чтобы это вдруг показали по всем новостям". И она очень сокрушается, что такие желания не исполняются, почему-то.

В общем - чтобы по-настоящему что-то сдвинуть в интернете, нужен немаленький размах. И желательно план, намерение, стратегия, и поговорить и подумать о необходимых вложениях, и решить, стоят ли они свеч. Потому что для любого существенного ответа вложения тоже обязательно будут существенными. А если люди просто что-то делают, и им отвечают три человека, хорошо бы понимать, что это уже оно и есть: адекватная отдача. Адекватная тому, что человек сделал, и что его "ресурс" из себя представляет.

Tags: размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

  • Кому не хватает улыбки

    Помимо того, что в масках очень трудно дышать, есть еще разные психологические "побочные эффекты". И иут мои знакомые разделились на две категории.…

  • Сдавать сперму - ответственное дело!

    У меня есть двое знакомых, от которых я узнала невероятно много нового о том, как (и главное - от кого!) делают детей "в пробирке". Одна - подруга,…

  • Психи, хамы и просто аккуратные люди

    Захотелось вот написать пост на тему "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно".Почему, каждый раз, когда заходит речь о людях, любящих порядок,…

promo miumau january 11, 15:00 2
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, напишу тут отдельный пост о том, как я провела целых полгода на Патреоне. Я открыла свой Патреон 1 мая, соответственно в конце октября ему исполнилось ровно полгода. :-) Как я уже писала. мне там очень нравится. Там собралась тепленькая компания, из немалого количества…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 199 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
О! Сразу Масяня вспомнилась, история ее вхлета и падения.
Какого падения? До сих пор работаю. 15 лет уже. И до сих пор успешно. И никогда никаких "раскруток". Все относительно.

olgagolikova

4 years ago

samoleg

4 years ago

olgagolikova

4 years ago

lu_crecia

4 years ago

kotofey

4 years ago

sevabashirov

4 years ago

kotofey

4 years ago

gem_in_i

4 years ago

olgagolikova

4 years ago

kotofey

4 years ago

meursault_vs

4 years ago

olikk

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

olgagolikova

4 years ago

Хороший post получился: вспомнилась новоявленная писательница-сказочница. Когда родился первый внук, на неё "снизошли" сказки. Она их собрала в книжку, наняла художника, потом вложилась накоплениями и издала за свой счёт 3500 экземпляров. До того момента, пока у неё в доме не легли эти книги, она не представляла, что делать дальше - была уверена, что отхватят вместе с руками. Пошла по книжным магазинам: в одном взяли 10 шт. и в другом столько же. Это был кошмар. Потом пришла к мне в редакцию: что делать дальше, куда деть книги? Я и стала спрашивать про то, о чём post. Она хлопала глазами, вздыхала и ушла совершенно разочарованная и злая на людей, которым не нужны сказки...:)
Это прям безбашенность вкупе с самоуверенностью.

finka_free

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

finka_free

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

finka_free

4 years ago

congwangluobiji

May 3 2016, 06:06:03 UTC 4 years ago Edited:  May 3 2016, 06:06:37 UTC

Расскажу про свою историю успеха.

Когда-то я начинал в бизнесе. У меня была сумка с товаром, и вот я её везде таскал, чтобы товар купить, потом таскал, чтобы товар продать. В общем, обычная история товарно-денежных отношений.

Поэтому на посещаемость в Интернете я смотрел как продавец в ларьке - чем больше посещаемость, тем больше вероятность того, что кто-нибудь что-нибудь купит.

И вот, я стал вести блог, привлекая разными способами нецелевую аудиторию - лишь бы посещаемость была высокой. Но оказалось, что посещаемость и число продаж никак между собой не корреллируют - сколько я людей ни приводил на сайт, продажи оставались на нуле.

Тогда я стал поступать иначе - стал работать только с целевой аудиторией. Ох, и тяжёлая же эта работа оказалась - критика на уровне 96-98%, а продажи опять-таки на нуле.

И вот тогда я понял, что я делаю неправильно. Я гоняюсь за посещаемостью, а она просто индикатор. Это как по спидометру стучать, что скорость на нуле, вместо того, чтобы педаль газа нажимать - стрелка конечно будет дёргаться, но и только.

С тех пор я лишь вспоминаю про былую посещаемость своих ресурсов. Наверное, в те времена мой спидометр был довольно заметен в Сети.
А в чем успех-то заключается?

congwangluobiji

4 years ago

agatalana

4 years ago

Четыре года варюсь с сетях. Очень много времени и сил отнимает. Иногда охватывает чувство, что ты на табурете. Даже спрашиваю иногда. Или "Ау!" кричу.
Прям сейчас посмотрела статистку. Почти 600 просмотров за вчерашний день и всего 4 комментария.
В принципе, я сама виновата. В рукодельных блогах действует система "алаверды". Надо бегать по блогам и строчить комменты. Не строчишь,тебе тоже не будут.
А я так устаю от основной работы... Хватает сил зайти и посмотреть. Или вообще не зайти.
Инстаграм мне ближе. Там быстро все. Сшил сумку, выложил фотографию, получил свою минуту славы.Или не получил... Но главное,можно сразу же вернуться к работе.
Но блог продолжаю вести. Даже не знаю зачем. Уже год хочу бросить. Жаль четыре года труда.
____________________
блог мой не в ЖЖ. Он на другой платформе. А в ЖЖ дохлый номер. Мне кажется, что рукодельным блогам в ЖЖ жизни нет.
Не бросайте!
С комментариями - в этом poste есть хорошая отрезвляющая мысль: "Все эти годы я учила одну простую истину со всех сторон: Ты никому не нужен. Никому ничего не нужно. Никого не интересуют твои потуги, твои призывы, чудесные затеи и твое рвение. То, что тебя вдохновляет - не обязано вдохновлять других." - это надо усвоить и просто делать своё дело, которое нравится именно тебе. А раскрутка и разные маркетинги-менеджменты - это совершенно другое:)

boliri69

4 years ago

finka_free

4 years ago

boliri69

4 years ago

finka_free

4 years ago

boliri69

4 years ago

finka_free

4 years ago

boliri69

4 years ago

finka_free

4 years ago

nenastja

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

boliri69

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

boliri69

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

boliri69

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

boliri69

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

boliri69

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

boliri69

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

boliri69

4 years ago

alallbina

4 years ago

boliri69

4 years ago

juliaklueva

4 years ago

Спасибо!

boliri69

4 years ago

Век живи, век учись! Всегда так.
Читателям нужен грязный скандал, а не милые сумочки. Мужики уж точно не заинтересуются.
Если описание своей семьи, то с грязными трусами. Если фото себя, то желательно в неприглядном виде на грани фола. Если истории писать, то обязательно с обидным для широких масс подтекстом.

Все мы знаем что миллионы людей живут средненько, а то и паршивенько. Очередная тема " Почему вы неудачники" выстрелит стописятый раз. Люди не устают долбить пальцами, чтобы высказать свою точку зрения. Они задеты манипуляторами.

Какие женщины нравятся, какие не нравятся. Каких мужиков любят, каких брезгуют. И тыды в тысячный раз. Ну и конечно политические скандалы для наших кухонных героев мужчин
Нет-нет. Мне не надо такой популярности. Мне своей серенькой хватит.
__________________
Вы не поверите, но мужики, нет, мужчины покупают сумки. Для себя брутальные мужские планшеты и портфели из кожи крейзи хорс, потертой такой, поломанной, для дам милые. Для дам, правда, всего пара случаев было. Дамы и сами о себе не забывают.

Лиза Бойкова

4 years ago

boliri69

4 years ago

nesya

4 years ago

Спасибо!

boliri69

4 years ago

Все так, все так, как написали. Потому что сделать сейчас что-то и ждать у моря погоды, пока сам кто-то потратит свое внимание на тебя и время -это самая проигрышная стратегия. Очень часто это вижу у хендмейдеров. До сих пор люди забывают про такой важный аспект как продвижение. А учитывая нынешний уровень информационного шума, который лезет в глаза и уши, это просто необходимо, чтобы конкурировать за внимание. В хороший продукт, который в рекламе не нуждается, почему-то до сих пор верят, хотя чтобы понять, что продукт хороший о его существовании надо узнать, убедить покупателя его выбрать, а потом купить. А это как вы уже написали целая история. Все тоже и с информацией. И меня очень умиляют всякие ютубблогеры, которые злятся, что их видео смотрят, но не подписываются, или думают, что аудитория будет их как-то еще поддерживать помимо Ютуба.
+
Я оставила мечту о популярном магазине вязаных амигуруми.
Именно потому, что нужно много и долго продвигать в соцсетях и сайтах.
Если уж у меня есть немножко свободного времени (что редко случается), я предпочитаю лучше связать что-нибудь новое.
А то, что работы всё-таки как-то немножко продаются - это просто приятный бонус.
Автор КЭП

marinalevy

4 years ago

Зачем они рассказывают от своих проектах мамам и подружкам? если рассказал, то все, считай что у тебя просто подружкотусовка. люди посторонние там писать не будут, они же видят, что там подружки сидят

а как реально было хорошо 20 лет назад! никаких этих раскрутчиков со своей рекламой! для всех этих раскрутчиков "акций" в интернете приготовлено отдельное место в аду.

и что значит "качественный контент"? бесит это словосочетание, его любят про себя применять люди, которые какую то чепуху копипастят
Качественный контент - это вот что такое.

Каждый день в Интернете появляется новый контент. В основном всякий шлак, конечно. Но встречаются и интересные вещи. И вот, среди этих интересных вещей, иногда удаётся отыскать что-то совершенно бесподобное.

Вот, Вы это нашли, поместили у себя в блоге, и на следующий день идёте искать ещё что-то подобное. То есть проделываете определённую работу по отбору качественного контента.

Ваш читатель заходит к Вам периодически и смотрит - о, круто. Вы сэкономили ему массу времени. Поэтому Ваш контент качественный.

Иногда качественным контентом называют что-то, что нужно тупо копипастить в блог за жетоны какие-нибудь. Это как правило полный шлак, составленный из спама, боянов и унылых фоток в стиле рекламных бэкграундов. Такой контент не является качественным, потому что тратит время Ваших читателей на поиски чего-нибудь получше.

min_nin_na

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

congwangluobiji

4 years ago

alinka_kolju4ka

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

alinka_kolju4ka

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

alinka_kolju4ka

4 years ago

min_nin_na

4 years ago

Прекрасный пост! В мемориз, как говорится.
сразу узнал себя в нем

ullar

4 years ago

Господа, а станемте играть в фанты!
Толковый пост, очень толковый, спасибо.

Не к записи конечно.

chessplace

May 3 2016, 08:36:08 UTC 4 years ago Edited:  May 3 2016, 08:37:20 UTC

Но в целом к желанию обратить на себя широченное внимание.

В это же время 20 - 25 лет назад. Не в Германии, а в России. Где-то на Урале, в Татарии или в Бурятии внимание было просто опасно и неприятно.

Банальное объявление в газету продаю женскую шубу. Могло закончится трагедией. Даже это плевое по сегодняшним меркам дело, нельзя было проводить без подготовки и не вдумчиво.

По объявлению отвечала милая молодая девушка, уточнявшая детали, стоимость , даже торговалась, а затем к в квартиру приходила с двумя мордоворотами
На давшую объявление наводили пистолет, и не важно был муж в доме или нет. Помимо шубы забирались ещё деньги, драгоценности, видеоаппаратура.

Если совсем больные- могли не просто заклеить рот скотчем и связать, и в бедро выстрелить, и не в бедро.

Популярными и известными были лишь определенная группа лиц ну и ещё люди которые мелькали в телевизоре.
Очень хороший пост, отрезвляет, но не разочаровывает. У меня бывают приступы, когда я прыгаю на табуреточке, но я про себя отлично знаю, что не могу долго поддерживать уровень внимания аудитории. Т.е. одно дело привлечь аудиторию и совсем иная история ее удержать. У меня с первым еще худо-бедно получается, а со вторым совсем швах. Но с другой стороны, оно не очень-то и нужно (кроме как в моменты табуреточных приступов) - мне хватает "штучных" единомышленников, с которыми можно обсуждать творчество и быть на одной волне.
Хочется, конечно, чтобы творчество приносило славу и деньги (я даже не знаю, чего хочу больше, наверное все-таки славы), но, как написано в посте, для этого нужны такие вложения, которые на самом деле лично для меня не окупаются столь иллюзорной отдачей.
+
Вот и меня бывают приступы табуреточные. Прям со стороны себя увидела.

stedi

4 years ago

О! Благодаря таким постам я когда-то в этот журнал пришла. И, хотя мне с тех пор много чего другого полезного и просто понравившегося встретилось, но вот эти посты я всегда жду :)
Спасибо за пост!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →