Мы с мамой напекли всякого, устроили свинство на двух кухнях, и все время бродили между квартирами. Потому что в работе с пасхальной выпечкой мы обычно кооперируемся: она любит делать что-то одно, я что-то другое. Вот и ходим туда-сюда с мисками и продуктами, и со временем вся кухна покрывается листами с чем-то остывающим, вазочками с пышечками и булочками. И все это не хочется совать в холодильник! Оно там становится таким плотным и холодным. Но если оно не в холодильнике, это пытается украсть Минивер!
Как она ворует еду! Уже и колпаком накрыли, и в полотенце завернули. Стоит, роет, пытается добыть булочку. Уже ее гонят - а она не слышит! Шипят - у нее приступ глухоты и тупости. Даже если подойти и пихать в бок - не идет, пытается ухватить что-то, пока не выпихали окончательно. М-Джей тоже дежурит на кухне, но она выпечку не ворует. Она смотрит проникновенным взглядом и на что-то другое надеется. В конце концов я все отнесла к маме, очень злая, потому что вообще ни минуты покоя. Вечно обнаруживаешь, что кошка до очередной очень далекой, высокой и недоступной точки долезла, унюхав, что сладкое спрятали туда.
А у мамы - другие проблемы. Она вот мышку делала. Сначала сделала лапки отдельно, а мышку - отдельно. Не успела отойти от работы, как кот украл одну лапку. Ее так и не нашли, пришлось делать новую, хотя мама все перерыла. Как они умудряются обнаружить новый предмет, и быстренько заныкать! Вот где эта лапка? Потом, во время какой-нибудь уборки-разборки небось найдется.
У меня М-Джей ручки ворует, и мелкие предметы: губные помады, резиночки для волос, прищепки. Но она их честно несет мне в постель. Хоть не теряются. :-)
Теперь я снова у компьютера, жизнь снова стала скучной (у кошек).
Journal information