December 1st, 2012

Халява, Сэр?

Яна, здравствуйте! Мне всегда нравились ваши нестандартные ответы на вопросы.

Не так давно я столкнулась с типом человека, о котором раньше знала только по наслышке. И вот теперь хотелось бы понять, кто с чем таких людей ест, услышать ваше мнение и, заодно, мнение ваших читателей. Наверное, классическая формулировка такого типа – халявщик.

Collapse )
promo miumau январь 11, 15:00 2
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, напишу тут отдельный пост о том, как я провела целых полгода на Патреоне. Я открыла свой Патреон 1 мая, соответственно в конце октября ему исполнилось ровно полгода. :-) Как я уже писала. мне там очень нравится. Там собралась тепленькая компания, из немалого количества…

А что у вас?

Острый психоз - я говорю с котом.
Острый галлюцинаторный психоз - я говорю с несуществующим котом.
Паранойя - я боюсь взболтнуть лишнего при коте.
Шизофрения - кот говорит внутри меня.
Неврастения - кот меня игнорирует, и мне это кажется совершенно невыносимым.
Маниакально-депрессивный психоз - мой кот меня не ценит.

via hobober



Больше картинок про этого кота ищите по слову Maru. :-)

Мини-акция.

Друзья, у меня есть цифровой ключик, который я с удовольствием подарю тому, кто убедительнее других расскажет, зачем он ему нужен.

Ключ активирует игрушку World of Warcraft Battle Chest. В нагрузку тот самый единственный победитель (ница?) получит 30 дней предоплаченной игры и два дополнения: The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Это все отдам совершенно бесплатно.



Акция продлится ровно сутки, с победителем свяжусь через почту и личные сообщения. Итак, зачем оно вам? :)

Интересно

А ведь расставить тарелки правильным образом - только полдела? Надо же еще заставить всех котов повернуться попами в правильные стороны?



via hobober

А я у меня была в гостях moe_delo. К сожалению только на пару дней, поэтому мы попытались все обсудить, сделать и всем обменяться за очень короткое время. Из этого получилась куча беготни по всему городу, и ежедневные гуляния до середины ночи, потом еще доделывание всякого полезного между встречами, и слишком мало сна. Но было очень здорово и весело. И мы ВСЕ успели! (Хотя некоторое - в последнюю минуту.)

А сегодня я для начала выспалась. Это был очень серьезный проект, и я так заспалась, что даже кот не выдержал и выполз с утра из тепленькой постели, походил, поскучал, понял, что жрать дадут сильно нескоро, и пошел грызть фломастеры Молотов до обеда. Потом я была у парикмахера, и потом на спорте. До вечера. А, нет, одно полезное дело я все же сделала между делом - пошла очередную шелкопленку сдала в печать. Нет, вру! Я еще в магазин сходила. Но на фоне всего, что меня тут ждет из дел, это можно считать полной бесполезностью.

Эх, сколько дел, сколько дел, надо сесть и написать новый план. Но сначала - еще совсем немного побездельничать. :-)

Люди, помогите мне!

Я вроде не первый день сексом занимаюсь, и вроде английский знаю, но все равно не понимаю, что и кого - куда.

Из ТЗ: (это рисовать надо)

You would need 4 People, 2 male, 2 female.
The females will 69, while the males are both going in from behind.
The Males must look into each others eyes, and high five.
For extra fun bring in 2 more people and have them run into you and tip you over.

Если девушки - 69, то как парни, пристроившись к каждой сзади, должны смотреть друг другу в глаза?
И что тут означает tip you over? :-)


Картинка отсюда