Вам много раз говорили комплименты, так что я просто скажу - вы чудо и сами это знаете :)
Вопрос у меня профессионального, рабочего характера, но даже не знаю насколько этично будет его задавать.
Ситуация: есть дизайн студия, находящаяся в регионе, с хорошим и постоянно растущим качеством работ. Сейчас есть желание в целях развития и финансовых вливаний, работать для более крупных агентств (на субподряде).
Плюсы мы видим для партнера-агентства - это адекватное качество работ по региональным ценам, но минус для нас это то, что мы работу показать в портфолио не сможем.
1. Знаете ли вы о такой практике субподряда? Многие ли известные (или просто крупные) агентства на российском рынке имеют таких партнеров?
2. Каким образом зайти в такие агентства? С чего начинать? К кому обращаться?
3. Что вы думаете по поводу морально-этической стороны данного сотрудничества? Какие еще плюсы/минусы я не учла?
Очень надеюсь на ваш ответ!
Хотелось бы остаться анонимом, спасибо :)
***
Здравствуйте!
Я сама вблизи не видела, но рассказала, как я себе это представляю, друзьям с опытом (которые вот прямо лично пробовали), и они подтвердили, что ровно так и есть. А именно - плохо это, и не работает.
Минусов тут много. И главный - не только то, что нельзя показать работы в своем портфолио. Самое главное - что тут обязательно будут большие проблемы с коммуникацией. Слишком мало личного контакта, слишком много людей между теми, кто дает задание, и кто его выполняет. Там обязательно будут какие-то люди, которых никто никогда не видел, знают только имя в электронных письмах, но эти люди видели заказчика, или имеют мнение, или не могут донести вашу работу до того, за кем последнее слово. И от всех этих лишних звеньев будет процветать "глухой телефон", и усложняться любое простейшее заданиею
Так же всех этих людей надо кормить. Поэтому все вместе будут зарабатывать за проекты нормальные деньги. но каждому в отдельности будет доставаться слишком мало. Поэтому вскоре это станет невыгодно, и большое агентство начнет давить цены, меньше платить, меньше делиться, и пытаться больше оставить себе. А маленькие исполнители будут все больше терять мотивацию к работе, т.к. мотивирующих аргументов становится все меньше.
Одно известное большое агентство именно по этим причинам попробовало, поработало какое-то время, а потом всех этих подрядчиков бросило. Проще нанять лишних 10 человек на работу, посадить рядом с собой, загрузить по полной, и чтобы они эффективно сидели и делали все, без лишних сложностей. В общем - это то, как мне описали те, кто плавали. Если кто из читателей имеет иной опыт - пишите, я тоже с интересом почитаю.
Journal information