Я так расстроилась. т.к. все и так знают, что лету скоро конец - а тут эти еще напоминают, да еще в такой форме. Как раз вот в эти дни не очень хочется думать о том, что скоро осень. А они даже не осень, а сразу - новый год! Нельзя так!Ё
Потом оказалось, что не я одна это заметила - люди на форумах возмущались, что им эта рассылка испортила настроение, и что они от магазина отписались, и больше никогда у них ничего не купят! Действительно, это была плохая идея у копирайтера.
А еще у нас есть магазин, который долго рос и развивался в интернете, а сейчас они активно делают рекламы на ТВ. Про них давно ходят легенды, что многие клиенты от них уходили, потому что они писали неприятные письма и рассылки, у людей было ощущение, что с ними плохо обращаются. Я тоже была их клиентом, и знаю, о чем речь. Ничего криминального в их письмах не было, но некоторые формулировки действительно были странные, я на них по0настоящему обижалась. Например, после долгого перерыва они могли написать: "Мы в вас разочарованы - вы давно у нас не появлялись". Как это - разочарованы? Все нормальные магазины пишут "Мы скучаем", а эти - разочарованы. Вот еще - не было в жизни других забот, разным людям что-то доказывать, чтобы никого не разочаровать. так теперь еще магазины во мне разочаровываются. Еще помню, как я возмущалась, получив какое-то очень задорное письмо, которое начиналось с текста вроде: "Ну что - все еще сидишь одна в уголке и чувствуешь себя последним лузером? Покупай у нас новую отличную книгу про то, как стать победителем!" И хотя я лузером себя не чувствую ни разу, и ни в каком уголке не отсиживаюсь, я первым делом испытала чувство обиды и раздражения, внутренняя реакция: "Да кто вы такие".
Сейчас они активно везде пишут, как они наняли отличных копирайтеров, даже не просто копирайтеров, а писателей, которые пишут милые тексты к их товарам, даже в каталогам. Уж не знаю, поможет ли.
Вот, с другой сторонны, был и есть каталог Мануфактум, продававший достаточно дорогие красивые вещи, сделанные "под страринку". так они с самого начала наняли хороших писателей, чтобы остроумно и необычно писали текств к каждому товару, для любой мелочи. Я помню, как их каталог читала, как занимательный журнал. И потом как-то писала об этом каталоге : http://miumau.livejournal.com/297516.html и автор текстов благодаря этому посту меня нашел. http://miumau.livejournal.com/300534.html
Мы с тех пор переписываемся, он действительно хороший писатель.
Но вернемся к каталогам и магазинам - видимо общаться с клиентами надо с самого начала хорошо.
P.S. Вот кстати Амазон часто забрасывает рекламой часто-часто, и многие вообще их не любят, и жалуются на то, какие у них нехорошие методы работы. Однако, надо отдать им должное - механизм рассылания этой рекламы у них отработан как-то очень хорошо. и они часто шлют именно то, что мне интересно. А некоторые модные порталы издают целый журнал мод, который присылают в рассылке - например как The Edit - мне нравится, как он выглядит и как написан, и я его читаю, и часто именно из журнала в магазин захожу: http://www.net-a-porter.com/magazine/262/contents
Так что правило "лишь бы товар и сервис был хороший" не всегда работает.
А вы встречали магазины, у которых вы перестали что-то покупать, потому что вам не понравилось, как с вами там обращаются? (В смысле - словесно обращаются.)
Или может быть есть сервисы, которыми вы перестали пользоваться, потому что вас злят или обижают (или раздражают) их тексты и письма, или реклама у них особо тупая, или неприятная? Вы можете разочароватсья в проиводителе или магазине из-за отвратительной рекламы или подачи?
Journal information