?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Для многих это все еще разрыв шаблона
miumau








Отсюда: http://garotos-pecadores.tumblr.com/post/51812603180
Метки: ,
Подписаться на Telegram канал miumau

promo miumau october 14, 09:00 7
Buy for 100 tokens
Несмотря на то, что я тут поболела немного, я неплохо поработала. Единственное, что совсем не успела - это пост о том, что было на моем Патреоне, за август и сентябрь. Так что вот вам небольшой рассказ за два месяца. В августе мои патроны выбрали, что из нейростратегий и методов перевоспитания…

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Подозрительный комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Папы всякие нужны, папы всякие важны :)

я любила дедушку со всеми его татуировками. возможно поэтому до сих пор обожаю тату и себе сделала)

Та же история ) Татуировки теперь «выдают своего».

Смешная история: Мастер, делавший мне татуировку рассказывал: "хожу по комнате с маленьким сыном на руках, болтаю, развлекаю, смотрю - малыш уставился на мою татуированную руку, посмотрел-посмотрел, послюнил палец, стал тереть..."

Мы посмеялись с ним. Прошло много лет. Теперь моя маленькая племянница при каждой встрече требует показать руки и восхищенно тыкая пальцами повторяет: "Солнце! Луна! У Солнца глазки! У Луны глазки!"

Edited at 2013-10-07 10:16 (UTC)

У моего мужа есть небольшая татуировка орла на спине. Обе наши дочки в маленьком возрасте пытались эту птичку отодрать от спины. Ногтями :)

видела комикс на эту тему - папа -панк ведет дочку со школы, и у них идет диалог, как девочка провела день, он похвалил ее, за то, что учительница считает ее лучшей в классе. и тут же за ними наблюдают две мамы, их диалог - и кто из этой девочки вырастет? проститутка, наркоманка и т.д. В это время подходит дочка одной из мам, и говорит: "мама, я нашла штучку, как у медсестры, можно я ей поиграю". и получает ответ: "оставь меня в покое, я разговариваю, делай что хочешь!"....
и среди моих друзей, у кого татуировки, кто является представителями разных направлений в музыке - они очень хорошие родители, особенно папы))

Да-да! Поддерживаю :)
Я тоже хотела поделиться, но не смогла найти картинку.

Мне кажется, фото постановочное именно ради диссонанса.

Нас ждет забавная старость :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ну это примерно как сиськи силиконовые. кому-то нравится. мне - нет.

Ну замечательно же!
Замечательно, что встречаются еще на свете мужчины, которые становятся хорошими отцами. Кто там их татуировки считать будет, если ребенок счастлив?)

вы по фоточкам хорошесть пап определяете?

(Удалённый комментарий)
или папа с татуировками и ребенок, тоже до конца не поняла
надеюсь, все-таки не папа с ребенком

(Удалённый комментарий)
В шоке — это когда наши знакомые из Германии без зазрения совести в толпе сказали на предложение дедули «какой хороший малыш, как ножками машет, надо его на карате отдать, чтобы крутым мужиком стал» — «а мы еще не знаем какая у нашего малыша будет ориентация». =) Вот там разрыв шаблона был бесповоротный.

Edited at 2013-10-07 14:29 (UTC)

(Удалённый комментарий)

А в чём разрыв шаблона-то ?

Папы бывают и с татуировками (кстати,мамы - тоже !), и с длинным хаером, и с пирсингом и вообще с необычным имиджем.Ведь суть не во внешности,а в любви к ребёнку.

Или считается,что чувак с тату не может быть хорошим отцом ? Так,что ли ?

Дык,фигня это. У меня есть положительные примеры : в нашей хэвиметалл-тусовке полно мужиков,которые женились и стали прекрасными отцами. И разводов и брошенных детей даже меньше (гораздо меньше),чем в обычных семьях.

Классные мущинки... :-) И деткам есть чё рассматривать... :-)

Re: А в чём разрыв шаблона-то ?

Типа, неформалы, маргиналы, грязные панки-наркоманы и все такое.

У моего ребёнка такой папа, а у меня муж.
Сын - первоклашка, недавно был забавный диалог с школьным психологом на тему, почему мой ребёнок любит чёрный цвет. И я, чтобы снять с него подозрения в глубоком и продолжительном стрессе решаюсь осторожно сказать правду: знаете, мой муж - рок - музыкант, так что брутальность в выборе цвета наверное от папы. Психолог радостно: О, как здорово! У меня муж - тоже! И наш ребёнок вместо классики слушает тяжёлый рок.
Посмеялись, поняли друг друга и разошлись.
Думаю, это уже давно не разрыв шаблона:)))

+1) У нас все тоже самое, только малышу пока годик) И папины тату ему очень нравятся)И за волосы папу тянуть он тоже очень любит)

Edited at 2013-10-07 13:50 (UTC)

Я сама "ни ногой", но очень нравятся красиво татуированые тела. И когда люди в возрасте, их тоже ничуть не портят татуировки.