А в интернете - море соболезнований. Потому что в ночь на мамин день рождения умер брат моего деда, Герц Франк. Герц был известным режиссером, поэтому узнали и написали все, кто проснулся раньше меня.
Герц был братом моего дедушки, и я его любила так же, как своего второго дедушку. Мне очень хочется написать про него многое (и я сейчас это сделаю). Но еще не решила, опубликовать ли этот текст сразу, или повесить его на завтра. Когда я опубликовала тут свой текст на смерть бабушки, все читатели полдня плакали вместе со мной. Мы тогда плакали и заливались слезами весь день, и казалось, что от поддержки всех как-то становится легче. Но мне почему-то так не хочется погружаться в такое в мамин день рождения. В общем - и гости сегодня придут, вроде как - праздновать. Мама такая растерянная. Надо радоваться сегодня. А не получается.
Говорят, что у траура есть несколько фаз, из которых первая - оцепенение. После нее следует взрыв эмоций, как раз та самая фаза, когда все рыдают. Когда умерла бабушка, я в этом самом оцепенении пребывала пару часов, после чего начала плакать, и плакала сутки. А в этот раз я хочу в этом странном состоянии, будто внутри все чувства замерзли, и хочется, чтобы этого состояния как-то хватило еще на какое-то время. Потому что я знаю, что когда оно отпустит, будет хуже. Встретить и проводить бы гостей, пока оно не наступило (и пока они все не позабыли, что шли на день рождения).
А пока - вот так: http://lenta.ru/news/2013/03/03/frank/
Journal information