Опубликовал, приписал к посту, что думает и чувствует, т.е. показал людям кусочек своего внутреннего мира. Никого свои вопросы решать не звал, обратите внимание, просто поделился тем, чем сейчас заняты его голова и руки (на то он и дневник, чтобы таким делиться). И что дальше?
Он - как хрестоматийный пример из моего вчерашнего поста - давно состоявшийся, сформировавшийся, сильный художник. Умеющий сам себе ставить творческие цели и работать над ними. Видно, что он над своими работами думает, у него есть некая идея, или план. И он прекрасно сам знает где у него работа сильная (при этом сильная означает, что она получилась ближе всего к тому, что он хотел сам!) или послабее (т.е. его ощущение от готовой работы меньше совпадает с задуманным). Понятно, что если он сам так решит, он новую работу напишет, или готовую перепишет. Но что ему там снилось, все равно знает только он. Поэтому его творческий замысел для нас, зрителей, остается только таким сюрпризом-загадкой, от которого мы может быть увидим когда-то разгадку, когда художник успокоится и объявит работу законченной.
А теперь почитайте комментарии:
"Мне мешает дерево у головы"... "я бы руки положила на осла"... ... (картина вообще называется мольба о первенце, я так понимаю, что у автора была причина, почему он не положил руки на осла), "а просить я не умею" (а изображенная на картине женщина может быть тоже не умеет, но пробует), :-) и опять "Дерево выпадает", (а может автор хотел, чтобы оно выпадало?!), "личико какое-то шаблонное", "в отличие от морды ишака - невыразительное".
И полный разбор полетов: "Конечно, дерево надо сдвигать вправо и ВСЕ деревья сделать мягче, чтобы не лезли на 1-ый план. И руки вытянуть диагонально, к шее ишака. Ещё бы и облака смягчить... "
Людиииии! Это же просто уму непостижимо! Как можно художнику про его работу такое писать?!? Он же не студент-второкурсник!!! "Конечно (?!?) надо сдвигать, менять, чтобы не лезли...!" Я прямо как представила, что какому-нибудь, например, Джефу Сото, его американские друзья, граффити-художники, написали, что "Молодец, друг, отлично ты тут стенку задул, но конечно все надо сдвигать". В какие далекие дали он бы послал их с такими предложениями? Конечно же ничего не надо сдвигать! Как это - сдвигать? Блин, ну это автор, художник, у него все лезет куда хочет и откуда хочет, ну как же так можно писать-то?
И все туда же "Про дерево как-то по-другому нужно решить"
Да зачем? Не надо ничего по-другому решать! Как это можно художнику говорить: "Как-то тебе надо по-другому тут все решить!"
Блин, это картина. Не надо по-другому решать - как нарисовал, так посчитал нужным!!! И дальше пишут "А ты попробуй в фотошопе подвигать!"
Ну это ведь не фотошоп, а живопись. И я, например, очень хорошо различаю свою работу в фотошопе и работу на холсте. Холст, он тем и интересен, что это не фотошоп. :-)
В общем - вот о чем мы вчера писали. Покажите эту дискуссию американскому художнику, он не поймет, что произошло вообще.
А автор, обратите внимание, добрый. Со всеми объясняется и оправдывается за свои решения.
Рррр...
Вот вся дискуссия, полюбуйтесь. http://gluxov.livejournal.com/63325.html
Глухову - желаю не слушать никого. Отличная работа, яркая, живая и красивая. И что там где находится, почему и зачем - ничье, вообще-то, дело!
Journal information