?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Почему мы так любим все поругать
miumau
Вон, Тема дал людям душу отвести - поругать чужое творчество. Хлебом не корми!
А меня на всех-всех презентациях спрашивали: А что, правда, что именно в русскоязычных итнернетах так принято, ходить везде, и без приглашения ругать, что не просили? А почему?

На первый вопрос я уже с довольно большой уверенностью отвечаю, что "Да". А вот почему - хороший вопрос.

Вот в Бразилии и мексике - тоже не такСвернуть )
Подписаться на Telegram канал miumau

promo miumau октябрь 14, 09:00 7
Buy for 100 tokens
Несмотря на то, что я тут поболела немного, я неплохо поработала. Единственное, что совсем не успела - это пост о том, что было на моем Патреоне, за август и сентябрь. Так что вот вам небольшой рассказ за два месяца. В августе мои патроны выбрали, что из нейростратегий и методов перевоспитания…

Особенность менталитена + социальная фобия в виде социальных сетей типа одноклассников и того же ЖЖ: тут проще обругать людей, даже первых встречных.

А я наоборот заметила обратную тенденцию.. за последнее время критики намного меньше стало. Я говорю про фотофорумы и фотосайты. Под фотографиями в основном одни восторги либо тишина. Ну либо идейные диступы на тему "что хотел сказать автор". Может не на те сайты хожу?!

ты удивительно точна.... твоя деликатность не позволяет тебе продолжить эту мысль!!!!!

ты мне сразу понравилась, пусть меня забанят!!!!!!!

ты посмотри что происходит.... автора критикуют, но не игнорируют... у автора есть возможность, как делают это немцы в подобных случаях просто больше здесь не появляться... но нет!! Куда там!!!

потом... я обратил внимание, что у других народов есть такая особенность, что они любят все свое и выделяют главным образом хорошее и часто закрывая глаза на неизбежные недостатки, которые есть у всех... Выделяя хорошее в окружающем человеческом сообществе, нации они ПОДСОЗНАТЕЛЬНО повышают собственный комфорт...

когда я приезжаю в Испанию, то один мой знакомый испанец каждый раз в разных вариациях встречает меня одной мыслью, которую можно выразить одной фразой: "Правда мы здесь хорошо живем?".... и это несмотря на то, что испанцы переживали самые разные периоды достатка на примере даже среднего и старшего поколения...

испанцы, как правило, с интересом слушают, становятся радостными, говорливыми, когда речь идет о них и немного гаснут когда беседа покидает испанскую тему... вот таковы испанцы!!!!!! а что же русский интеллигент??????????

А русский интеллигент привык к подобным разглагольствованиям, которые нам продемонстрировала автор этого постика, которые продемонстрировало большинство оставивших свой комментарий в нем же…. Вот такой русский интеллигент!!!!!

Вот бывший начальник нашей Яночки Тёмочка Лебедев (правнучек знаменитого русского писателя А.Толстого) устроил в ЖЖ гнусную, мерзкую провокацию своим постиком «Пририсуй усы патриарху», который явно оскорблял… оскорблял вульгарно, по-хамски, с садистским наслаждением огромную долю читателей ЖЖ, которые ничего не могли сделать в свою защиту, ведь ЖЖ поддержал эту акцию и постоянно тянул этот пост в ТОПЫ….

А что же наша Яночка??? Нет, она решила не комментировать это…решила отмолчаться!!!!

Это для нее НОРМА!!!! НОРМА!!!!! Это и понятно, ведь русские не бразильцы, не немцы и не американцы… здесь можно все!!!!!

Почти полгода все ТОПы ЖЖ были забиты поддержкой мерзкой акции Пусси Раот… ЖЖ не стеснялся проклинать, оскорблять православие, тех же русских, которых решила пообсуждать Яночка в этом постике…

А чтоже наша Яночка???? А Яночка – молчок!!! Яночка – тишина!!!! Это для нее норма!!! А ведь она здесь по знакомству невылезает из ТОПиков, она тут у нас в ЖЖ "гуру" дизайна, тонкого вкуса и иностранных манер!!!!!!

Яночка нам предлагает обсудить про агрессивность русского интернета и русского характера, что кто-то не так высказался по поводу ее картинок…

я же вижу в интернете агрессивность тонкого слоя , КОТОРЫЙ НЕНАВИДИТ СВОЮ СТРАНУ!!!!! Мне испанцы рассказывали что поражаются русским, которые живут там и на вопрос немного рассказать про то откуда ты приехал и откуда ты родом они начинают рассказывать про то, что они из ужасной варварской страны, в которой нет цивилизации, которая является ТЕМНЫМ УГЛОМ МИРА!!!! Меня попросили объяснить этот факт… испанцы удивлялись, что говорящие о дикости русских и России эти люди прекрасно образованы, вполне упитаны, имеют хорошие специальности, приехали уже в страну с прекрасным уровнем языка, который они выучили у себя дома!!!!

Мне пришлось объяснить, что небольшой слой общества и весьма тонкий заражен хроническим, ВУЛЬГАРНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ РАСИЗМОМ!!!!!!

«Но ведь это НЕПРИЛИЧНО!!!» - отвечают мне изумленные испанцы.. «Они этого даже не замечают», - отвечаю ЯЯ, - «Они самовлюбленны и в добавок ко всему вы их вежливо слушаете и улыбаетесь!»…. Испанцы смеются и удивляюстся….

И только мы с тобой, красавица, в этой толпе любим свою страну и не стесняясь говорим - ОНА ДЛЯ НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ, САМАЯ КРАСИВАЯ, САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ!!!!!

Вот такой у меня взгляд на вещи!!!!!!

Твой Адвокат!!!!! ага!!!!

Edited at 2012-09-19 10:30 (UTC)

Критика чужого творчества чаще не от злобы и зависти (про себя говорю, не про всех, у кого то действительно может просто злоба внутри сплошная)а для веселости и придания остроты дискуссии. Ну не ужели вам было бы интересно получать одни лайки , да еще в примитивной форме?! Это же скушно!!! Гораздо интереснее собеседника подразнить:)))

1. ксенофобия
2. сублимация
3. самообман

+ загадочная русская душа, которую для чистоты картинки не буду рассматривать
И без ЗРД все довольно типично для тотолитарного общества, империи.
Сравнение с Бразилией по поверхностому общему признаку (бедность) не имеет смысла.
Откройте любо

"полить грязью" - это тоже плюс !:))

Я уверен, что если к Вам заглянули и почитав, или просмотрев выложенный материал, стали поливать грязью всё и вся, это канешно неприятно, но это значит, что Вы всё-таки умудрились круто зацепить их душу, что вынудили сказать "пару ласковых слов" :)) Могло быть и хуже - они просто-бы молча прошли мимо; а оно Вам надо, ...полное равнодушие, когда Вы столько трудились над материалом. Такшта похвала - это ещё не признание. (имхо)

1. ксенофобия
2. сублимация
3. самообман
каждй пункт можно раскрыть, но и без меня это сделали более квалифицированные и талантливые люди
+ загадочная русская душа. (тема тоже раскрыта неоднократно)
для простоты ЗРД можем не считать)))

сравнение с Бразилией по поверхностному , якобы общему, признаку (бедность) некорректно
Поведение типично для любого тоталитарного общества, империи. Во всех странах, во все времена.
Возьмите любой художественный,философский или исторический текст, который имеет отношение к теме "империя". Там вы встретите описание " толпы", "народа", "черни" которое отличным образом ложится на ситуацию в "кирилическом секторе" интернета

Аж мурашки бегут- читаем про Дремний Рим, а видим рунет;)

тест ( если все ок-комент удалю)
два предыдущих куда то делись

страна советов, что тут еще скажешь

1. Излишняя самоуверенность в собственных знаниях. У нас подавляющее большинство специалисты во всем от лечения геморроя до технологии полетов на Марс. Поэтому мы не ходим в больницы, мы сами знаем как лечить грипп или герпес, поэтому собсна и мрем как мухи.

Данная беда искусственно культивируется в мозгах нашего обывателя через Задорнова, Отдельный Русский путь или В СССРе все были поголовно грамотными и образованными.

2. Отсутствие институтов психологов и психоаналитиков. Наши люди замещают это поездами дальнего следования, но не все это делают, а агрессию нужно куда то девать.

3. Эффект "Обиженной нации" Мы в 91 году потеряли тааакую империю, у нас ее забрали Горбачев-Госдеп-Евреи-Ельцин, неважно. Но мы жили офигенно а теперь все плохо. Поэтому все вокруг уроды.

Просто на территории России преобладают низкие вибрации.

Я знаю "откуда". Это просто любовь к критике. И все.

Мне кажется, что нет у нас культуры интернетной. Ведь на выставке же никто не идет художнику правду матку в глаза резать, постесняются. А в интернете есть безнаказанность и обезличенность, вот и лезут наружу все кокашки.
А это в свою очередь пошло от того, что иметь свое мнение в Стране Советов было стыдно и нельзя:"ты что лучше других?", "кто ты такой , что бы судить?" и т.д. А теперь прорвало. Теперь можно безнаказанно и все что угодно говорить. Ну и говорят.

Так если выставка, то это типа признанный художник. А в интернете так, выскочка какой-то ;)

а клиамт у нас такой... суровый!

Мне кажется, что русские люди в принципе ненавидят всё вокруг: себя, соседа, погоду, окружающее.