Разместить за 100 жетонов
Еще раз напомню про Мяу-Турнир! Приходите! Будет интересно и весело! Дорогие друзья! Сначала короткая версия: 21 января, в субботу, в Москве пройдет Мяу-Турнир по мини-гольфу. Это такое очень развлекательное мероприятие для детей и взрослых, и оно про гольф и про котиков! Вообще оно все посвящено…

У нас самые лучшие товары для изготовления украшений своими руками! :)
Мы работаем только в России.



http://greenbird.ru/

Все страницы не пролистывал, хватило "замочков". У вас безумная накрутка.

я вот ищу художников по ткани.

Ищу хорошую компанию у которой можно заказывать сувенирную продукцию. Ежедневники, ручки и прочее. Важно, чтобы вопрос с доставкой в Калининград как-то решался.

А на поезде с проводниками? Мы делаем сувенирные футболки, кружки и бейсболки)))


Виниловые наклейки для украшения интерьера — candyroom.ru
Есть и Новогодний раздел.

А я вот ищу дизайнера! В Киеве, на полный день, делать красивую рекламную полиграфию. E-mail у меня в профиле.

Простите, если не совсем в тему поста.

а дистанционно не подойдет? можно общаться в скайпе и пересылать задания

Decorshop, магазинчик рукодельных вещей с хорошим настроением и для хорошего настроения. Мягкие игрушки и предметы интерьера. В подарок или для себя.
http://decorshop.livejournal.com/



067 word300

Делаю то, что мне самой интересно и нравится: украшения



медные штуки:



миниатюру 1:12




А вы как-нибудь объедините свои работы в один пост, а то по всему журналу неудобно искать.

украшения, аксессуары

Часы_велик_1
4_1

купить можно на сайт muchos-chuches.ru

Re: украшения, аксессуары

Часы класс! Зависла)

программирование для начинающих

Частный репетитор.

Программирование для интересующихся начинающих — школьников, студентов, далее везде.

Занятия очно в Москве, по скайпу, по почте. Можем попробовать микрогруппы.

5+ лет преподавания практикума на первом курсе ВМК МГУ + опыт в промышленной разработке всякого.

Re: программирование для начинающих

Хм, а можно у вас просто совета попросить?
В универе в качестве очередной домашки задали написать серверную версию игры камень-ножницы-бумага на Питоне. И я прям зависла, не знаю, с какой стороны подойти.
Может быть, посоветуете что-нибудь почитать по теме (кроме туториала по питону, его уже изучаю)?

А я Лена, иллюстрирую и дизайню.
www.lenabaitman.com

Я рисую небольшие картинки, делаю объемные открытки, ну так, по мелочи, для души :)


По образованию архитектор, от технической работы в Автокаде тоже не откажусь.

а мы все, что тут нарекламируют, можем утилизировать :)
http://utilspb.ru/

Все говно, а я художник (с)

Бизнес.Купим отходы пластмасс.ДОРОГО.

Постоянно закупаем отходы полистирола марки УПМ , УПС , ОПС , БОПС , ПСМ , ПСС,Акрил,Дакрил,Поликарбонат,Оргстекло И их аналоги в виде брака производства , вырубки плёнки , листа , неликвидов , лома Изделий , вторичного сырья : дроблёнки , агломерата , регранулята . Цвет любой .Объём не ограничен . Оплата по факту . Тел: 8-916-861-46-51 Дмитрий.
Сайт: http://karlson444.narod2.ru/

Мы делаем сайты, мы их продвигаем и раскручиваем. У нас есть маркетологи, SEOшники и очень креативные дизайнеры.
Если вам нужна продающая реклама, приходите, пишите, звоните!
Агентство продающей рекламы :Peлкама.lab
http://www.relkama.ru/

Ищу грамотного СЕОшника и дизайнера. Что подскажете в двух словах?
http://travelctory.ru/

монтажирую весёленькие и немножко провакационные видеоролики (типа такого - http://www.youtube.com/watch?v=fHlSpMHP-og :)

нужна помощь в подборе мелодий/песен для новых "шедевров" ;)

давайте попробуем.
Правда, если вас устраивает более-менее классический репертуар - джаз, классика, рок, Т.е. без современного ритма без мелодии

teddy bears, мишки тедди

Ирина Трушковская. Делаю мишек тедди, иногда кукол


на фейсбуке - trushkovska

Re: teddy bears, мишки тедди

Мишки замечательные!

Кастом велики в Израиле.
Блог - http://garazhik.blogspot.com/
Магазин - http://fixedgear.co.il

Я верстальщик сайтов (html+css+javascript+xslt). Портфолио тут: http://rusimages.ru/
Блог с профессиональными заметками здесь: http://webdevelopernotes.ru/
А также любительское литературное и видеомонтажное творчество на другие темы вон там: http://greatbattle.ru/

Привет Юлия =)
Пять лет назад мы с вами переписывались на фриланс.ру =)
Не думал, что вы читательница блога Яны Франк =)
Хочу наладить с вами контакт =) А может быть и сотрудничество.

Сдаем с кузеном 2 квартиры во Флоренции туристам, кому интересно пишите!
О цене договоримся, обе в центре города, есть лофт и двушка.

Фотокарточки для затравки:)

Фейсбук для связи https://www.facebook.com/katy.alferova

Двушка:
Photobucket

Лофт
Photobucket

Заинтересовало. Напишу вам в Фейсбуке.

Я иллюстратор и ищу заказы.

со мной можно связаться напрямую через мой сайт www.mishyna.com или через агенство www.thereps.nl



Архитектор-фрилансер. Профильное образование, опыт работы 9 лет.
Мое резюме на Хэдхантере.
Помогу с вашей квартирой или коттеджем. Больше всего люблю рисовать перепланировки. Черчу в автокаде, делаю коллажи в фотошопе. Трехмерки сама не делаю, если они нужны - у меня есть, кого пригласить.
Сейчас относительно свободна, готова брать новые объекты.

Edited at 2011-11-25 15:57 (UTC)

А подскажите где искать дизайнера интерьера в Питере? И где вообще искать интерьерщиков. Может какие сайты есть специальные?)

А наш интернет магазин продает отличные детские товары для самых маленьких:
http://www.aguzin.ru/

я рисую, говорят, что неплохо рисую, и хотел бы заняться иллюстрацией.
Мое портфолио:
http://www.photoshare.ru/album282412.html




Это концепт для игрового проекта

Так же я сотрудничал и сотрудничаю с разнообразными самодеятельными театрами, как художник по декорациям.

Я ищу коммерческие заказы.

Рисуешь реально нереально круто!
Почём иллюстрации?
Можно в личку.

зайцы-побегайцы, есть готовые и на заказ, скоро будет пополнение фотографий новых зайцев


мск, возможна пересылка

?

Log in