Previous Entry Поделиться Next Entry
10 советов вечно-свежей женщины
miumau
Одни женщины уходят на работу в 9 утра, накрашенные, разодетые и причесанные, как кинозвезда, и точно в таком же виде приходят обратно домой через 12 часов.
Другие утром вздыхают перед зеркалом: "Волосы еще ничего, можно не мыть" и через 3 часа в офисе начинают горько жалеть о принятом решении, потому что утром было "ничего", а потом оно вдруг начинает стремительно терять вид. У одних всегда идеально накрашены глаза, у других к обеду тушь и тени сползают вниз, образовывая круги вокруг глаз "как у панды". У одних всегда идеальные ногти, другие треть времени прячут руки, потому что все облезло, и перекрасить времени нет, и даже стереть третий день собираются.

Как они это делают?

Опросила несколько подруг, всегда выглядящих идеально, и в общем-то ничего нового не услышала. Оказывается, все мы это знаем. Только не всегда выполняем.





1 - "Покормить собак и ничего не трогать!". Не трогать! Волосы расчесать, уложить, закрепить лаком, сколько надо, чтобы форму держало, и не трогать! Каждая проверка, каждое хватание рукой за волосы, укладывание, проглаживание и тем более расчесывание, делает их жирнее, тяжелее, грязнее и некрасивее. Вот не трогать вообще! Руки прочь от Вьетнама! Если не держится ничего - закрепить. Пусть оно будет жесткое - на работе никто ваши волосы трогать не будет, чтобы проверить, чувствуется ли в них лак. Чтобы не было похоже на клей, надо не лениться и напылять лак тонким слоем, в 2-3 приема, каждый раз дождавшись, пока предыдущий слой высохнет.

2 - Лицо тоже не трогать! Не тереть глаза. Не прикрывать рот рукой. Не хвататься в раздумьях за щеки, лоб или нос. Руки грязные, а макияж на лице в течение дня сохнет, и превращается в довольно сухой, густой и цветной слой. От каждого трогания руками оно превращается в "пудру", разводы, потеки и прочее. Что происходит с тенями и тушью, когда глаза трешь, объяснять не надо.

3 - Выучить оптимальный ритм для всего, и придерживаться его. Если вы знаете, что волосы выглядят наилучшим образом, если мыть их раз в 2 дня, значит так оно и есть. Бесполезно надеяться утром четвертого дня, что случится какое-то чудо, и оно вдруг будет еще один день выглядеть хорошо. Если оно на 4 день не выглядит, значит оно не выглядит. И если вам утром казалось, что все не так плохо - то это показалось. Не думайте об этом вообще, и не надейтесь, просто планируйте делать такие вещи рутинно точно в нужный день, и даже не поигрывайте с мыслью в тот или иной раз это дело передвинуть на завтра.

4 - То же самое касается рук. Если вы знаете, что у вас лак хорошо выглядит 5 дней, значит на 6 день он облезет. И если утром вы на что-то понадеетесь, то к вечеру оно вам отомстит, и уже по дороге домой вы будете прятать руки в карманах. Чудес не бывает

5 - И одежды тоже касается. Если вы знаете, что белая кофточка бывает белой только 1 день, не надо пытаться давать ей шансы на второй и третий...

6 - Собственно, волосы и руки, это уже полдела. Говорят же, что женщина имеет право надеть что угодно - это будет выглядеть хорошо, до тех пор, пока руки и волосы в порядке.

7 - Тем не менее - еще существует макияж. Когда на всяких серверах публикуют вечные инструкции: закрасить веки консилером, потом наносить остальное, многие девушки качают головой: зачем нужен этот грунт? Не проще ли сразу тушью?
Так вот - через 5 часов те, которые без грунта, превратятся в панд. :-) А те, которые красили поверх грунтовки, проходят еще 6...

8 - Водить по уставшему лицу губкой от пудры лучше, чем грязными руками, но тоже не особо действенно. По уму надо часов через 5-6 подойти к какой-нибудь раковине с зеркалом, аккуратно снять весь мейкап с носа, щек, подбородка и лба лосьоном, намазать лицо новым слоем крема, и потом нанести заново прозрачный слой мейкапа. Все это можно проделать, не трогая (правильно накрашенные с утра) глаза.
Угу, а потом спрашивают, чем набиты дамские сумочки.

9 - Духи в маленьком флакончике носить с собой, чтобы "освежиться". Что бесполезно, если не снять перед этим в каком-нибудь туалете кофточку и не сполоснуть верхнюю половину тела водой хоть немножко.

10 - Всегда-всегда-всегда не лениться вечером профессионально снимать мейкап. И еще что-нибудь хорошее делать, и мазаться всем, что положено. Потому что два раза схалтуришь, потом на 4 дня получишь кожу, на которую краска не ложится, ничего не держится, все смотрится ужасно, и вообще.

Т.е. ничего нового. Просто опять - не лениться ни дня.

А вы все это делаете? А часто ленитесь?



Подписаться на Telegram канал miumau

промо miumau апрель 6, 09:00 14
Разместить за 100 жетонов
Если вы не можете найти кота, он наверное спит под стулом в гамаке. Помните картинку "Найди спящего котика"? Она превратилась в одноименный гамак. Этот гамак - это тоже очередной товар с непростой историей. В первый раз moe_delo увидела такие гамаки в Гонконге, где место очень…

я вот утром смотрю в зеркало, и вздыхаю: волосы все еще ничего, можно и не брить.

пысы: не женщина.

Я вот тоже прочитал и офигел. Надеюсь, это всё не ради мужчин, потому что мы-то точно не оценим: похож лак на клей, не похож лак на клей...

Ой. А не проще ухаживать за кожей, питаться и высыпаться так, чтобы она не требовала многослойного макияжа?

+1! начинать надо с нормального сна и здорового питания.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Мне это надо распечатать и повесить ВЕЗДЕ! Все что НЕ надо делать я делаю! Жуть! :-(

А я мою каждое утро волосы, сушу феном и укладываю пастой. Но у меня короткие, отнимает не много времени. Но делаю это всегда, в противном случае они не лежат и дико меня раздражают. Никакой косметикой не пользуюсь.

да! это классно! я тоже, воском намазюкалась - и в течение дня хоть обчешись весь, ничего не испортишь!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ну вот практически так и приходится делать...

ленюсь все чаще наносить тушь на ресницы, поскольку вечерние смывки для глаз переношу скрипя, какие только не перепробовала (в том числе и дорогие аптечные). а без туши не то...

а я просто персиковым маслом снимаю, ватной палочкой или диском
попробуйте

пункты 5,8,9 делаю. а про 10 иногда забываю. когда хожу в бассейн, кожа всегда прекрасна, независимо от того, снимала ли макияж, мазалась ли кремом...


А ещё круче всяких кремов помогает умываться по утрам кусочком льда из травяного настоя мяты. Мало того что все мелкие моршинки разглаживаются и тонус кожи повышается, так ещё отличное настроение на все утро и просыпаться быстро будете ))

Практически все делаю) Единственное, трогаю прическу руками, что не идет ей на пользу в течении дня :(( Нужно как-то отучить себя, лак не помогает..

мммм... а если вот я не пользуюсь никакими кремчиками, а из косметики - только тушь, чуть теней и бальзам для губ, если сохнут - для меня уже все потеряно?))

я почти все - да.
голову вообще мою каждое утро (стрижка). я живу в питере, считаю, что за день волосы собрали на себя столько... в офисе всегда вижу - кто мылся вчера и думает, что "сегодня нормально".

вот не знаю, правда - НЕ ЗНАЮ, что такое консилер и как правильно им пользоваться. если кто расскажет - спс. а то у меня ресницы длинные и любая тушь, окромя водостойкой, норовит посыпаться.

купить термотушь (которая Kanebo или Clinique Lash Power) и можно без консилера не бояться за ресницы и глаза вообще)) без нее с любой другой хожу пандой через несколько часов((

(Удалённый комментарий)
Нет, этот пост не для изнеженной мужской души

до сих пор помню слова моей мамы , сказанные мне лет в 5, когда я плакала и не хотела сидеть 10 минут во время заплетения кос : красота требует жертв....и это к сожалению правда.....
например сейчас ( имея 2 маленьких детей ) я предпочитаю поспать лишние 15 минут вместо того , чтобы покраситься :)
макияж минимальный : крем, тушь.
насчет номер 5 : даже смешно читать , даже если кофточка не белая, на второй день НИКОГДА не одену.

Хорошо, когда у вас одежды так много...

самое сложное - не трогать волосы и лицо ( ээххх...

Знакомо )) Пришла к этому недавно. Оказалось это не так сложно...

еще некоторым не прочь скрабить физиономию раз в неделю, чтобы и грунт хорошо лежал

Проблемы жуткие прям.:) Никогда таких не было. Грунт - слово какое-то.:) Почва штоле?:))


Я ленюсь часто мыть голову. Но мне повезло - у меня длинные и густые и к тому же идут гладкие прически и пучки. Я крсиво зачесываюсь ввех и делаю почок. Балетная голова получается. Красиво и вообще не видно что грязная

Даже в пучке видно грязные волосы или чистые :)

?

Log in

No account? Create an account