промо miumau июль 26, 14:12 5
Разместить за 100 жетонов
Ура, ура, у нас появился новый сорт кружек! И новая картинка с лимонными котиками. Не только для чая с лимоном. Вот она - в Белолапике. Для новичков напомню, что с некоторых пор товары из него запросто рассылаются в любую точку планеты! :-)

Как бы банально это не звучало, но надо, именно надо себя любить.Первое время может быть и через силу, но любить! И не поощрять конфетками-шоколадками, а массажами-бассейнами и прочим. Организм прислушается и все сделает!

Правильно! Так его! В "ежовые рукавицы"!

Можно я тут у вас попиарю чужой журнал? olegtern.livejournal.com
Там очень много о том, как есть лучше, здоровее и относиться к еде позитивно.

Больше позитива. Моя знакомая влюбилась и со 140 похудела до 70. я сама не поверила когда ее увидела, сейчас живет в гармонии с собой, любит и любима.
так что больше позитива и уверенности в победе.
Пока жалеет и ненавидит себя- только резину тянет. Ноги в руки, торец на тренажер и вперед.
я тут посмотрела фотографии с показа Victoria Secter... сразу от шоколадок и булок отказалась.

А если б рубенсовские формы вновь вошли в моду и очередной показ Victoria Secter прошёл бы уже с участием далеко не худосочных моделей, вы бы немедленно вернулись к шоколадкам и булкам?

Я, например, ем когда хочу и что хочу. То есть раздельное питание, голодание после 18:00, кремлёвские диеты, все оттенки веганства и прочие дисциплинарные и транцендентно-экзистенциальные перверсии идут нахуй. В качестве ограничений - только собственные ощущения и желания. Таким образом, само собой сложилось, что ем я довольно часто, но не так уж помногу.

Насколько я понимаю, тушка привыкла к тому, что голодать ей не придётся и запасами сверх меры можно не заморачиваться. А также чуть менее года назад сама собой отпала потребность в алкоголе. Не факт, что навсегда, но пока что реальность именно такова. И, раз уж речь зашла, курение меня ни разу так и не зацепило на сколь-нибудь значительный период времени.

При этом при всём тело требует движения. Но спорт идёт нахуй вслед за диетами и примерно по тем же причинам. Мне вполне хватает того, что я быстро хожу пешком, по лестницам перемещаюсь вприпрыжку, не сижу долго на одном месте и регулярно ебусь. Под настроение с утреца могу порастягиваться минуты три или четыре, не больше.

А также не могу не отметить, что концепции "идеального мужчины" или "иедальной женщины" видятся мне разновидностью мифа о загробной жизни. Любите себя и будет вам счастье. Тогда и жрать безудержно наверняка расхочется, и отношения с окружающими наладятся так или иначе.

(Удалённый комментарий)
Попробуйте в себя влюбиться для начала.

(Удалённый комментарий)
Я со старшим ребёнком осенью бегал по утрам (зимой уже как-то грустно), рекомендую. Даже если и не поможет похудеть, то настроение улучшится. Если не получается с ребёнком, то лучше найти себе ещё кого-нибудь в пару.

бег здорово, но в морозную погоду бегать на улице не тянет. зубы болят.

Извините, но я откомментирую письмо.
Идти нужно к гастроэнтерологу и проверять поджелудочную железу и печень.
Потому что это может быть проблема нехватки желчи.
В организме все взаимосвязано. Плохо работает поджелудочная - хочется есть - должен идти выброс желчи для переработки, но его нет - неправильно срабатывает нервная система, вызывая злость и депрессии. И получается замкнутый круг. Плавали - знаем. У меня были застои желчи, что, по сути, то же самое. Я ненавидела и себя, и всех вокруг, и жрала-жрала.. Только у меня желудок слабый - я от переедания обнимаю унитаз. А так съедала больше взрослого мужика, хотя я при росте 163 вешу в основном 50-52 кг.
Пусть у Ва все наладится! Но к гастроэнтерологу сходите. И попейте успокоительные - они снимают ненависть, злость и желание жрать - так же проверено на себе.
А еще - найдите занятие. рисуйте, шейте, вяжите - чтобы и было куда свою нерастраченную энергию кинуть, пока не на кого тратить, и самооценка повышалась "я это могу!!". Опять же совет с самой себя.

а что, от застоя желчи есть лекарства?..

конечно не в такой степени но мне знакомо это. во первых себя можно обманывать, я очень долго пыталась. во вторых не надо никаких злостных диет. можно 3 дня поголодать (лечебное голодание), начнут выводиться шлаки. потом заменить свою тарелку на пиалку и есть все что влезет в эту пиалку - не больше. хочется вечером что то жевать? купи гранат и ковыряй весь вечер. ну и сесть и систематезировать свое питание расписать для себя режим по часам. можно еще увлечься чем то: танцы-йога. А вообще первоначально, правильно выше написали: полюбить себя - это работа!!!

"можно 3 дня поголодать (лечебное голодание)"

кстати, да.
Я одно время весила 70, потом поголодала 2 раза с интервалом в неделю по 36 часов (подружк увлеклись Бреггом ну и я им компанию составила). Потом почему-то расхотелось есть тортики и колбасы, и вес за месяц сам(!) съехал до 60. Я тогда еще гуляла каждый день километров по 8, но это было просто для удловольствия, а не для худения.

Мне показалось, что О живет не своей жизнью, а чужой ( новая жена бывшего мужа, например). Зачем себя с ней сравнивать?
И честно говоря, зацепило взглядом отношение женщины к красоте. Мол, худоба-привлекательно или "У них дома чисто, но не так красиво".

Мне тоже так показалось. причем изначально чужой с навязанными идеалами. Ситуация в 19 лет: девушка изводила организм, перегружала, и результат был соответствующий. И мужчина нашелся именно под этот результат. Позже организм взял свое , да еще и перестал подходить под вкус мужчины. Девушка себя перекраивала изначально, не надо было этого делать. Занималась бы спортом в меру и без диет, была бы замужем за любителем более округлых форм.

Надо ехать путешествовать по Индии. Желательно бэкпекером. То что там видишь настолько загружает оперативную память что о еде не думаешь вообще. Пара месяцев странствий гарантированно съест 20-30 кг. Проверено на себе.

как бы опять же банально не прозвучало.. но просто надо чего то сильно захотеть )
я в какой то момент поняла что себя люблю намного больше чем какую то булку.. что я даже не могу представить как поставить эти 2 люблю на одну часу весов.. и все )
а мужчина если любит не фигуру а человека то изменение объемов не меняет отношения.. по своему опыту говорю )
и ради такого мужчины хочется стать самой лучшей ) самой стройной... для него и для себя )
удачи вам, дорогая О и уверенности в себе и в том что вы однозначно прекрасны ) просто надо показать это окружающим...

как правильно сказала Яна - организм привык к большому количеству еды. нужно есть по малу и несколько раз в день,и никогда не "наедаться до отвала" - это как раз и ведет к постоянному желанию есть и больше двигаться. Если не нравится спортзал - есть много вариантов. Хоть и домашние упражнения и бег по лесопарку,где никто не увидит и бассейн.

я вешу 47 кг при весе 156 кг. меня это устраивает,но минусы есть во всем. вот например в прямом смысле ветром сдувает,слабый иммунитет и прочие. У такого веса тоже есть недостатки...особенно при том раскладе,который у вас был в 19 лет.
нужно себя любить и поставить цель и идти к ней маленькими шажками.

главный недостаток - падать больно! =)
в Москве просто щас очень скользко))

много сказано и все по делу - полюбить себя, ограничить питание и физическую нагрузку добавить)
могу добавить в утешение только одно - очень здорово, если нет гормональных нарушений! это значит, вы сама куете себя и свое тело.

у меня гормональный сбой с 12 лет, я почти никогда не ощущала себя в норме и долго страдала от того, что могу не есть или есть ограничено очень, но не худеть или полнеть. только гормоны+диета+фитнес дают эффект.

я переболела ненависть к себе, зависть к тем, кто с самого начала весь правильный и здоровый, похудела с 85 до 54 и держала вес, пока идея о суповом наборе не увела меня до 46 - депрессию - и последующий набор веса.

сейчас я люблю себя, опять постепенно худею и радуюсь жизни).

гастроэнтеролог,эндокринолог и психолог.Себя надо любить,а в данном случае еще и лечить.

эндокринолог да. он расскажет что надо есть а что не надо, и как оставаться не голодной. и посоветует таблетки Безвредные! не китайские! которые притупляют чувство голода чтобы приучить вас сперва (месяц-два) не есть много,желудок перестанет быть "расстянутым", много еды в него уже не будет влазить и вес пойдет на убыль.

я так Вас понимаю. сама болею уже год, и врачи не могут вылечить. все-таки тешу себя надеждой и планы строю такие, как-будто скоро вылечусь, мечтаю, как буду просыпаться не от боли, а от лучей солнца...в общем я что-нибудь хочу сказать в поддержку - доброе, светлое и красивые, как Ваш блог и Ваши расчудесные работы. улыбайтесь не смотря ни на что! и радуйтесь, как это делают Ваши довольные клиенты и потребители Ваших трудов. отдельное спасибо за кофеин на Арбате - это мое любимое кафе в городе. с вашими рисунками оно стало более живым и радостным местом.
я все-таки Вами восхищаюсь: при болезни не забрасываете работу. так держать! и пусть будет Вам счастье.

Просто песня, а не комменты! Я в восхищении!

на самом деле это очевидно, что мужчина ушел не из-за веса, а из-за дерганий и разборок(
Тут замкнутый круг получается, вы ненавидите себя за то, что выглядите не так, как хотели бы. Из-за этого злитесь. А злоба не привлекает никого, мужчина чувствует, что рядом с ним женщина, которая вечно его обижает и ревнует, когда бы он насладился вашим интеллектом и вкусом, если в доме нервно находится. Поэтому этот круг надо разрушить.

Я вот сейчас не осуждаю, просто объясняю. У меня тоже два года была проблема жора. Я могла купить много печенья и пока все не доем, не успокоюсь, хотя оно уже из ушей лезет. Я толстела, мне было плохо из-за того, что я вижу в зеркале, сравнивая с фотками пятилетней давности и пр.
Когда я отметала мысли о своей неполноценности и старалась заняться другими вещами нон-стопом, настроение выравнивалось. Когда я прекращала чувствовать себя уродом и начинала любить себя за свои успехи или доброту или еще чего, я могла отключить свои бзики и не жрать плохого. И следовательно становилась нормальным собеседником, другом и любовницей.

Теперь я записалась в спортзал. Хожу туда часто. Нет, я не постройнела чудесным образом до тех позиций, в которых была раньше. Но зато я втянулась, стала увереннее в себе, сильнее и выносливее. Организм месяц как не требует сладкое и мне самой (!) этого не хочется и уж точно я не захочу сейчас сожрать целый торт целиком. Просто когда организм начинает тратить энергию, он наращивает мыщцы и ему неинтересно наращивать пузо, ему интересно есть мясо, молоко и овощи. И пусть я сейчас особо не изменилась, в голове мой все по-другому.
Еще думаю не только спортзал помог, но и решение психологических проблем - нашла подработку, определилась с будущим, сдала на важный сертификат и пр. Когда случаются маленькие победы, нагрузка негатива на мозг становится легче и не жрать, наказывая себя, в поисках кайфа от сахара, становится легче.

Попробуйте, я искренне желаю вам удачи. Главное реально полюбить себя и начать двигаться побольше и в карьерном, и в физическом плане

Все абсолютно правильно, да.

Я тоже хочу сказать этой девушке, что вес - счастью не помеха. Как и любые другие физические недостатки.
Мы с моим мужчиной познакомились, когда мой вес уже зашкаливал за 80. 10 дней назад я весила 90.
А еще я болею витилиго - это когда кожа теряет частично пигментацию и покрывается белыми пятнами.
А когда-то я тоже была тоненькой, как тростиночка - 50 кг, 98-64-94 при 160 роста, и совсем не такой пятнистой, как сейчас. Потом резко набрала вес из-за гормонов и долго не могла смириться с этим фактом. А потом еще болезнь добавила пятнистости.

Так вот личной жизни у меня не было нормальной ровно до тех пор, пока я не взяла себя в руки и не перестала ныть на тему загубленной жизни. И все резко наладилось, буквально в считанные месяцы. Если раньше я убивала кучу времени, денег и нервов на то, чтобы нравиться кому-то - и добивалась ровно обратного результата, то сейчас я не делаю ничего, даже не крашусь - и при этом вниманием не обделена.

Вообще ненависть к себе, к своей внешности, к весу - крайне разрушительные чувства, на них ничего не построишь. Сначала надо просто поверить, что счастье возможно в любом случае, и понять, что счастье - это то, что внутри, а не наличие кого-то в твоей постели. Затем надо найти занятие своим мозгам, чтобы стало комфортно самой с собой, а затем четко понять, чего хочется от жизни. И все, вуаля!

И кстати, десять дней назад я весила 90 кг. Сейчас около 86. Кремлевская диета.

Зы. Мужчины таки уходят не от веса. А именно от истеричного и скандального характера. Это я на своем опыте многочисленном узнала ;)

Так я выгляжу сейчас:
http://www.ljplus.ru/img4/d/o/donna_may/IMG_1682.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/d/o/donna_may/P6199194.JPG

А вот так я выглядела когда была худой и еще не такой пятнистой ;)
http://www.ljplus.ru/img4/d/o/donna_may/public.jpg
Почему моя жизнь сложилась только сейчас, не подскажете? ;)

=>И кстати, десять дней назад я весила 90 кг. Сейчас около 86. Кремлевская диета.

Резкое сбрасывание веса приводит к резкому же набору... Лучше худеть постепенно и гораздо медленнее.

"Мне хочется секса, романа, новой любви, я хочу завести новую семью.Но понимаю, что все это мне больше не светит."
С таким настроем удачи не видать! Вот у меня знакомая весьма солидных достоинств, имеющая троих детей, в возрасте 33 лет вышла замуж за 20-ти летнего парня. Теперь у них четверо детей, а достоинства стали еще более солидными ))) И оптимизма у нее не поубавилось!

Приятельница моей мамы похудела после нескольких сеансов иглоукалывания. Всего было порядка трех сеансов, говорят, они как раз влияют на то, чтобы меньше хотелось есть и на постепенное снижение веса. При этом обкалывается также лицо, чтобы оно не худело резко вместе с фигурой. Стоимость трех сеансов составила порядка 6 т.р.
Я думаю, что если это стало уже такой проблемой, когда не можешь решить ее сам, то ничего нет стыдного, чтобы обратиться к врачам.
За исключением насильственного "урезания" фигуры, пожалуй. Потому что есть все равно будет хотеться...

Просто такой вот бытовой совет:
у меня тоже бывает жор, в определенные периоды.
Когда на ночь хочется наесться сильно и лечь к верху пузом :),
я делаю огроооомную бадью салата овощного с огурцами, помидорами, с оливковым маслом и тд,
и съедаю.
Это конечно не из разряда "возьми себя в руки и полюби"
но для начала поможет просто не набирать калории набивая живот. Вот :)

идеальный ужин у вас)
я тоже так кушаю по ночам,пока сижу работаю) и потом отлично утоляет голод,вкусно и полезно. чего еще желать?)

и я сейчас болею, и мне можно есть только супчики :(((((
чиорт, новый год на носу((((
никогда не думала, что буду скучать по майонезным салатикам и всему жирно-жареному))

по поводу веса: можно попробовать не ставить еду центром своей вселенной. еда нужна, но не более чем "топливо" для организма, а не как источник всех удовольствий.

но селедки хочется до одури!!! с картошкой молодой!!)))

так почему бы не съесть эту чертову селедку и эту чертову картошку?! но больше ни-ни в этот день:))

Дорогая О.
Не могу пройти мимо.
Я с ужасом читаю ваше письмо: в нем столько требований, столько насилия над собой, столько ограничений! И так мало понимания и принятия себя. С ужасом - потому что узнаю себя и понимаю, насколько это норма.

Мне кажется, что когда-то вы усвоили от кого-то, что можно быть только худой. Только худой и никакой другой. Возможно, Вам показалось, что любят только худых. А потом вы поправились чуть больше этой своей внутренней нормы. И испугались. Стали истязать себя, у вас получилось, вы похудели и держали себя в рамках. А потом родился ребенок, и вы сорвались.
Причин этому срыву может быть много, но если просто описать процесс, то вы заполняли себя чем-то приятным. Удовольствием. Без меры. Вам сейчас кажется, что внутри сидит монстр и толкает вас есть. А может быть внутри вас сидит кто-то маленький и грустный. Ему плохо, одиноко, страшно. И чтобы этого не чувствовать - вы используете наркотик, чтобы удовольствием заглушить эту боль.
Если вы найдете в себе силы признать это и сходить на пробную консультацию у психолога или психотерапевта (их много хороших вокруг в жж, даже по скайпу теперь), то у Вас появится шанс услышать и почувствовать, что именно толкает вас "жрать". А там все так закрутится, что вы даже не заметите, как похудеете и как перестанете есть.

хороший комментарий.
действительно, кто-то маленький и несчастный сидит внутри и требует заботы. его пытаются заставить замолчать огромным количеством еды, но потом все становится только хуже, потому что он уже просто кричит, что это НЕ ТО, чего он просил. и так до бесконечности.
нужно обязательно сходить к психологу, чтобы научиться слушать себя и расслышать, наконец, что же там кричит внутри.
и обязательно снять негативные установки. они очень вредят.

?

Log in