Previous Entry Поделиться Next Entry
Кому продавать вещи через интернет
miumau
После того, как я написала статью про то, как продавать вещи через интернет, меня все время спрашивают, где найти этих самых покупателей. Вот уже есть товар, есть магазин, осталось найти покупателей.





Как вы понимаете, я никому не расскажу здесь ничего радикально нового: все методы поиска клиентов известны давно, и про это написаны десятки статей на всех языках.
Единственное, о чем бы мне хотелось здесь написать, это некоторые заблуждения многих читателей, которые я замечаю в дискуссиях по этому поводу.

Всем известно, что люди приходят с посещаемых ресурсов, будь то известный сайт, блог, портал или профиль в социальной сети. И есть несколько очевидных путей, как поместить ссылку на свое добро в посещаемом месте.

- Можно дать кому-то денег, кто уже является хозяином подобного ресурса. Есть очень много порталов, где можно купить рекламное место за более или менее сносную цену, и они только тем и занимаются, что рекламруют всякие мелкие магазинчики и бизнесы. Они выглядят как шоппинг-порталы, но ссылки на товары и магазины проплачены хозяевами. Пример: http://www.ishopindie.com
- Можно бесплатно постить свои ссылки в таких местах, как http://hipstr.com. Т.к. это бесплатно, там постоянно появляются тонны ссылок, и надо напоминать о себе буквально несколько раз в день, чтобы не утонуть в общем потоке.

- Можно подавать заявки в проекты вроде http://www.notcot.org/, это бесплатно, но пропускаются не все ссылки.

- А можно просто вежливо предлагать сослаться на ваши вещи хозяев популярных блогов и порталов. Многие стесняются писать, что вот, мол, у меня красивые вещи, напишите про меня. Но на самом деле вы ничего не теряете, ведь в худшем случае вам просто не ответят. В некоторых случаях хозяева таких серверов отвечают вежливым письмом, что они сейчас не принимают таких заявок (или не принимают их вообще никогда). А какой-то процент согласится, потому что им тоже нужен хороший контент. Ведь секрет их популярности в большой степени заключается в том, что они регулярно публикуют интересный материал. Интересные вещи искать не так просто. И если кто-то им покажет то, что подходит им по стилю и теме, они только спасибо скажут!

- Так же можно пытаться популяризировать свой собственный сайт или блог. На это часто уходят многие годы, но зато это совсем своя платформа, на которой можно делать что угодно и при желании рекламировать только себя!


Но я все же хотела вернуться к заблуждениям.

Я все крутила и вертела эту тему и думала, с какой бы стороны начать это писать, и решила начать с фейсбука, потому что именно это кажется мне самым понятным примером.

Заблуждение первое: надо иметь 10000 друзей и бомбить их спамом, чтобы у вас что-то купили!


Когда-то я прочитала интервью с американской девочкой, которая начала продавать смешные маленькие картиночки через интернет, и так преуспела в этом деле, что это стало ее основным доходом. В интервью она сказала, что основным иточником ее продаж является фейсбук. Я естественно тут же побежала смотреть на ее страницу в фейсбуке и очень удивилась: у нее было 250 "фэнов". Как это может быть? 250 верных друзей - и 5 тысяч продаж? Никто из них, будь они какие угодно верные друзья, не купил у нее по 20 картинок, такого не может быть!

Позже мне объяснили, как это работает.
Важно не сколько у человека "друзей" в фейсбуке, важно, насколько они активные.
Каждый раз, когда я публикую в своем профиле некую новость с картинкой, и кто-то под ней нажимает на кнопку "мне это нравится", оно появляется в его "ленте". Так же оно там появляется, когда кто-то осталвяет под моей запиской комментарий. Если у того человека 1500 друзей, все они увидят эту ссылку и сообщение, что ему это понравилось (или что он это прокомментировал), как только они войдут в его профиль. Стоит им самим нажать на "Ой, мне тоже это нравится", как картинка переезжает в их ленту, и становится видна дальнейшим скольким-то друзьям. Так оно расползается в геометрической прогрессии.

Примерно так же работают перепосты: люди видят что-то и вешают в свою коллекцию ссылок, социальную сеть, kaboodle, pinterest, twitter, flickr, digg, visualise, stumbleupon... перечислять их можно бесконечно.
Кто-то пользуется каким-то из этих ресурсов просто как коллекцией закладок. Я часто слышу фразу: "Перетащу-ка я это к себе в фейсбук, тогда точно не потеряю". Другие совершенно сознательно продвигают то, что им понравилось!

Благодаря такой активности ссылки на ваши вещи плодятся и расползаются по всему интернету.

Заблуждение второе: Коллеги вам враги, и их сообщества по интересам - не бесполезные болота!


Я часто пишу людям: "Публикуйте ваши ссылки в сообществах по интересам!"
А они мне возражают: "А зачем я буду рекламировать себя среди тех, кто делает то же самое?! Тетеньки, которые делают бусы, так же, как и я, обычно сами их делают и у других не покупают!"

Да! Но они, если им понравится, перетащят к себе в фейстбук и какое-то еще место, а там это увидят - да мало ли кто! Главное найти понимающих людей, которые ценят то, что вы делаете, и не поленятся оставить комментарий к работе, либо сделать для себя ссылку или пометку, пусть даже, чтобы просто не забыть и в другой раз полюбоваться!

Еще я часто слышу: "А зачем это кто-нибудь будет ссылаться на кого-то, кто делает похожие вещи, как и он сам".
Вроде как "Кому надо продвигать собственную конкуренцию".
К сожалению такой ход мысли все еще очень популярен в России. Люди в западных странах давно выучили, что, чем больше ассортимента на рынке, или даже в одном магазине, портале или блоге, тем лучше покупают все вместе. Тем больше ресурс прославляется как источник большого количества разных интересных вещей, тем больше общая масса красивых вещей будит в зрителях желание там закупиться или вернуться туда в поисках чего-то красивого.

Поэтому многие американцы с большим удовольствием вешают в боковой панели своего сайта ссылки на десяток подружек, которые делают прохожее. И когда кто-то из друзей где-то постит новую работу, они совершенно сознательно ставят под ней этот плюсик, или делают ссылку у себя, потому что им не жалко продвинуть чужой товар. Более того, это срабатывает, как всегда, во всех направлениях - в другой раз сама художница выставит что-то, и все ее верные подружки сделают по ссылке на нее, и таким образом будет полезно и приятно всем.

Поэтому: во-первых не пренебрегайте ссылками в тематических ресурсах, даже если вам кажется, что там и без вас все занимаются тем же самым. И не ленитесь иногда нажать какую-нибудь полезную кнопочку, если вы видите, что сосед сделал что-то красивое. В конечном результате вы прославитесь как автор, который постоянно рекомендует своим читателям что-то красивое, это повысит вашу собственную популярность, и ваши собственные ресурсы будут за счет этого приобретать большую "продавательную силу".

Вспомните про старые добрые времена, когда лучшим пиаром считалось искренне высказанное доброе слово о том, что вам понравилось. И когда делание добрых дел окупалось каждому притоком еще большего количества добра к нему самому. :-)




промо miumau февраль 10, 03:25 11
Разместить за 100 жетонов
У меня теперь есть: https://t.me/miumaunews Канал в Телеграме, где появляются новости обо всем, что я где-либо публикую. https://t.me/miumauchat К нему прилагается чат, где все желающие могут все комментировать. Например сейчас там куча мимимишного маленького котика из инстаграма, и крутящиеся…

  • 1
Я подписана на некоторые отдельностоящие сайты с отзывами о косметике. И заметила, что некоторое время назад 10-15 блоггеров объединились и стали раз в неделю делать каждая у себя пост "Маша на этой неделе написала о том-то, а Саша о том-то". Отдельностоящие сайты очень сложно раскручивать. Это жж нас балует в каком-то смысле. Так что мне понравилась эта идея с кооперацией. Все равно они пишут все по-разному и каждая интересна по-своему.

Кому продавать вещи через интернет

User inconet referenced to your post from Кому продавать вещи через интернет saying: [...] Originally posted by at Кому продавать вещи через интернет [...]

Яна, как вы всё успеваете? Не понимаю.
Ну, скажите, ну, скажите, что у вас есть кто-то, кто хотя бы посты за вас пишет.:))

Нету, к сожалению! Я сама с ужасом все время смотрю на все, что я пишу и думаю: сколько же я всего пишу. И главное - иногда задаюсь вопросом, зачем! :-)

Поверьте, Яна, есть много людей, которые, может, и молчат - но они очень вам благодарны ))

/поторопилась/
То-есть, очень благодарна! Очень!

Яна, все, что вы пишете люди читают. Да-да :)
Даже не думайте, что вы делаете что-то зря. Вы вдохновляете и вселяете силы на многое. Говорю от чистого сердца.

Яна, у Вас заблуждения сформулированы неверно: Вы пишете правильное утверждение и объявляете его заблуждением. Или я чего-то не поняла?
Коммент можете не публиковать.

Коммены под этим постом не скринятся.
Какое заблуждение по-вашему является правильным утверждением? Что нету пользы от публикации своих достижений в тематических сообществах? Или что полезно заводить 1000 контактов, которых вы толком не знаете, и не вызывать у них ничего кроме раздражения, бомбя их спамом?
Или что коллеги вам враги? :-)

Яна, вы не так поняли. =)
Ваша формулировка означает следующее:
"не надо иметь 10000 друзей и бомбить их спамом, чтобы у вас что-то купили!" - это заблуждение
Хотя заблуждением, напротив, является мысль, что "надо иметь 10000 друзей и бомбить их спамом, чтобы у вас что-то купили!"

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А. Ну тогда вечер добрый, капитан Очевидность :)

это не имеет ровно никакого отношения к написанному.
Яна пишет, что необходимость в 10000 френдов в фейсбуке для бизнеса сильно преувеличена.

случайны ли эти люди или нет в записи не обсуждается.

:)
Заблуждение второе: Коллеги вам не враги, и их сообщества по интересам - не бесполезные болота!
получается, что заблуждение - это что коллеги не враги. а заблуждение как раз в том, что коллеги - враги!

«Заблуждение первое: не надо иметь 10000 друзей и бомбить их спамом, чтобы у вас что-то купили!»
Если это заблуждение, то значит ваш совет - иметь десять тысяч друзей и бомбить их спамом.

«Заблуждение второе: Коллеги вам не враги, и их сообщества по интересам - не бесполезные болота!»
Если это заблуждение, то значит коллеги все-таки враги и их сообщества по интересам - бесполезные болота.

Теперь поняла, спасибо! :-) Это я.. не додумала мысль до конца...

Я хотела Вам незаметненько подсказать, а получилось громко. Сори-сори :)

(Удалённый комментарий)

Re: Реклама это наука точно такая же как медицина, матем

Класс. Как раз думаю о том, чтобы создать свой сайт, заполнить своими работами и раскрутить его, и пытаюсь определиться с аудиторией, местами, где они бывают, о чем эти люди думают, какое место данная категория товаров занимает в их картинке мира, и пр. Спасибо, полезно. Понравилось про смелых клиентов.

очень полезная статья! Только не понравился заголовок "Заблуждение второе". После такого заголовка то, что идет под ним, воспринимается как само заблуждение, которое неверно, а ведь имеется в виду противоположное! Так? То есть либо так: "Заблуждение второе (состоит в том, что): коллеги вам враги и их сообщества по интересам - бесполезные болота". Либо не "заблуждение", а "факт" :)

я извиняюсь, я тут не одна такая с этим замечанием :) Простите :)

извините, что влезаю, там во втором заблуждении недоправлено: еще нужно "не" убрать в "не бесполезные болота" :)

да, помню хотела я однажды обменяться так ссылками на группы-друзья с одной девочкой на вконтакте, она мне ответила что "я ку-ку" и "это не здорово рекламировать конкурентов" - и это учитывая что я из Москвы, а она из Харькова...

Яна, спасибо! Утаскиваю к себе очередной Ваш полезный пост... Чтобы не потерялся :-)

дааа, в контексте данного поста кнопочка "утащить к себе" приобретает особый смысл))

спасибо за то, что пишите подобные полезности!

благодарю Вас! такая ценная и нужная информация!! :)

По поводу второго заблуждения - подтверждаю, это работает:)

а чтобы продать БУ вещь
зовите меня

Кому продавать вещи через интернет

User natali_ponomari referenced to your post from Кому продавать вещи через интернет saying: [...] Originally posted by at Кому продавать вещи через интернет [...]

Спасибо огромное за полезную информацию! Для того, чтобы понять как это работает, нужно наверное попробовать

Яночка!!! Яна, большое спасибо! Нас - Вас читающих очень много - пожалуйста, пишите ещё!

Благодарю Вас, Яна!
Замечательно преподносите полезную информацию, очень воодушевляет!

  • 1
?

Log in