Previous Entry Поделиться Next Entry
Смотреть люблю, а так - нет!
miumau



Люди искусства меня поймут. Есть у каждого человека разные категории "нравится". Что-то одно очень нравится смотреть, восхищаться, любоваться. Даже восклицать "это как же можно было такое придумать", и "надо же, как люди такое делают". Но это просто нравится, и все. Другое находится в категории: "Ааааа! Я хочу та уметь! Я тоже хочу такое делать!" Это - другое, когда не дает покоя какой-то эффект, какая-то идея или техника, и прямо хочется тоже попробовать, научиться, добиться. Обычно такие образцы оказывают на творческих людей большое влияние, это влияние потом в их творчестве видно. Из-за некоторых таких образцов люди все направление своего творчества выбирают!
А еще есть такое, когда видишь что-то (совсем далекое от своего), но сразу появляется идея, как это можно было бы скомбинировать со своим.



Например, у иллюстраторов бывает, что увидел текст или стихи, и прямо увидел перед мысленным взором, как бы вот это проиллюстрировал. Часто такое автору сразу предлагают - а давай я твое проиллюстрирую? Иногда получается просто проект ради удовольствия. Иногда и коммерческий успех для двоих! Все мы знаем такие пары, которые вот так нашли друг друга, и потом целую империю вместе построили! (Например см. авторов книг Pip & Posy и иже с ними) или иллюстраторшу Джилиан Тамаки, которая начала рисовать толстые книги по историям, написанным ее двоюродной сестрой Марико Тамаки.

Или с фотографами бывает. Когда кто-то рисующий, глядя на некие фотографии, вдруг понимает, как к ним что-то пририсовать, чтобы из просто хорошего фото получилась очень остроумная шутка, очень оригинальное и красивое что-то. И фотограф радуется, потому что его работа заиграла совсем новыми красками, и местами из этого появляется целый новый товар.Бывают и другие удачные альянсы: поэтов с музыкантами, фотографов с модельерами, да много кого с кем.

И вот теперь представьте себе такое, что вы, например, иллюстратор. И вам страшно удачно вдохновил на совместное сотрудничество некий фотограф. И у вас прямо фейерверк получается, и успешно продается к тому же. Только дома у вас, допустим, муж, который тоже фотограф, и он совершенно чудесный фотограф, только фотографии у него такие, что вас ни на что не вдохновляют, и ни к чему вашему объективно не подходят. Вот тут начинается рррревность! Часто очень. Мол, зачем тебе какой-то чужой фотограф, у тебя дома свой есть. Для начала начинаются доходчивые такие аргументы - все деньги остались бы в семье, все бы сделали вместе, мы всегда рядом, удобно сотрудничать. Если на это ответить, что "твои работы для этого не подходят" начинается: "Оооо! У него работы лучше, чем у меня? Или он тебе нравится больше, чем я?!"

И дальше - наши любимые круги паранойи: да я, да он, да ты... Скажи сразу честно, что все вообще плохо, у вас роман, вы женитесь, а я больше не нужен. И вообще.
:-)

Вот тоже - хоть прекрасное сотрудничество бросай, ради мира в семье. Бывало у вас такое? И что делать? Музе ведь не прикажешь - и ничего в этом такого страшного нет, если работы мужа находятся в категории "люблю любоваться", но не в той, где страстно хочется с этим работать.
Кстати, в этом случае драмы одинаковые, независимо от того, кто вырывается в сотрудничество "на стороне": муж или жена. :-)

А! Вот еще! Что мне очень понравилось (цитата из недавно услышанного - у нас тут как раз знакомая пара киношников воюет в таком ключе): "Я тебе, значит, нужна только для того, чтобы тебе обеды готовить и с тобой быть делить! А за прекрасным ты ходишь к чужой девушке!" Вот. :-)))



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «истории»


промо miumau декабрь 14, 08:00 8
Разместить за 100 жетонов
Наша Даша (хорошо рифмуется, да?) совершила подвиг, и перенесла свой рисунок с котиками на шарф, так, что они при этом еще котиками остались. (Если бы вы знали, какая это каторга!) Я честно на этом задании сломалась! А она - смогла! И в результате получился такой широкий, красивый, тепленький…

  • 1
Любой эмоциональный шантаж отвратителен и разрушает отношения.
Профессиональная ревность тоже.

Я давно, в ранней молодости, читала Маринину, все ее детективы с Каменской. И меня тогда поразил, еще по-книжному, диалог, про ее отношения с генералом:

– ... вот встречаемся рано утром и ходим, молчим, а на душу благодать снисходит.
– Эти ваши прогулочки посильнее постели, пожалуй, будут, – заметил он. – Если бы мне сказали, что на мою любимую женщину снисходит благодать, когда она гуляет по парку с другим мужчиной, я бы сдох от ревности.

Я бы тоже сдохла от ревности. Это ужасно, если "за прекрасным" муж ходит куда-то к чужой девушке, а дома суп-и-постель, как в последних строчках поста.

Но не было пока, ттт)

На этот счет есть прекрасный фильм» Муза». Там как раз семья нанимает музу, чтоб у мужа прошел затык в творчестве. А вот жене для этого стервозности не хватает.
А так- надо делить горе жены по пунктам. С самооценкой и ревностью- это ей к психологу, а вот с творчеством- ну и взять и сделать свои иллюстрации если уж так хочется, и потом максимально честно оценить- с какими они лучше продаваться будут?
Но фактор риска все таки есть тут- совместный процесс творения уж ооочень сближает. Очнуться в одной постели то реально могут.
Потому у жены в таком случае есть право получить гарантии. Такие - какие ее успокоят. Может чтоб работа была у нее на глазах, или чтоб она тоже в ней в каком то качестве участвовала. Или чтобы держала руку на пульсе другим каким то способом. Не все способны быть» Женой художника». Я про жену Бунина, если что.
А самому автору честно говорить, что да- вы больше любите человека, а не его работы, а вот у другого героя работы нравятся больше, чем сам человек. И призеавать , что да, это обидно, но продаваться лучше будет именно с его работами.
Нам всем время от времени приходится пережить» слезы тщетности». Понимание, что наши ожидания не реальны и не все будет так, как вы мечтали.

Я дизайнер, мой муж пользуется услугами другого дизайнера. Это прекрасно!
Мы пробовали работать вместе и было ужасно. Ему не нравится, но что бы меня не обидеть, он не знает как мне это сказать, или начинает править и не может остановиться.
А для стороннего дизайнером он сразу пишет тз и знает сколько у него в запасе правок есть.
И какие деньги в семье, мы их вообще не видели, только время тратили. Я страдала, что за это время я бы могла уже нормально заработать так, а мы все страдаем вместе.
При этом мы всегда хвалимся друг другу своей работой и нам нравится что друг у друга получается. Но именно применить к себе или сделать также- нет. Муж любит холодное и безличное, а я у меня все теплое, "ламповое".

Вот +1. Мы не творческие работники, а научные, но там тоже творчества хватает. Я зачем-то согласилась один проект с мужем вместе работать, и больше ни в жизнь. Т.е.придти совет быстрый получить да, а вот рабочий процесс с дедлайнами - нет. Потому что это лучший способ разругаться. Опять же, когда один проект - это общий дедлайн, и никаких шансов попросить партнера прикрыть с домом и детьми, пока ты сам сдаешь проект.

Полностью подписываюсь! Особенно про дом.
И в проекте с партнером можно и нужно спорить, а потом прийти домой и с мужем ситуацией поделиться. А тут никак))
Я понимаю, когда художник пишет с натуры голую женщину и она его муза и такая вся сладкая и жена ревнует. Или музыкант,поэт, скульптор, кто угодно посвящает свои произведения на тему любви кому-то, то жене/мужу обидно. Сюда можно подставить любое искусство, которое во имя искусства.

А если один написал текст, а другой его проиллюстрировал, это уже чисто работа, в ней надо искать подходящего тебе рабочего партнера, а не семью мучать. Это как бизнес с родственниками и друзьями делать.

Про рисовать голую женщину мне тоже не очевидно. Если это работа считается = для продажи, то потом продавать изображение своей голой жены? Или я так и представляю, там вернисаж какой, картина голой жены, а жена - вот она тут же, рядом с мужем. Эээээ. Это точно то, чего хотят те кто ревнуют к музам?:) В общем, я "не знаю, не пробовал", но на вид не привлекает.
Мне кажется, это скорее о том, что когда человек погружается в творчество, то часто партнер несколько заброшенным ощущает, можно и музы не иметь, а все равно ревновать будут.

Жену рядом ставят одетую)
И кто ревнует к музам да, хотят. Им половина известности автора перепадает.

А все что за деньги все уже превращается в работу, я это вообще тут не беру.

Я с вами согласна про погружение в творчество.

Рядом-то одетая, но на картине-то голая!!:)

По вашему жене стыдно, а муза это такая специальная женщина бесстыдная)))

Я не говорила слово стыдно, заметьте:)
Но мне было бы нектомфортно, да. А муза в моем представлении не будет стоять тут же, даже не знаю почему у меня такая картинка в голове.:)))
Короче, да, в моем представлении чтобы рисовать и продавать изображнния своей голой жены, надо чтобы оба партнера обладали изрядной степенью эксгибиционизма. С музой это джаст бизнес, а тут это выставление напоказ части личной жизни. Вот.

О боже... Картина/фотография голой жены - ужос-ужос))) Это ж вполне частое явление у творческих мужчин. Так это, наоборот, прекрасно!

Это я понимаю, что часто. Я не о самом факте, а об идее делать на этом бизнес:)

Ну почему бы не бизнес? Да, жена. Да, она муза. И некоторые готовы купить частицу прекрасного :)

Отсюда мораль: не жениться, и вообще жить раздельно. Сразу уровень претензий друг к другу упадет

Ооооой, как знакомо!! Я обычно воздерживаюсь от комментариев, больше читатель, чем писатель, но тут, прям, по больному. Можно сказать, что из-за этого с бывшим мужем развелась))) Очень он обижался, что я его творчеством не восхищаюсь и не горю желанием иллюстрировать. Не вижу его гения и не преклоняюсь. Нет, надо отдать должное - определенная аудитория у него есть и там он востребован, талант и искра есть, но это совершенно не мое. Не цепляет, не вдохновляет. А если это навязывать, то до отвращения.
Так и разошлись....

а вот Лиля Брик Маяковского не любила и возможно и его творчество,а поимела с него все что хотела. у нее было два правила - хвали мужчину.. и разрешай делать ,что ему другие запрещают. )-и оне готовы рыть землю..

Лиля и Маяковский это совершенно другая история))) Лиля и имела еще пачку мужчин, которые ради нее рыли землю. А сама не творила. А Володеньку он Лили штырило и вдохновение, зато, перло.
Я сама творческая личность и нуждаюсь в поддержке и восхищении, подпитке, которых он мне не давал. Зеркальные отношения, которые зашли в тупик.

Лично для меня важно, если спутник из "творческих", чтобы совместные творческие проекты у нас были. И да - даже если я оцениваю другого слабеньким или "не мое". Это сближает и развивает обоих.

Но не абсолютно все проекты! Чужая кровь очень живительна, чтобы не вариться в собственном соку (чем вот такие совместные прокты чреваты).

Edited at 2017-11-17 11:32 (UTC)

Немного о своей жизни. Чем занимался последнее время, какие планы. Или три неудачи Виталия Кишертского.

В последнее время я стал реже писать в блог. Это временное явления, надеюсь и тому было две причины. Первая из которых, заключается в том, что я пробовал себя в копирайте, написании статей. За последний месяц написал около 30 больших текстов и ещё так по мелочи. Но, увы увы…. заработать на этом я толком не смог. В цене продающие тексты, а моя оплата была очень скромная. Востребованности мне не хватило и работать удаленно у меня к моей печали не вышло. Хотя я это дело не бросаю, но отдача от него очень мала. В общем пока тут всё неудачно.

Одновременно я пытался устроится хоть куда -то на работу по месту проживания. К сожалению вакансий не было от слова совсем. Центр занятости только разводил руками - в маленьком населённом пункте работы нет и здоровым. Здесь меня тоже постигла неудача.

Третий вариант был попробовать сменить место жительства и найти где то возможность проживания у каких-нибудь родственников или знакомых, верующих в Екатеринбурге или Перми. И ТА-ДАМММ тут у меня тоже ничего не вышло.

Добавились какие-то новые болячки - боли в боку на голодный желудок, сильная слабость, головные боли и частые гипертонические кризы. От жизненных неудач впал в депрессию. Молился, ходил в храм - но, сил не на что не было. Впервые в жизни подумал о антидепрессивных препаратах.

В общем вариантов дальнейших действий у меня немного. Заходить опять в соцсети и постить просьбы о помощи не хочу...устал уже морально. Просто уже надоело такая жизнь. Остаётся единственный вариант - ехать в ближайший крупный город - в Пермь и пробовать хоть куда то забится на работу. Чувствую себя правда плохо, но делать все равно нечего. Пробую, как взбодрится молитвами и наверное придется поддержать себя лекарством … хотя бы милдронатом.

Проблема в том, что возможности гостеприимства родственника в Перми и знакомых я уже исчерпал. Поэтому жить я смогу только в съемном жилье. Это значит мне нужны средства чтобы заплатить за съем за 2 месяца вперед и средства на автобус и хлебушек с молочком. По ценам (самый минимум) - убитая комнатушка 4 000 - 4 500 рублей в месяц. Это значит минимально мне нужно, чтобы снять жилье и какое то время продержатся от 12 - до 15 тр.

Не хотел этого делать, но выхода у меня особого нет…. прошу помощи. Кто чем может помочь. Чтобы что-то снять мне нужна сумма разом и чем скорее, тем лучше. Если всё получится отпишусь, что и как. Насчёт работы увы особых планов нет, здоровье не радует и искать буду по принципу, хоть что-то. Помощь очень нужна. Спаси Господь. Рука дающего не оскудеет.



Заходите в мой основной блог http:// kishertskiy.blogspot. ru/ (убрать 2 пробела в ссылке) или ищите в поиске Виталий Кишертский

Прошу помощь, только как автор, в поддержку моей христианской публицистики, моих блогов.
Все пожертвования, с благодарственной от чистого сердца молитвой, трачу только на лекарства и простые продукты. Сейчас, из-за жизненных обстоятельств, это основной мой источник средств к существованию. Поэтому искренне благодарен за любую поддержку.

Яндекс кошелёк 410012407849065 или номер билайн 8 965 56 79 277
Буду рад помолится если есть молитвенная нужда - “Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Послание Иакова 5:16)”
Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье - и себе, и близким.

Мы с мужем - оба творческие люди, муж фотограф, я - режиссер и продюсер.

Муж периодически рвется меня фотографировать, сказать, что я нефотогенична - ничего не сказать, каждый раз бухтеж и разочарование. Если у него что-то вызовет вдохновение, не важно что, буду только рада, поскольку сама понимаю, насколько важно его присутствие.

Мне постоянно задают вопросы - почему мой муж не снимает мои фильмы. Да потому, что он, блин, фотограф, а не оператор! При этом, когда я работаю над фильмом, могу зависать с оператором и другими участниками съемочной группы круглосуточно и не глядя ни на что. И, нет, это не про отношения, это про творчество. Муж потом смотрит, что получилось и радуется. И, глядя на меня, радуется, если я довольна.

Снимала фильм с постельной сценой, которую пришлось играть самой, и только ленивый не спросил "А что же сказал муж???". Ничего не сказал, фильм смотрел, на экране не его жена была, а персонаж, который и не жена вовсе.

Я к чему это все. Ревновать к профессии, к творчеству, к вдохновению по-моему странно. Порадуйтесь что ли, что ваша половина себя реализует, это ж круто!
Критикую ли я творчество мужа? Да, если мне не нравится. И хвалю, если нравится. Критикует ли он мое? Да, с теми же опциями.

О, а можно вопрос, как снимаются постельные сцены? Я считаю, что там просто люди нлозят друг по другу, даже не всегда раздетые, а бойфренд со мной не согласен.

Ну, как это происходит? Там же не на самом деле секс с проникновением - сцена то две минуты длится, а отходить актёром от этого значительно дольше XD

На самом деле, как правило все это очень смешно и нелепо ))

Уровень раздетости зависит от откровенности сцены, в самом откровенном случае прикрывают только интимные места (у мальчиков, как правило, носком, я не шучу =) у девочек - есть специальные такие, что ли, как наклейки). Если все уж совсем откровенно и прямо вот с демонстрацией и подробностями - то либо дублеры (порноактеры), либо муляжи. Никаких проникновений, разумеется (хотя ходит много легенд, да). Ну, и я сейчас говорю о классическом кинематографе, а не о порно жанре.

Если все прикрыто и ничья Ж в кадре не светит, как правило, между актерами лежит какая-то простыня, никакого тесного контакта не происходит. Если нужен контакт кожа к коже - это всегда оговаривается отдельно и прописывается в актерском контракте.

Ну, и обычно поступают комментарии формата "Дорогая, а ты можешь в этот момент не наклоняться сюда, у тебя складка жирная на боку собирается!" или "Чувак, собери тут пузо, ну мы тут крупно все видим, а ты своим животом перекрыл весь кадр к черту, где твои кубики!".

У нас было весело с точки зрения, что снимали мы все это поздним сентябрем, ночью на пляже и было ооооочень холодно уже, поэтому вся съемка сопровождалась крайне нецензурными комментариями с моей стороны и со стороны актера в адрес бригады осветителей, которые слишком медленно переставляли свет )) Ну, и криками второго режиссера в формате "Мать вашу, вы можете шевелиться быстрее, у нас актриса вся синяя и в пупырышку, она уже не вызывает ничего, кроме жалости, ее хочется закутать и накормить, а им тут еще страсть изображать!"

Поэтому ничего менее романтичного, чем съемка постельной сцены, представить по-моему нельзя )) Но я понимаю, что все они окружены этаким флером и киношными байками. Может быть что-то где-то когда-то и было, но в целом - абсолютно рабочий процесс, примерно как гвозди забивать )

Спасибо, очень интересно описали!

Бггг, я как то так себе это и представляла. Только вот про простыню не подозревала.
Спасио большое, это действительно интересно было.

Большой соблазн в творческой паре еще и проекты совместные делать. И доверие есть и финансы все в семью. И я знаю несколько пар, где так много лет уже хорошо идет.
Но не все супружеские пары могут вместе работать над одним проектом. Могут начаться соревнования "кто лучше" и обиды. Хоть и работы друг друга нравятся и подходят и вдохновляют.
Потом еще не хватает дистанции.
Жить вместе, решать бытовые вопросы вместе, куда пойти - вместе; еще и проекты вместе. Иногда охота хоть хобби, хоть проекты, хоть что-то с другими людьми или только одному делать.
Так что, по моим наблюдениям, по разному бывает.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account