Previous Entry Поделиться Next Entry
Всем на работу наплевать, кроме меня
miumau



Яна, здравствуйте. Пишу в рубрику вопрос-ответ.
Я работаю в небольшой компании, владелец добрый и душевный человек и команду собрал такую же. Т.к. мы не большие, то у нас много людей имеют широкий круг обязанностей.
Я дизайнер и покрываю все задачи по дизайну в компании. Когда я пришла, то столкнулась с тем, что мне результат своей работы сдать на утверждение и проверку некому, раньше моей позиции в компании не было. Обычно задачи звучат так: « этот продукт, вот от туда возьми описание и тут характеристики», и не учитывают, что это все еще надо редактировать по объему и стилю написания. Не всегда тексты вообще есть. Я подняла этот вопрос. Писать для меня поручили даме, которая пишет для продвижения СЕО. Теперь на любую задачу я получаю страницу текста для роботов. Анонс вечеринки для своих, бизнес предложение для клиентов, билборд, техническое описание– текст одинаковый.



Я пробовала объяснить, что тут другой формат. Давала ссылки на интересные ресурсы, показывала примеры крупных компаний, рассказывала чем отличается презентация продукта на 5 страниц от баннера, давала образцовые ТЗ от других клиентов, где текст был подписан по степени важности и акцентов, на конкретную задачу искала уже готовый пример, и просила сделать также.
В ответ получала тишину или «мне это утвердили», или ей не нравятся крупные компании, что бы брать с них пример. Дама или не хочет или не может. Если изначальный ее текст вообще нельзя использовать никак, тогда она переписывает, но получается та же серая масса покороче.
У меня из-за этого встает работа и ухудшается качество. Стала просить утверждать текст до передачи его мне другими сотрудниками, говорят, что проверяют, но лучше не становится. Как я понимаю, у самого начальника не хватает понимания и опыта оценить по тексту как это будет выглядеть и работать, да и куча других дел, часто он это перепоручает другим равнодушным, они проверяют только на ошибки. Пытаюсь вычленить из однородной массы главное, угадать что имелось ввиду, переписать. Я придумываю слоганы и рекламные фишки. Трясу самого начальника, вместе удается написать что-то сносное. Но это правки уже у меня на макете, когда я показываю, что так нельзя, давай менять. И мне приходится весь дизайн менять. Это время силы и работа в пустую. Появляются орфографические ошибки. И все равно я не довольна итогом, специалист написал бы намного круче.

После очередного мучения, я озвучила начальнику свои вышеизложенные трудности. Он спросил конкретные примеры, я их привела, он согласился. Предложила специалиста (без подробностей, сказала что работала и могу дать контакты). Начальник ушел молчать.
Как надо было поступать в такой ситуации?
Я чувствую, что с горяча напорола лишнего, настучала на коллегу, продвигаю кого-то своего. Все сидят мирно на своих местах, а я взбалтываю воду и лезу куда не надо, гадкая выскочка. В остальных вопросах коллеги проявляют супер помощь и участие.

И еще. Мою работу принимают, а я знаю, что могу лучше. Бывает, я по собственной инициативе переделываю принятое, или переделываю что работает, но уже устарело и пора бы заменить. С одной стороны задач не поступало, значит не мое дело, а с другой– я все же отвечаю за визуальную составляющую компании, хочу без стыда говорить где я работаю и кем. Начальник на изменения соглашается, коллектив не всегда рад ( им работа, еще не известно как это пойдет, а старое уже отлажено). Где грань на сколько это мое дело?

Спасибо, за ваше время. Пойду найду кисоньку и буду гладить за вас.

***

Здравствуйте!

Интересный вопрос, давайте копаться вместе! Какие у вас вообще есть варианты?

Вариант первый, понимаю, что очень неудовлетворительный: сидеть и тупо вставлять в макеты что дают, независимо от того, какое оно противное. По принципу "это не мое дело, если они этого не видят, и им не мешает, что это портит им бизнес, либо дела могли бы идти лучше, если бы это делали иначе, то в конце концов это их решение". Тут есть очевидный недостаток: получится плохой товар, под который вам и имя свое ставить стыдно, и время жизни на это тратить жалко. Вторая опасность: если им кто-нибдуь скажет, что мол "дела у вас плохо, потому что подача и реклама у вас отвратительная", без разбору за все накажут вас. (Тут ответственного находят легко и быстро, и радостно приписывают ему ответственность за все.) Мол, вы делали, вы должны были позаботиться о том, чтобы оно было хорошо.

Т.е. можно некоторое время так работать, пока либо не стошнит от всего, либо вам же влетит за то, что все плохое - и ваше, и не ваше. Давайте этот вариант отложим как самый безрадостный.

Вариант второй: все исправить самой. Многие идут на такое, увидев, что всем вокруг все равно наплевать. И осознав, что, по большому счету во всех таких компаниях действует правило: "Тебе мешает? Ты и исправляй!" Недостатки такого подхода: во-первых, это надо взять на себя огроменную кучу лишней работы. И очень велика вероятность, что никто не оценит. Т.е. пока все будет прекрасно, все будут даже рады. Но как только вы объясните, что оно прекрасно из-за ваших стараний, и попросите больше денег, всем сразу опять станет всеравно, или не так важно. Я уже встречала такое, что человек вот так сам брал руль в свои руки, и что-т заметно улучшал. Потом гордо шел с результатом к начальству, и просил достойно оценить (и поощрить) его подвиг. И тогда ему говорили: "Знаете, у нас вообще все лучше стало продаваться, потому что товар стал лучше (или по другим не связанным в сами причинам), а это вы решили сами делать иначе - ну это ваше решение, никто вас не просил, ничего от этого особо не изменилось. Не хотите - не делайте." Либо еще ругали за то, что он влез в не свое дело. Правда бывает и наоборот. (Бывает, да!) Что начальник, увидев уже результат, говорит: "Ну ОК, раз вы это так хорошо делаете сами - вот и делайте дальше", и повышает зарплату и ваши полномочия, чтобы вы уже легально сами все делали, как надо. Но это - русская рулетка. Может выйти так или иначе.

Во-вторых - человек, который вам поставляет отвратительные серые тексты, и плевал на все это, может резко оживиться и включить внимательность, если вы начнете все тексты заменять своими. Это интересно - некоторые так делают свою работу, что вообще не понятно, смотрят ли они хоть куда-то, и интересует ли их хоть что-то на работе. А как уберешь их творение откуда-то, вдруг выясняется, что они это заметили, очень даже, да еще и обиделись! И могут заявить протест! Возможно даже просто от скуки или из принципа. Либо, еще бывает невероятное - что вы вот думаете, что она пишет не глядя какую-то гадость, и все это плохо и халатно сделано. А может быть она на самом деле честно старалась, ей кажется, что она работала над текстами и выстрадала это, и она правда считает, что это - очень хорошо и на совесть проделанная работа. Просто у вас картины мира сильно не совпадают в этом вопросе. А если вы все ее вещи уберете, а свои вставите, опять же будет обида и протест. Так что тут тоже браться и делать работу других самой - может оказаться чревато.

Итог этого пункта - иногда можно взяться самой все делать хорошо, но это может "выйти боком" и принести кучу огорчений и ноль пользы.

Вариант третий: вы его уже попробовали. Начать вовлекать в выполнение этого задания всех, и призывать помогать и участвовать, чтобы стало лучше. Например, просить кого-то вычитать тексты, перепроверить. посмотреть и.т.д. Это нехорошая идея. Потому что этим вы всем прибавляете работы, и поэтому вы всем наверняка там быстро надоели. Это всех раздражает. Вот жил себе человек, никого не трогал, делал свое дело. И тут к нему пристали - давай проверяй что написала эта тетка. Вы вот жалуетесь. что они не прониклись, просто проверяют опечатки, а в суть проблемы вникать не хотят. Не хотят понять, чем одни тексты лучше или хуже других, и помогать делать на эту тему внушение непутевой сотруднице. А я вот читаю и вздыхаю, потому что любому смотрящему на ситуацию сто стороны понятно: естественно! Они это задание видали в парке! Им все равно, хорошо оно или плохо, кто там как писать должен, и.т.д. У них своей работы хватает. Они это не считают своим заданием и своей заботой. Им это задание в тягость (как любое дополнительное задание)!
И начальнику - вот представьте! Он там фирмой руководит. Ну или отделом. У него своей работы полно. И тут начала к нему ходить какая-то сотрудница, и просить тоже что-то там посмотреть, тексты какие-то! Вообще, у вас еще добрый начальник. Многие бы наехали, за то, что сотрудники с такой фигней к нему лезут! Еще он текстов не вычитывал и не пересматривал...

Начальники любят готовые решения. Вот чтобы человек пришел, разъяснил, что где плохо, и предложил как сделать лучше. Но конечно же больше всего они любят решения, которые не стоят дополнительных денег. :-)
Вы на самом деле сделали правильный шаг, разъяснив один раз, где у вас плохо, и как можно исправить. Только ему не понравилось, что вам для вашего красивого решения целый новый сотрудник понадобился. Плюс, если просто на нового сотрудника денег нет, либо та женщина была занята только этим заданием, получается, что надо не только еще одного взять. но еще и ее выгнать (кому нравится такое задание). Плюс, вы еще не знаете, как она туда попала. Если кто-то делает свою работу особенно плохо, и с выраженным безразличием, есть шанс, что ее туда взяли по какому-то знакомству, по чьей-то просьбе, многого от нее не хотят, повесили какое-то неважное (по мнению начальства) задание, и она сидит. А тут кто-то устраивает бури в стакане, и требует перемен. Помеха.

Скажем, какое решение понравилось бы начальнику? Это я сейчас не рассматриваю хорошее решение, а просто пытаюсь взглянуть на все глазами начальства, которому "лишь бы не было войны и все отстали". Если бы вы сказали, мол, я знаю как все надо делать - дайте мне полномочия вообще все это делать самой, и будет отлично!" - вот это да, мечта, а не сотрудник. Если бы при этом еще повышения зарплаты не просили - вообще было бы хорошо.

Но у вас на все рук не хватает, вам дали для этого задания помощницу. Допустим, она не справляется. Как вариант можно было пойти к начальнику, и попросить у него полномочия руководить этим проектом, и заставлять ее делать так, как вы сказали. И чтобы тексты у не принимали только вы. На свое усмотрение. При этом тоже все - без дополнительных расходов. Думаю, что начальник бы согласился. (В моей карьере пару раз бывало, что я именно такое решение предлагала, и начальство было радо отдать руль, и пусть сами разбираются.) Но это надо как-то так оформить аккуратно, и преподнести, чтобы сотрудница, над которой вам дали шефство, не слишком сильно на вас разобиделась. Иначе не получится с ней хорошо сотрудничать. Тут надо проявлять дипломатию.

В общем - если вам в обозримом будущем не выдадут нового сотрудника, который вам бы действительно подошел, можно попросить шефство над проектом, и получить полномочия самостоятельно формулировать задачи для этой сотрудницы, и решать, когда и как что-то переделывать. Думаю, что начальник согласится. А люди будут меньше на вас ворчать, если вам официально дадут право требовать дополнительной работы.

Так же я вам в любом случае очень советую изучить все доступные способы отследить, как вообще успехи у того, что вы выпускаете. Смотрите аналитику, статистику, спрашивайте бухгалтера о продажах, если у вас такие есть. Например, я часто вижу, что рекламщики, и кто отвечает за продвижение, дружатся с бухгалтером или с кем-то из одела продаж. И прямо ходят спрашивают: вот, у нас сегодня акция была - а сколько продаж пришло? А обычно сколько? Стало ли лучше? И записывать результат! Потом смотреть - какая кампания лучшие результаты принесла? Какой баннер лучше сработал, какой текст, акая реклама. Какую страницу начали лучше находить, после того, как какие-то тексты изменились и.т.д. Следите за результатами своей работы, потом, при случае, все выложите начальнику! В цифрах! Вот у нас было так, потом изменили вот тут - пошли посещения отсюда, и продажи оттуда, и вот тут лучше стало. Ничего так не действует на начальство, как вот такие документы! Я это сейчас вижу по работе сына - его к счастью вовремя старшие товарищи научили. По этому поводу и анекдотическая история существует, когда кто-то из рекламщиков на общем собрании расскзаывает и показывает: "Вот продажи нашей фирмы в таком-то году, вот - в следующем. А вот (на этом месте вся кривая так резко уходит вверх, все стало в 10 раз лучше) вот тут пришел на работу я". :-) Это, конечно, самый красивый вариант. Но аргументировать свою работу надо примерно так. :-)

Так что пока собирайте тщательно статистику - как все было, как стало, где вы настояли на изменениях, и это заметно изменило картину. Независимо от того, как вы будете действовать дальше, такой подход вам пригодится.

И кстати: если вы это действительно сможете: проследите все успехи и неуспехи рекламных кампаний, придумаете, как внести улучшения, и соберете реальную статистику о хороших результатах - вы можете потом с этим в любую другую фирму пойти! Это - очень ценный навык! Покажите это другому начальству - и там вам, может быть. сразу дадут в руки руль, и сотрудников, которые делают как надо, и все остальное. Человек, который болеет за успех презентации фирмы, и еще нашел кучу способов, как улучшить - это очень ценный сотрудник. Не поймут вас в этом месте - оторвут с руками в другом.

Удачи!

И напишите нам когда-нибудь, всем эта история закончилась?

ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!



Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html








Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Подписаться на Telegram канал miumau

промо miumau апрель 6, 09:00 15
Разместить за 100 жетонов
Если вы не можете найти кота, он наверное спит под стулом в гамаке. Помните картинку "Найди спящего котика"? Она превратилась в одноименный гамак. Этот гамак - это тоже очередной товар с непростой историей. В первый раз moe_delo увидела такие гамаки в Гонконге, где место очень…

вспомнилась моя первая работа дизайнером. Спрашиваю у директора, что писать в листовке.
- значит пиши: "Горячие блюда, напитки, салаты, сервис отличный, зайди не пожалеешь" - в рифму.
=))))

Может, если тексты большие, предложить отдавать их на фриланс? Наверное, по мнению начальника добавление нового сотрудника не оправдает себя, возможно не каждый день есть что писать? С чем-то маленьким можно справиться коллективом, что-то не важное - оставить как есть, а когда должно быть много и красиво - озвучить цену у профессионала.

Edited at 2017-11-12 06:32 (UTC)

Думаю, что из всех вариантов Яны - если вам готовы дать дополнительный функционал и ответственность, то и берите. Риска немного (поскольку всем фиолетово и любую лажу утвердят, пока вы руку не набьёте), зато вы сможете прокачаться в смежных областях и рулить всей визуалкой по маленькой, но душевной конторе.
А с позицией «это не мое дело, скажите как надо, примите работу» - слишком велик шанс гонять квадратики по макету под чужую указку до пенсии.

Риск только в том, что она уработается за троих и никто не оценит. все взять на себя - это же всю работу самой делать.

Да, тут сказали выше, что фриланс - один из вариантов. А вообще я как копирайтер в своей компании работаю тесно с маркетологом (этот товарищ знает, что работает, а что нет, учитывая, что я новенькая в этой фирме) и с каким-то там технико-программистом, который говорит - здесь столько текста не влезет, надо влезть в такой объем символов. А СЕО-тексты это вообще про другое. Поэтому я в свою очередь (влезу с пятью копейками:)) посоветовала также, помимо фриланса, посмотреть, может, имеет смысл скооперироваться не только с "пишущей девочкой," а с другими сотрудниками.
А вообще на начальников магическим образом действуют фразы типа "надо развиваться," "соответствовать стандартам" и ""в этой гонке нельзя расхолаживаться" - подразумевая не одного человека, конечно, а общую тенденцию развития работы организации. У нас новый маркетолог (он реально крут) пришел, сразу сказал с конкретными примерами, как крут каждый сотрудник, насколько он просто невероятно о*уителен, и вот как можно "прокачать скилы," чтобы его богичность стала зашкаливать. После этого никто как-то не пикал про новые задачи, все стараются соответствовать ожидаемому уровню богичности)))

Дизайн и разработка хороших слоганов - это такая сфера, где либо есть талант, либо нет. Часто есть очень старательные люди, но без таланта и фантазии. Они научились двигать буквы, менять фон и т.д., но не умеют придать изюминку рекламе. Им просто не дано креативить, могут быть просто исполнителями под диктовку более талантливых коллег.

Мораль!
Для тех, кто не любит читать длинные тексты.
Не делай добра--не получишь зла!

Меня удивило, что все это происходит в маленькой частной компании. Обычно такое бывает в госструктурах, где на результат действительно всем плевать.
Да, тяжело, когда хочешь как лучше, а тебя не слышат. У меня за годы подобной деятельности выработался такой подход: Могу улучшить - предлагаю, настаиваю. Не слышат, упираются - забиваю - их проблемы. Трачу время и силы на хобби, в котором не нуждаюсь ни в чьем одобрении и могу быть самой собой. По-большому счету люблю свою работу. Клиенты чаще попадаются адекватные и со вниманием относятся к моим советам. Но бывают и упертые, предпочитаю не тратить на них нервы.
Мир не всегда таков, как мы хотим. Нужно исправлять его там, где у нас есть для этого возможности. Разумеется, ИМХО. А может я просто слишком старая и устала биться в непробиваемые стены )))

И не переживайте, что настучали на сотрудницу: таким надо сначала по голове стучать, а потом на них начальству. Иначе и работа страдает, и результат, и на вас же всех собак при случае и повесят, типа - а чего молчалаааа... Так что не переживайте. Ей, конечно, все не нравится, ну а так это ее проблемы, если она хочет получать зарплату за просто так и посидеть в офисе...

Поставьте себя на место сеошницы. У неё есть навыки (может, образование даже) в том, что она делает по основной работе. На неё навесили дополнительные задачи, да ещё из тех, какие она не делала раньше и навыков нет. Она вполне вправе даже возмущаться этой ситуацией, потому что выгод не видит, а видит только критику от какой-то левой сотрудницы, которая в этом тоже не профессионал. Она в общем-то не обязана задумываться о благе компании и продукта, за это отвечают другие люди. Свою основную работу, видимо, она выполняет, а это всё ей зачем?
Ну и толку человека долбать своими идеалами. Можно попытаться договориться и показать выгоды от сотрудничества, показать, что начальство поддерживает инициативу и готово поощрять.

>>>Так же я вам в любом случае очень советую изучить все доступные способы отследить, как вообще успехи у того, что вы выпускаете.
Вот под этим советом Яны подпишусь.
Я сам не дизайнер и зачастую бывало так, что дизайнеров нанимали исключительно из-за моды и наличия лишних денег (да, это в России).
А на заказы и доход компании они никак не влияли, зато сайт красивый был и визитки няшные.

если сайт был , правда, красивый и визитки няшные - то, определенно, это влияло на заказы и доход. Если хоть какая-то тень конкуренции была - не могло не влиять, так не бывает. Думаю, вы сами не давали себе труда отследить успехи, будучи убежденным, что это просто мода такая

Поддержу тему про аналитику. Я инженером работаю, по сути - аналитика является одной из моих основных задач. На любой чих нужно набирать статистику, она когда-нибудь да сработает. Она понятна всем, в том числе самым незаинтересованным и самым невовлечённым. И она реально себе самой даёт понимание, что, как и куда движется. Это называется системный подход)
Ещё (на подработке) я тоже столкнулась с тем, что руководство хочет как лучше, но не знает, как. Тут, мне кажется, надо смириться, что изменения моментально не произойдут, нужно ждать и периодически напоминать о своих идеях. Там люди не глупые, но у них тоже есть приоритет задач.
Сеошница, понятно, заточена на своё в первую очередь, но ей тоже выгодно приобрести новые навыки. Можно было бы об этом с ней договориться - мы с тобой поработаем вместе, обе новый опыт приобретём, который когда-то в жизни сможет пригодиться. Я бы предложила начальнику именно такой вариант для начала: мы вдвоём (инициатива от обеих, обе при разговоре присутствуют) решили проработать вопрос написания хороших текстов, просим полномочий, работать планируем так-то и так-то совместно, также хотим результат своей работы фиксировать и через такое-то время покажем, насколько улучшился результат. А дальше можно будет говорить о новом сотруднике-профессионале, если это покажется необходимым.

Можно работать по разному...кто то как вы вкладывает душу, кто то - вкладывает минимум, чтобы не было претензий и зп платили. Карьеру в одной фирме так не сделать, но менять работы с повышением зп вполне можно.

Да, на собеседование можно прийти с перечнем проблем и способов решений - думаю, потенциального работодателя это впечатлит

Плохо себе представляю эту ситуацию. Обычно я работала и особенно на последней работе, над оформлением таких текстов, в которых я не понимаю ни бельмеса, разве только в самых общих чертах основной смысл. Тексты нудные до нельзя, перегруженные специфическими терминами и прежде чем ко мне попасть они долго и также нудно утверждаются и согласовываются. Самое ужасное в этих текстах то, что в них не просто специфические слова, а очень длинные слова, сложные многокоренные. Такие тексты отвратительно заверстываются в какой-то креативный формат. Отдельным пунктом идет "это ВСЕ ВАЖНОЕ и это ВСЕ ДОЛЖНО ВЛЕЗТЬ"
Знаете, я просто это делаю, за деньги, у меня другой работы нет. Сколько раз мне обламывали крылья и наступали на горло песне я даже сосчитать не могу. Отрываюсь на мелочевке - открытках поздравительных и календарях раз в год, и то в пределах разумного. А то я однажды такой календарь зафигачила, с фигурной вырубкой из дзайнерской цветной бумаги, все радостно поутверждали, а когда услышали стоимость от типографии директор мне сказал креативить от души будешь для себя лично, а пока ты работаешь в нашей кампании будешь делать то, что вписывается в бюджет.
Так что если можете что-то менять - меняйте, можете уйти - уходите ,а не то и не другое - терпите, вам тут деньги платят.

А вам деньги платят как за высокопрофессиональную работу?
Если да - в письменном виде начальству ситуацию и все. Чтобы очистить свою профессиональную совесть.

Остальное не ваше дело - "любой каприз за ваши деньги". Найдете более высокоорганизованное место - перейдете туда.

До тех пор проблемы организации - это проблема управляющего, а не вас, исполнителя.
Это он должен голову ломать как вас всех лучше применить.

Мне тоже показалось, что девушка не на своем месте. Ей бы руководить, раз есть столько сил, навыков и желания, а не торчать в конторе, где всем на все плевать. Есть же молодые компании, с новым стилем руководства, где не давят инициативу и дают ее проявить. Так что собрать со старой работы все что можно, сделать красивую презентацию себя и топать искать место руководителя, чтоб можно было долбать людей за неподобающее качество роботы с полным на то правом.

А то у меня такое впечатление, что излишне инициативную сотрудницу из этого тихого болотца все равно скоро выкинут. Не потому что плохая, а потому что слишком хороша.

Да, есть где-то молодые компании, где работают розовые пони и какают радугой. Вот там нас оценят, мотивируют и денег дадут, да. А для остальных мы недостаточно хороши.

если у компании нет денег на лишних сотрудников и "крутых профессионалов", а так же чтобы нанимать агентства за стопитсот тысяч, то это нормальная ситуация вообще то. я десять лет так работаю. если бы у компании был хороший бюджет, то эту девушку в нее и не взяли бы, а взяли бы команду профессионалов. какой вывод? - работать, пока работа есть.

Судя по актуальным вакансиям на эту тему - у каждой первой компании нет денег. А скорее всего, просто есть хитрожопость и жадность.

Я тоже работаю в небольшой компании, где у каждого широкий круг обязанностей. У нас нет понятия "это не моя работа". Т.е. если я что-то могу, умею, я это делаю. Каждый сотрудник понимает, что чем лучше в итоге продукт, чем больше контрактов, тем дольше фирма останется на плаву и сможет платить этому конкретному сотруднику зарплату :) это я чему: судя по всему, в вашей компании именно вы лучше всего разбираетесь, как надо писать эти тексты - ну так и пишите их! Вы же все равно тратите время на переписывание за другими, обсуждение и т.д. Проще будет официально включить это в круг ваших обязанностей и под это дело попросить прибавки к зарплате.


у нас в компании только ленивый и уборщица не советует дизайнеру как надо правильно делать макет и SMM-щице как правильно писать. такое впечатление, что профессионалы все, кроме этих двоих. зато когда дизайнер и SMM-щица в отпуске или на больничном, так у них там прям затык образовывается. наверное от того что некому советы давать

?

Log in

No account? Create an account