Previous Entry Поделиться Next Entry
Удивительное
miumau


Увидела в фейсбуке запись незнакомой женщины, о том, что она попала в больницу. Она пишет, мол, я в больнице такой-то, отделение такое-то, можете ко мне приходить навещать теперь. Очень удивилась!

Вот как же у всех людей все по-разному - когда я попадаю в больницу, я даже родных и близких прошу не париться и не ходить ко мне, можно поговорить по телефону, я им расскажу, как дела, и хватит. Ну, мама приходит, само собой. И сын. Когда я лежала по больницам, и еще жила со своим Карлосом, он какое-то время ко мне походил, потом бросил. Но я обнаружила, что без гостей там даже как-то попроще. Человек лежит в больнице, потому что ему хреново. Я не очень общительная, когда мне хреново. Так же пациентов очень рано будят, и начинаю таскать по всяким процедурам. Там такая жизнь, иногда днем даже поспать спокойно не успеваешь. То обход, то завтрак, то обед, между этим уже куда-то таскают на какое-нибудь обследование. Между этим то врачи придут послушают, то сестры придут что-нибудь гадкое сделают - то уколят, то еще что-нибудь нальют. У меня частенько было ощущение, что в этой больнице - ни минуты покоя. Хотя вроде лежишь целыми днями, ничего не делаешь.



Теперь, когда М. появился, он в принципе готов. Но я всегда прошу меня привезти и отвезти, а между этим предпочитаю перезваниваться. Как-то... ну не нужно мне это.

Ну и вид у пациентов там соответствующий. Хотя я там при первой же возможности переодеваюсь во что-то домашнее, во многих больницах разрешают принесенную из дома майку и что-то типа треников. И я стараюсь там причесываться и немного в человеческий вид себя приводить. Но все равно, часто не до этого, и все равно вид больной. И, как уже сказано, когда что-то болит, по-настоящему хреново, и еще все время ждешь каких-то новостей и решений, и не знаешь, как все продолжится - не до общения. А иногда еще ждешь чего-то, а потом какой-нибудь врач срочно решает, что все -прям щас! Поехали! На какой-нибудь другой этаж - оперировать, или рентген, или томографию, или что там еще придумали.

Короче, я, такая вроде вся общительная и социальная, в болезни становлюсь тааакииим интровертом, слов нет! Я прямо представить себе не могу - написать в ленте в какой-то соцсети, что я в такой-то больнице лежу, и приходите! А кому-то такого хочется.



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

промо miumau november 24, 08:00 12
Разместить за 100 жетонов
Дорогие друзья, теперь он есть и в Москве!!! Налетайте!!! Вот он, в Белолапике

Когда я в первый раз лежала в больнице, ко мне приходил народ, приносил вкусное, за что я им до сих пор благодарна. Во второй раз никто не приходил (по объективным причинам), очень печально мне тогда было. Какое-то чувство брошенности, ненужности. А в третий раз я уже сама сказала никому не приходить, но двое все равно пришли и опять подкормили)))

А что Карлсон совсем что ли ушёл?(

Он бы сам никогда не ушел, его пришлось выгнать. Ну это более 10 лет назад было, однако.

Все бы хорошо, но вы попадаете в немецкую больницу, где есть и еда, и все лекарства, и множество всяких процедур в течение дня)

Вот-вот. Я б тоже была б категорически против всяких визитов по этим же причинам. Тем более, сейчас телефоны, да и в больницах особо не поскучаешь ))

Как-то я очень удивилась рассказу знакомой, что после ее тяжелых и долгих родов к ней через час в палату ввалилась толпа родственников и друзей порядка 15-20 человек.
И вслух возмутилась, что лично мне и после легких родов хотелось только отоспаться.

А вот ей такое надо, она бы обиделась, если бы не пришли. Вся такая обморочная - жалейте меня!

Со мной в палате интенсивной терапии лежала девочка (молоденькая очень), которая после долгих-предолгий родов, закончившихся кесаревым, без умолку трещала по телефону. Каждый разговор начинала с поздравлений: «Папа, поздравляю, ты сегодня стал дедушкой». Умилительно.

А я ещё не очень любила визиты, потому что мне себя становилось жалко (ну я детстве больше лежала). Так вроде соберёшься в кучку - режим, процедуры - ходишь, бродишь, книжки читаешь. Потом мама с папой приходят, нервничают, их отпускать тяжело. Одни слёзы.
Да и сейчас, легче самой - ещё и переживаешь за тех, кто за тебя переживает))
Это, конечно, не касается случаев, когда нужна прямо помощь - еда, бельё. Но это тоже в основном самые близкие посетители.

Edited at 2017-11-10 23:16 (UTC)

Ну да. Но я часто хожу в больницу, уже понимая, что я туда иду, из дома, беру сразу ьапки и зубную щетку, и все что надо. Опятная. А если нет, то ясное дело - мама все тут же притащит. Ну мама это мама, это не гости а другое. :-)

Почитала ваш комментарий, и вспомнила, что в детстве тоже плакала, когда мама уходила. Но это так давно было. :-) Я с хет пор взрослая в немецких больницах належалась. Тут уже все другое. Тут я скорее за маму волнуюсь. :-) У нас однажды такой эпизод был, когда мне 10 дней есть не давали. Сначала к операции готовили, потом после операции боялись еду давать, кормили через капельницу. А потом еще долго выдавали на весь день сухарик, в чай макать потихоньку. И тут вдруг выяснилось, что все это время моя мама почти не ела - из какой-то материнской солидарности ей стал кусок в горло не лезть... С тех пор я больше волнуюсь о том, как мама там за меня не слишком ли волнуется.

Наверное, больница больницам - рознь...Я трижды лежала по разным поводам, в разных городах России. Процедур не было особо много и большую часть дня ты оказываешся запертым в помещении с совсем посторонними людьми. Хорошо, если среди них хоть один более менее близкий по духу. Последний раз попала - были в основном более старшие женщины - у меня уши в трубочку сворачивались от их болтовни о внуках, болячках и ....ыыы... деталях успешной уринотерапии((( посетители были как глоток свежего воздуха или праздник...

Да, скука дичайшая, и люди вокруг - чужды совсем)
Одной в палате было бы не так скучно, как среди таких пациентов и разговоров.

Очень сильно от болезни и больницы зависит.
Подруга лежит периодически с малолечащимся дерматитом. Ей там скучно страшно. Обычно в палате все сильно старше и/или тем для разговоров нет. Процедуры - капельницы, уколы, лампы - занимают время конечно, но часа два-три самое больше. Чаще - меньше. Скучно ужасно. Кучу книг прочитаешь, фильмов пересмотришь, весь изведешься.
Но и состояние у нее - противное, но живое вполне. Просто дома эти препараты не сделаешь, их купить нельзя.
Вот она тоже через соцсети всех друзей-знакомых в гости звала. И еще писала, чего ей можно принести вкусного =)

Муж лежал в туб.отделении на операции, когда перестал быть в состоянии "щас сдохну", тоже скучать начал сильно. А ему в стационаре еще до этого пришлось полгода проваляться на лечении. Так из него сбегали все кому не лень и по вечерам, и на выходные - скучно ужасно.
И опять же. Все процедуры - это градусник два раза в день, таблетки, рентген раз в месяц-два, анализы. И все.

Вопрос еды вообще особый. Мужа по этой болезни по нашим гос.разнарядкам должны были держать на усиленном питании, иначе эти препараты усваиваются плохо. Так он за полгода на 15 кило похудел и вообще в дистрофика превратился (был 70кг на 172 роста, стал 55). Даже при том, что по выходным или я или мама его приезжали (в другом городе лежал) и привозили по мешку продуктов.
Пока сам не осмелел из больницы сбегать за едой - крайне тосковал по еде.

В общем, если болезнь, при которой больше лежишь и сдохнуть хочешь - то гостей, кроме самых близких не хочется конечно.
А когда проходишь лечение, которое прервать нельзя, но уже себя вполне живым ощущаешь - от скуки с кем угодно начнешь общаться.

И честно, имея массу примеров больных разной тяжести, я не могу назвать ни одной болезни, где постоянно с тобой бы что-то делали, если это не капельница или не диализ, где ты тоже скучаешь будь здоров.


Edited at 2017-11-11 00:10 (UTC)

Может быть, ей здоровой некогда встречаться с друзьями. Или, может быть, близких нет.
Когда есть хотя бы один человек, который приходит - условно посторонние могут быть и не нужны. Но не у всех такой человек есть.
А может, женщина общительная, в больнице мается от скуки. Допустим, перелом или после удаления аппендикса - не сильно плохо, но лежать надо. Да и в больнице только за собой уход нужен, бытовых забот нет, в этом вроде как проще с гостями, хотя и неуютно.
Я её понимаю) но сама не зову никого, из больниц стараюсь побыстрее уйти.

Действительно, все разные. Я всегда за посещения, потому что у меня там ощущение очень противное и иногда прямо тяжёлое, а при разговоре с людьми я отвлекаюсь.

У меня подруга в России с инсультом писала дня через два, что жду, друзья, в гости. Ей было полезно ходить, общаться с людьми, решать задачки и прочее. Обязательные процедуры никто не отменял, а на вечерние часы их не назначали.
Забавно было от нее забирать фрукты, которые принесли многочииииисленные родственники- их было очень много и она делилась с друзьями:)

Очень много зависит как от пациента и клиники, так и от страны.

Ненавижу больницы)) была там раз-два и обчелся, пока так, хотя лет мне уже много. И оба раза мне хотелось ТОЛЬКО одного - ДОМОЙ, остальное было до фени: придет ли кто-то ещё, кроме близких, мне в больнице и с ними и без них противно))) Я никогда не объявлю, что я туда попала. Сами узнают, ну куда деваться. С мамой находилась в больнице почти неотлучно после её инсульта, так там посетители были рекой, маме и поспать было некогда, ночью сон плохой, а днем не давали, то люди, то процедуры. Даже я уставала тогда от потока, а что уж говорить про неё. Да, и добавлю, что когда у меня книга хорошая есть, мне не скучно. Вот на улицу хочется - это да! А люди (развлекающие тебя своими проблемами), это совсем необязательно. Рядом соседка была, по характеру веселушка, всех смешила, но к ней никто не приходил вообще-вообще, она переживала по этому поводу между шутками.

Edited at 2017-11-11 03:59 (UTC)

очень вас понимаю)) наверное, потому, что по каким-то серьезным поводам я в больнице не лежала.

Последний раз в больнице лежала 23 года назад, когда сына рожала, тогда мне было очень приятно, что меня навещали. Сама не люблю ходить по больницам, к болеющим родственникам, хотя когда мама лежала, приходилось каждый день, но это мама, остальных увы не навещаю, они обижаются. Ну не люблю я это дело, не люблю....

Когда попадаю в больницу, то не хочу, чтоб кто-то вообще приходил. В идеале чтоб соседки по палате рот на замке держали, но от них хрен дождешься. Трендят как заведенные, по ушам ездят. Приходится наушники втыкать, чтоб не слушать.

Вещи я сразу собираю с собой, беру карточку, чтобы купить лекарства в аптечном пункте. И все.
Все свободное время читаю, иногда фильмы смотрю. Едой обхожусь больничной. Съедобно и ладно.

?

Log in

No account? Create an account