Previous Entry Поделиться Next Entry
Когда работа снится
miumau



В моем чатике сегодня народ жаловался на сны, которые так душу разбередили, что их утром еще помнят. М. тоже терзался ночью каким-то переживательным сном. А мне в ночь на вчера снилась картинка, которую я весь вечер перед сном рисовала. Ночью мне снилось, что я ее неправильно раскрасила. Я переживала: как же так, это никуда не годится. Закрасила какими-то обычными цветами, ничего интересного, такими цветами рекламу красят. Обычными, яркими, всего поровну. А людям надоело смотреть на рекламу и такие вот обобщенные решения. Чтобы картинка ассоциировалась с искусством, цветовая гамма должна быть поинтереснее, не просто "пеструшка".
Кончилось тем, что я решила ее перекрашивать заново, и решила, что пора просыпаться, чтобы пойти наконец исправлять это дело. Проснулась и пошла.

Вообще, мне редко снится работа. И если снится, я это расцениваю как знак, что в отпуск пора. У меня, впрочем, вот сейчас будет, в конце этой недели. небольшой отпуск - в самый раз.



А вообще, это - счастливый случай, редкий. Обычно про работу снится всякая чушь, которая никак к делу не применима. Когда-то давно мне решения снились, про которые я думала, что вот, запишу, и оно в работе сойдется (что там не сходилось). Но никогда потом не моглва вспомнить, что именно было во сне. Либо пыталась записать, уже проснувшись, и обнаруживала, что там таки какая-то чушь, или на самом деле ошметки мыслей, которые только там, во сне, казались цельыми и осмысленными. А такой вот конструктивный сон - редкостью

И еще вспоминаю объяснение психотерапевта, что если нам что-то приснилось, значит это наша психика это дело как раз переработала. Т.е. вот приснился кошмар - это отголосок чего-то, что нас в реальной жизни занимало. И когда психика решилась с этим разобраться, и как-то с этим поработала, ответ на это выбрасывается в сон, каким-то таким куском бреда, вперемешку с реальными фактами, страхами и другими ассоциациями.
Ну ладно, значит моя психика переработала нехорошо раскрашенную картинку, и прислала мне такой вот комментарий во сне.



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

промо miumau november 24, 08:00 12
Разместить за 100 жетонов
Дорогие друзья, теперь он есть и в Москве!!! Налетайте!!! Вот он, в Белолапике

  • 1
Выездная налоговая проверка снилась, с доначислениями.
Но сейчас это в прошлом.

Дети снятся бывает. но ничего примечательного и интересного рутина снится. Тоже не часто.
________________

Самое развлекательное, и прямо с удовольствием по выходу из сна- армейские сны. Все те-же парни вечно молодые :-)

Несказанно счастлив.
Это очень редкий случай, даже не знаю могут ли быть аналоги - я снова молодой сам, реальные ощущения своих 20 лет.

Как не крути армия- прекрасное время. Запоминающиеся. Второй раз не хочу, да и не к чему. Но сны прямо греют.

Здорово как!
Мне как-то еще в школе приснилось решение задачи по физике, которую перед сном несколько часов решить не могла. Так и пошла спать, не решив. На утро записала приснившийся ответ. Оказался правильным. Была одной из немногих, кто справился с задачей.:)

Мне раз-два в неделю снится работа: не могу найти концертный костюм, одна сижу на сцене; играем вместе группой, вдруг, тромбоны несут чушь; заблудилась где-то заграницей и не успеваю к концерту или на репу; соло альтов 5-ой симфонии Шостаковича пою во сне...

Да, знаю. Клиника. :-)

Ещё как снится! Иллюстрации, я их и днём рисую получается, и глаза закрываю и этим же занимаюсь. Ужасно) Плюс к этому аудиокниги или музыка, которую я во время работы слушаю, тоже в тех же снах звучит. Но это если совсем уработалась конечно, и сутками только и делаешь, что рисуешь. Инетересно, даёт ли это что-то, если слушать аудиокниги на английском, в плане пассивного изучения.

Ох у нас был такой руководитель, с улыбкой всех опускал и все у него виноваты всегда, так его помощница, которой, понятное дело, больше всех перепадало, уже после того как уволилась и год в другой стране жила, поделилась что он ей вот только недавно сниться перестал ))

Мне обычно снятся люди и какие-то ситуации, в которых можно потом ,проснувшись, увидеть связь с реально случившимися событиями. Люди с работы тоже часто снятся, но вот именно решение проблемы: а как получше объяснить детям этот оборот - нет. Приключения снятся. Раньше часто бывало, что один человек во сне плавно превращается в другого, незаметно даже, когда именно.
Про работу кошмар только однажды приснился классический, что я голая перед классом ).

Мне работа снится постоянно, чаще всего в виде абсурда и кошмаров. (Но я в отпуске нормальном три года не была..).

А в октябре 2014 мне приснился обвал курса рубля, что евро стал стоить 60 рублей. Проснулась с мыслью "боже упаси". А потом спустя две недели рубль таки рухнул и так и не восстановился.

«Сон мне снится - вот те на: гроб среди квартиры,
На мои похорона съехались вампиры,
Стали речи говорить - все про долголетие в
Кровь сосать решили погодить: вкусное - на третье.»
(В.Высоцкий)

Обычно сны на помню, а если помню, быстро забываются. Но! Когда голодал (лечебное голодание-не в концлагере)))-были самые яркие до сих пор незабываемые видения. Примерно после первых 3-х дней сухого голодания-яркий сон-течет родник и я, обуреваемый жаждою, припадаю к источнику, как Саид к чайнику в фильме «Белое солнце пустыни». Потом уже на 4-ый день, как начал добавлять в меню воду, снилось, как ем мясо, просыпаться не хотелось-было очень вкусно и комфортно. При длительном голодании обостряется не только явь, но и сны. Во сне жизнь получается интереснее.

А вчера снились зеленые ветви какого-то вроде неземного дерева. Сегодня досмотрю, расскажу подробнее. А раньше летал во сне. Сейчас почему-то давно уже нет. Это меня настораживает. Крылья что ли подрезали мне?

«Мне хочется плакать от боли
Или забыться во сне,
Где твои крылья, которые
Так нравились мне.»

про мысли, которые никогда не запоминаются: мне раньше иногда стихи снились. и даже пару раз - песни/мелодии, оч классные... сквозь сон думаешь: надо встать записать... да не, я запомню - вот же оно, такое яркое, запоминающееся.
угу...

Эх, оно не только во сне так, но и просто в жизни. Придет в голову решение какой-нибудь задачи или удачный поворот дела, думаешь – такое-то уж точно никогда не забудешь, тут же все так логично. Послезавтра думаешь – ну вот, блин, кто ж мешал записать-то... И логика куда-то протерялась, и само решение.

А хотите помнить? Если хотите, то так и скажите, выразите своё желание.

Мне разве что бывшие коллеги снятся, по которым я скучаю или сильно наоборот :-) А также персонажи книг, фильмов и покойный дедушка (вот он - очень часто). А вот чтобы во сне работать - ни разу.

Когда я еще выходила на сцену, то снились сны о том, как не успеваю к началу, что не могу найти реквезит, что текст забыла.
Сейчас снится работа, но это когда сплю в пол-глаза, понимаю, что мысли бродят, и не дают погрузиться в сон.


О дааа!
Мне сегодня работа приснилась. Впрочем, это часто бывает. Сейчас делаю интерьер холла одной больнички и так-то вроде бы вчера закончила! Но снилось упорно что я все еще что-то делаю, меряю какие-то размеры и ничего не сходится))))

А еще самый частый сон про работу - что утро такое классное и насыщенное оттого что я на эту работу не пошла. Не то что проспала, или еще чего... Просто не пошла по ряду причин, сначала думала что опоздаю на 15 минут, а потом так уже час-два прошло и надо позвонить хоть отпроситься, а я собраться и сделать этого не могу! Страшно и не хочется звонить. А потом просыпаюсь с облегчением - все хорошо, я ничего не прогуляла, можно спокойно собираться и ехать туда.

И вот все 1,5 года что я тут работаю этот сон повторяется. Что к чему - не пойму)

О! Работа снится регулярно в моменты авралов или напряга.
К примеру всю ночь что-то срочное анимировала, когда пошла наконец спать, проснулась рядом годовалая дочь и сильно плакала, а я не могла проснуться и мне снилось, что нужно дочь откадрировать в куске тишины и зациклить его что бы она замолчала.
Еще мы как то работали с комбайновым заводом и менеджер на том конце попался очень трудный. Так мне приснилось, что я в каком то ангаре спасаю нашего менеджера от трактора, который на него хочет наехать и погубить.

Однажды мне приснилось, что я стою на пристани с невидимым человеком и жду корабль. Нам куда-то надо. На пароме была каменная церковь, но нас туда не пустили бабки с ведрами и хлоркой - сказали, что санитарный день. Подошел корабль. Я хотела зайти, но мой невидимый спутник сказал, не заходи - это не в нашу сторону. Я осталась, а другие люди зашли. Вдруг корабль за секунду пошел ко дну вместе с мачтами, а через минуту со дна всплыли синие трупы. Их унесло течением.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account