Previous Entry Поделиться Next Entry
А почему они после секса все одеты? :-) :-)
miumau



А вы заметили, чем кончается весь секс в американских фильмах? Показывают там, как они друг на друга набросились, все такое. А потом переходят на сцену "потом". Причем сцена нам внушает, что все это произошло только что - двое лежат, счастливым взглядом глядя в потолок, и иногда даже говорят друг другу по свежим следам "фух" и "вау". Только он при этом всегда минимум в трусах (или в трусах и в майке), а она - в трусах и в лифчике, или еще в майке сверху. А как это?

Первым делом бросились натягивать на себя всю одежку, и только потом счастлиавые откинулись на подушки - вау!
:-)

У немцев тоже есть свой прием, чтобы не показывать зрителю лишнее. Там после секса кто-нибудь непременно встает с постели, и уходит из кадра, удачно повернувшись в кадр голой попой. Голую попу у нас можно. Ну все правдоподобно - там либо полностью голый человек, либо в какой-нибудь расстегнутой рубашке или майке, но хотя бы без трусов! :-)
А если они лежат в задумчивости. то просто тряпочкой прикрыты. Но видно, что голые. А американцам наплевать на неправдоподобность - лишь бы все было прилично. Эээх.
:-)
Метки: ,
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «секс»


промо miumau апрель 6, 09:00 15
Разместить за 100 жетонов
Если вы не можете найти кота, он наверное спит под стулом в гамаке. Помните картинку "Найди спящего котика"? Она превратилась в одноименный гамак. Этот гамак - это тоже очередной товар с непростой историей. В первый раз moe_delo увидела такие гамаки в Гонконге, где место очень…

Правда не всегда фотогенична))

меня такое раздражает вообще :)

Вы просто смотрите НЕ ТЕ американские фильмы
В ТЕХ фильмах все кончается совсем иначе

Ага, в HBO-шных сериалах в последние 10 лет все отлично показывают как есть!

Ну так если все будут раздеты, как в жизни, фильму нормальный рейтинг не дадут, отправят в категорию 18+, никаких доходов с проката.
Но вы правы, смешно это выглядит. Особенно в кино или сериалах типа "Секс в большом городе", там та же Саманта всю ночь сексом занимается, показывают уйму разных поз, но при этом она строго в лифчике. Ага, прям уже верю. :)

Мужикам в носках можно, а Саманте в лифчике нельзя? Может у нее фетиш такой

если в стрингах, то отодвинуть можно перемычку и не снимать трусы.

Меня давно удивляют эти рейтинги. Мочить всех направо и налево - да пожалуйста, а как сиськи или попу показать - все, +18. И, имхо, лучше вообще секс не показывать, что-нибудь художественное вместо, типа за ручки взялись и свет погас, чем всю эту смешную возню, но в одежде

В пост-совке точная такая же история: в телевизоре трупы и убийства (настоящие) вполне показывают, а голых людей нельзя. Получается, что убивать нормально, а сношаться - какое-то ужасное деяние.

Ну да иначе фильм получит ограничение 18+ или 21+ в зависимости от штата и это будет катастрофа, ни рекламы, ни мерчендайзинга. Да и средний зритель на него не пойдет, а то узнают знакомые и в церкви косо смотреть будут, что по неприличным фильмам шляется.

зато французы вовсю голышом скачут и даже без секса - Jean-Philippe Rameau - Les Indes Galantes 1 (Christophe Rousset, 2014), см. на ютубе.

Так что хорошо, что есть хоть какие-то фильмы "с приличиями" :)))

А еще они сексом в лифчике занимаются

Нууу.. бывает, что и в одежде. Когда страсть кипит.

Где-то слышала шутку, что в русских фильмах одеяло в форме буквы Г :) Мужчину оно прикрывает по пояс, а женщину - по грудь)

да в американских сериалах женщины не только лифчики не снимают никогда (может, только в душе). они и спать-то (одни!) ложатся в полном макияже, причем чаще всего - при включенном свете. и что самое удивительное - в идеальном, нетронутом макияже утром просыпаются, хехе.

Угу.. и волосы у них никогда не спутаны утром.

А у меня не скачивается та картинка, которою открывается эта блогозапись.

Вместо неё «Weiterleitungshinweis

Die von dir besuchte Seite versucht, dich an http://admin.highdefdigest.com/picture/original/41408 weiterzuleiten.

Falls du diese Seite nicht besuchen möchtest, kannst du zur vorherigen Seite zurückkehren».

А всё потому, что не надо вставлять во блогозаписи картинки, находящиеся не на нормальном человеческом сервере, а в кэше у Google.

Потому что это про деньги: показали людей без одежды - получили меньше сборов. Но да, маразм.

@А как это?:

устыдились наготы и быстренько прикрылись, пока оператор отвлекался :-)

?

Log in

No account? Create an account