Previous Entry Поделиться Next Entry
Защитилась, отучилась!
miumau
Отвечая на вопрос - можно ли закончить учебу, и защитить чертов диплом с мужем и двумя детьми на руках - да, можно. Вот - пруф! :-) Лиза - молодец! Остался открытым вопрос, как защитить ту же хрень с двумя детьми и работой на полный день. Это - следующая "хотелка" нашей семьи. Смотрите, какие большие малыши выросли - через пару недель им будет 6 и 4! Ааай!

Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

промо miumau ноябрь 24, 08:00 12
Разместить за 100 жетонов
Дорогие друзья, теперь он есть и в Москве!!! Налетайте!!! Вот он, в Белолапике

  • 1
Ого! Поздравляю! Лиза - крутая!!!

дико, конечно, что в принципе такие вопросы перед женщинами стоят - как успеть всё в формате учеба+дети+работа. вы простите, я безотносительно кого-то конкретно, просто феминистка и не могу молчать, когда встречаю какие-то такие формулы жизни, где женщина должна по всем фронтам. согласитесь же, что у мужчин таких проблем чаще всего в принципе не бывает?. это наша реальность, от нее никуда не деться, такая жизнь. а на вопрос, как совместить работу на полный день, воспитание детей и время на саморазвитие, у меня напрашивается банальный ответ "делигировать полномочия" :)))

работа имелась ввиду как раз у мужа, а я только училась всё это время. Он и учиться дольше, у него и нагрузка больше в разы (в частности в университете). Но это сильно по-разному бывает. И да, "делигировать полномочия" вполне трезвый подход.

Вы за Лизу не волнуйтесь ) ей муж (сын Яны) очень помогает, да плюс бабушка (Яна) и прабабушка (мама Яны) )))

тоже не нра, что женщина должна по всем фронтам. но учиться и работать - это классно. а поесть можно и в ресторане.

Поздравляю! Бонет ей к лицу )


Очень красивая семья) Поздравляю и удачи во всех дальнейших свершениях!)

Поздравляю! а какая специальность?

моя любимая залетела от меня в начале 2-го курса военного университета,
от академки категорически отказалась, родила весной, перед экзаменами,
родила, сдала, практику ей перенесли, все же я там был не последний человек.
закончила достойна, и дочки подросли ...
насчет того кто у кого на руках, там я вроде был и папой и мамой и няней
и вообще любимая очень долго ревновала дочек, ибо они чаше видели меня, чем маму ...
когда она брала их на ручки, они сдвигали бровки и вспоминали
-а что это за тетка ... блин!
но "сиська" все решала, у меня это тоже было, но не такая вкусная ...
гы!

Какая умница и красавица!
А что надо по второму кругу защищать?

Какая молодец! Поздравляю!

Корочки - это замечательно, поздравляю. Но что в этом, собственно, героического и пруфового? У большинства моих коллег никогда даже не возникал вопрос о том, можно ли получить научную степень при наличии мужа и детей. Вот недавно защитилась коллега: трое детей, младшему на момент защиты чуть больше года. "Просто так было нужно."

Вот всегда, найдется человек, который в ответ на искреннюю радость от какого-то семейного события скажет "А что в этом такого?"
И в этот журнал мы приходим, конечно, узнать, что там с большинством ваших коллег.

увы, таких людей много - которые не могут просто порадоваться за кого-то.

Не уметь порадоваться - это одно. Ну плечами пожал и пошел. А тут же высказать "что в этом такого?" Как будто кто-то просил дать экспертную оценку...

Когда кто-то говорит: "Воооот!!!!! Прууууф!!!!!!!!", складывается впечатление, что до сих пор ни с кем (ну ни с кем в целом мире!!!) подобного не случалось, а тут вдруг - ура!!! Мягко говоря, радуясь своему, можно бы и не принижать всех остальных. Хотя, может, кому-то и сложно - но всегда полезно работать над собой.

Ну, а зачем лично вы приходите в этот журнал, мы уже в курсе - рассказать, как вы "сволочь-свекровь" в могилу загнали.

Когда происходит что-то, что ни с кем до этого не случалось, это попадает на первые полосы газет, а не обсуждается в частном журнале.
Когда кто-то думает, что законная гордость за детей высказанная в собственном журнале, который и повествует как раз о личных свершениях и событиях личной жизни, это принижение других... Ну что я могу сказать... Наивный он человек. Или может быть...

Еще раз внимательно прочитала сам пост. Долго думала, где же там принижение? Не нашла. Я для этого, наверное, слишком глупа. Ведь четверо приемных сыновей у меня появилось уже после защиты кандидатской диссертации, поэтому я не могу сравниться с вашими коллегами (тихо плачет).

Я, конечно, рада, что вы так внимательно читаете мои посты, но мне жаль, что вы ничего в них не понимаете.

На этом я с вами прощаюсь.

Вот и прекрасно, счастливого пути.

Поздравляю! И все получится! Они молодцы, все смогут!

супер! успехов и удачи во всем!


это у неё практика будет? почему надо второй раз защищать?

Нет, ей ничего больше не надо защищать. Давиду бы еще защититься - он из-за работы затянул.

такие молодые и такую хорошую семью создали, молодцы, приятно смотреть!:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account