Previous Entry Поделиться Next Entry
А вы пишете отзывы бизнесам?
miumau



А вы уже завели себе привычку писать отзывы об отелях, в которых вы переночевали, о ресторанах, о магазинах, врачах? А где?
А что должно случиться, чтобы вы написали негативный отзыв о бизнесе? Интересно, а их волнует, что о них пишут в интернете? А это как-то влияет на посещения и продажи? Влетает ли продавцам, про которых клиенты пишут, как они плохо работают? Бывало, что вас кто-то обхамил в магазине, и вы поспешили пойти и оставить им нехороший отзыв? Вам легче стало?
Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

Записи из этого журнала по тегу «опрос»

  • Бумажные тетрадки VS Приложения

    Интернет полон приложений для планирования всего и вся. И одновременно с электронными планировщиками плодятся бумажные. Уже и наиздавали кучу…

  • А кто уже живет с фитнес-трекером? (Который считает сон.)

    У меня среди знакомых уже почти все с такими бьраслетами или фитнес-вотчами живут. Собственно, считают там шаги (это кажется самое распространенное…

  • Загадка без ответа?

    Меня тут в тупик поставили такой загадкой: Когда идёт зелёный, когда сидит синий, когда лежит белый, когда падает чёрный,когда поднимается желтый.…


промо miumau april 6, 09:00 15
Разместить за 100 жетонов
Если вы не можете найти кота, он наверное спит под стулом в гамаке. Помните картинку "Найди спящего котика"? Она превратилась в одноименный гамак. Этот гамак - это тоже очередной товар с непростой историей. В первый раз moe_delo увидела такие гамаки в Гонконге, где место очень…

Деньги в отеле Дубая украли. Отзыв. Может искоренят.

В Трипадвизоре пишу про отели, едальни и достопримечательности. ))

Отели на booking.com - точно волнует. Не все, конечно, но многие.

Я там всегда всегда читаю отзывы. И сама пишу, помня как мне помогает


Если обхамили в магазине, оставляю жалобу в инфопункте, или пишу по контактам с их сайта. С автобусами были проблемы - тоже по контактам с сайта писала. Всегда отвечают. Хочется верить, что и что-то с этим тоже делают.
Хорошие отзывы оставляю там, где этого просят - всякие опросники и голосовалки, если есть.


Иногда пишу. Когда очень понравилось и когда очень не понравилось. В такие моменты у меня открывается особое красноречие и получаются яркие образные письма. Не думаю, что они на что-то влияют, так как тупые работники остаются такими же тупыми, хорошие люди как правило уходят, плохое лучше никогда не становится, а, вот, хорошее часто загибается. Так что это просто для личного самовыражения. Да, после написания становится легче. :) Отправляю послания адресно, людям которые несут ответственность за ситуацию и могут на неё повлиять: менеджерам, собственниками и т.п.

Тоже стараюсь писать и сообщать. Может это и исправят . Надеюсь. И потому на это трачу время иногда , а что молчать ? Все таки мой голос может оказаться не лишним и в нужный момент


Сама вот лентяйка, не пишу, но прежде чем поехать в незнакомое место ищу в интернете отзывы, вот они и решают мой выбор)

Пишу, хорошие и плохие. Трипадвайзер, букинг в основном. Иногда на странице в фейсбуке. Пишу, прежде всего, чтобы потом кто-то еще написал и я заранее могла узнать что-то о местах, в которых собираюсь потратить время и деньги

Пишу. На трипэдвайзер, на амазон, на airbnb практически всегда пишу.
Если путешествую, то трудно писать - интернет не всегда есть, а если сразу не напишешь, то забывается.
Очень многие бизнесы обращают внимание на отзывы, по моим наблюдениям. В Болгарии апартмент-комплекс прямо вот сильно волновались, а понравилось ли нам, а напишем ли мы что-то хорошее.

На букинге пишу отзывы на отели,  где останавливалась. Сама же потом другие отзывы читаю, когда куда то собираюсь. Про магазины-кафе-сервис разве что у себя на страничке могу побухтеть, обсудить с друзьями,  что понравилось/не понравилось.


Пишу отзывы на городском флампе - и хорошие, и плохие, но когда прям явно выдающееся что-то. ))
Один накосячивший везде, где только мог, магазин дверей даже вступал со мной в переписку. Но боюсь, что у них вряд ли что-то изменилось, рыба с головы там гнила.

Edited at 2017-08-26 14:00 (UTC)

Пишу, и хорошие, и плохие, не всегда, но довольно часто. На магазины, товары. Могу запись в книге отзывов и предложений оставить. Потому что сама регулярно смотрю отзывы :)

Очень ценю чужие отзывы и сама пишу, стараюсь максимально информативно. Отели, покупки, магазины (в интернете). И это работает! Мне однажды отдали зажатый подарок при покупке (типа кончились), недешёвый (мультиварка к посудомойке), после подробного описания на сайте агрегаторе. Ну и вообще, к тем, у кого плохие отзывы, никто не ходит, они это знают и работают над этим - не из человеколюбия, а по необходимости. Выдают люлей кому надо, меняют правила, находят управу на обнаглевших курьеров (iHerb & DHL). Это работает, считаю, что надо писать и рассказывать, везде!

На booking.com всегда пишу, что хорошо и что плохо. В гостиницах часто не хватает каких-то мелочей, которые и стоят не дорого, но делают пребывание там некомфортным.
Ну и так часто пишу, перезванивают или отвечают по почте более, чем в половине случаев, так что это работает.

В феврале мы отдыхали в такой избушке ( что-то вроде того, что американцы называют log cabin) и нам настолько понравилось, что мы сразу же поставили им 5 звездочек на сайте и накатали восторженный отзыв от души :)

Пишу, но редко :)
Плохое обслуживание стимулирует лучше, чем хорошее

?

Log in

No account? Create an account