Previous Entry Поделиться Next Entry
Может не надо ничего улучшать? 😿 😿 😿
miumau



Вчера включила комп, села для начала разгребать почту и прочее. И тут мне виндоуз говорит: "Хочу поставить жирное обновление, и все тут разворотить". Я ему дала разрешение. на время, когда меня не будет дома.

Прихожу...
Вижу, что оно тут перезагружалось, половину программ позакрывало. Т.е. бушевало. И вроде все живое, только убились мои настройки шрифтов в мейл-программе. Вообще я тут некоторое время потратила, чтобы все настроить, потому что я хотела, чтобы оно мне показывало увеличенные буквы везде: и в меню, и в элементах навигации, и в самих окнах. А программы все разные - на одни какие-то глобальные настройки действуют, на другие - не очень. Короче, я все это победила. А теперь опять одно отломалось. Ну ладно - только одно. Но почта - важный инструмент. И мне теперь действует на нервы,что все заголовки писем показываются слишком маленькими буквами. Я их еще вижу, но это уже на грани. И не могу теперь никакой настройкой нигде сделать их побольше.
(Thunderbird 24.3.0 если что.)
Вот почему так?
Всегда, когда что-то где-то обновляется - вечно что-нибудь хорошее отвалится или даст сбой. Иногда кажется, что такая куча времени уходит на борьбу с настройками, которые уже когда-то были побеждены...
Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

промо miumau апрель 6, 09:00 15
Разместить за 100 жетонов
Если вы не можете найти кота, он наверное спит под стулом в гамаке. Помните картинку "Найди спящего котика"? Она превратилась в одноименный…

  • 1
Лучшее - враг хорошего.

Перед настройкой неплохо обновить Птичку, уже давно версия за 50 перевалила. Можно обновить хоть ради снятия лимита на размер папки на жёстком

Странно только что обновление винды повлияло на настройки почтовой программы.

Edited at 2017-07-22 11:36 (UTC)

Да, странно. Но почему-то каждое обновление приносит с собой что-нибудь странное! Я ее обновила только что - буквы от этого больше не стали. :-(

Если что-то не сломать, то не будет смысла новые обновления делать. Вот в чём секрет.

Ой, на меня тоже такая штука прёт. Я уже устала откладывать, а вчера оно вообще мне всё перекрыло. Или запускай или до свиданья.
Сегодня опять отложила, уже на следующей ступени. Но ведь оно ж меня дожрёт...
Я вообще считаю, что это произвол. Я может, хочу бедной помереть...

Ненавижу погоню за обновлениями лютой ненавистью. Особенно если обновления безальтернативные, когда нельзя выбрать "оставить как было". Новый Скайп, например, это нечто кошмарное.

Скорее всего нипочему.
Настройки масштабирования в винде очень шаманская вещь. Что-то можно увеличить, что-то нельзя.

Лучшее решение – использовать браузерный клиент для почты. Там точно можно увеличивать.

Обновления - это зло. Предположим, вы работает с 5-6 программами. И вот они регулярно начинают обновляться, где-то раз в 1-2 года радикально меняя интерфейс. Мало того, что слетают все настройки, так надо ещё заново осваивать, где что находится. Это отнимает много времени и ужасно бесит.

А мак купить не пробовали, там столько наворотов для слабовидящих


Не пробовала. Но у меня айпэд и айфон. Я в айпэде много чего настроила очень хорошо. Но тоже не все. Я так понимаю, где-нибудь оно всегда споткнется. Кстати у винды тоже есть пара неплохих функций, например встроенная лупа. Но с некоторыми программами (и конечно же с почтовым клиентом в том числе) она иногда вдруг подвисает.

Мне что макось, что мобила с iOSью каждый день предлагают чот там проапгрейдить. Я их посылаю, и так годами)) По той же самой причине: у меня всё под себя настроено, работает -- не трожь.

ios никаких настроек ни разу не теряла при обновлении. А обновлять стоит из соображений безопасности - так довольно часто критические дырки чинят. Иначе можно попасть, как недавно с Wcry куча народа попали - и простых пользователей, и огромных компаний.

Меня больше всего бесит непрошенное обновление у ноута, который редко включается. Едешь куда-нибудь, хочешь поработать в пути - ан нет, принудительно запускается обновление на полчаса :(

Мы так приехали в промо-тур, Экслер достал квадрокоптер, и тут квадрокоптер запросил апгрейд. Посреди полянки в Венгрии. Все стояли ждали, пока оно там через мобильный интернет проапгрейдится. Потом оно получило что хотело, и обнаружило, что пульт управления тоже устарел...

Ух, такая напасть и на квадрокоптерах уже :(

Ух ты! Thunderbird 24.3.0! Как они далеко развились, оказывается. (а в комментариях и про 50.0 говорят!) А я всё ещё версией 1.5 пользуюсь. И не понимаю зачем обнавляться выше если и 1.5 прекрасно справляется со своими обязанностями? То же самое и с другими программами, включая виндоуз. Работает? Всё устраивает? Тогда, зачем обновляться?

Десятка редкостная дрянь - никогда раньше не слетали программы и настройки при очередном обновлении операционок. А в этот раз полетел даже тотал коммандер, отличавшийся всегда особой обновлялкоустойчивостью.

Интересно, что там за вредители завелись.

Я на днях стала счастливой обладательницей нового ноутбука с десяткой. Посмотрела, взгрустнуло.

Потратила три дня, вырезала к чертовой матери с корнем все лишние программы, отключила все ненужные службы, убила все лишние автозагрузки. И да - отключила ВСЕ обновления =) Ноутбук удобен и летает как птичка.

По опыту, такая "допиленная" система может несколько лет работать, и при этом достаточно шустро, изредка только новые программки ставишь, и все. Надо с нее еще образ на флешку снять - когда через годик-два замусорится, просто откачу до точки "новенькая система с нужными настройками" =)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account