Previous Entry Поделиться Next Entry
Лайфстримы
miumau
Неожиданно за компанию с М. погрузилась в мир лайфстримов. Он вдруг решил поувлекаться, и, как это обычно бывает - сразу выкопали кучу новой информации, пересмотрели кучу всего. Для меня там вообще миры открываются - офигеть, чем только люди (на людях) не занимаются перед вебкамерой. (И удивительно, сколько людей на это готовы смотреть.)

Теперь мне стало интересно вас поспрашивать.



Сразу две поправки: я полагаю, что существует миллион сортов платных стримов, о которых я ничего пока не знаю. Но я пока увидела только вариант, когда люди могут смотреть, но должны платить некие деньги в месяц (5 долларов) чтобы участвовать в чатах. (Я сейчас говорю об обычном бесплатном стриме для всех, где люди либо молча смотрят и слушают, либо могут участвовать в чате. И специально хочу оставить за рамками всякие закрытые группы, куда приглашают избранных, чтобы ими там заниматься - это у меня уже подпадает под категорию "обучение через интернет", и это другое.)
Так вот, из описанных я выделила два сорта: первый, это обучающие (участвующие в чате задают вопросы по делу, и человек объясняет и показывает.) Второй - это "развлекаловка" - когда некто, обычно в какое-то регулярное время просто садится перед экраном и там ужинает, играет, вышивает, и при этом общается с аудиторией (читает чат, и отвечает голосом), при этом ничему не учит, никакой пользы не приносит, просто общается.
Я это к тому, чтобы вы понимали, что я подразумеваю под развлекательными и обучающими платными каналами. Если есть еще какие-то сорта зарабатывания лайфстримами, расскажите мне, мне любопытно.

И еще - про время - давайте (независимо от того, где вы) будем отвечать по московскому (просто потому что москвичей тут больше всех, и чтобы не путаться.)

P.S. Кстати мне очень понравился проект, где женщина каждый день в одно и то же время читает детские книжки вслух с выражением. :-) По-моему это просто супер, надо моим малышам показать. Я считаю чтение книг детям вслух очень полезной практикой. И здорово, что можно получить такое через итнернет, если у самих нету времени этим заниматься.




Вы смотрите лайфстримы в интернете?

Никогда
205(55.6%)
Изредка
136(36.9%)
Регулярно
28(7.6%)

Вы платили/стали бы платить за такое?

Никогда
196(52.3%)
Да (За обучающие)
160(42.7%)
Да (За развлекающие)
19(5.1%)

В какое время вам такое удобнее/приятнее всего смотреть?

7-10
16(4.5%)
10-13
19(5.4%)
13-16
22(6.2%)
16-19
29(8.2%)
19-22
151(42.5%)
22-1
98(27.6%)
1-4
14(3.9%)
4-7
6(1.7%)

Вы сами делаете лайфстримы в интернете?

Никогда
334(94.9%)
Изредка
18(5.1%)
Регулярно
0(0.0%)

Любимые платформы?

YouTube
225(78.9%)
Twitch
37(13.0%)
Что-то еще? (Напишите в комментариях, что?)
23(8.1%)
Метки:
Подписаться на Telegram канал miumau

промо miumau декабрь 14, 08:00 9
Разместить за 100 жетонов
Наша Даша (хорошо рифмуется, да?) совершила подвиг, и перенесла свой рисунок с котиками на шарф, так, что они при этом еще котиками остались. (Если бы вы знали, какая это каторга!) Я честно на этом задании сломалась! А она - смогла! И в результате получился такой широкий, красивый, тепленький…

в игровых стримах популярен донат - зрители смотрят и чатятся без оплаты, а желающие могут поддержать автора. вопросы выводятся на экран, суммы больше какого-то уровня озвучиваются (какой-то гугл сервис вроде).
соответственно стример чат часто не успевает читать, да и мусора много, а вот на платные сообщения всегда реагирует - это стимул зрителям спрашивать о важном именно так.

да, потом эти стримы остаются выложенным видео (на ютубе), которые опять же потом смотрят и автор получает доход от гугл рекламы.

еще игроки могут устраивать соревнования (возможно с творчеством тоже можно найти вариант), когда зрители предлагают какое-то пари - платеж при каком-то результате, а стример его пытается достичь.

Edited at 2017-02-13 20:18 (UTC)

Самый офигенный стрим - это копать яму. Пока платят деньги - копаешь, не платят - не копаешь. Собственно пара друзей недавно на этом подняли за сутки больше $200 тыс долларов (12млн руб). Правда они копали экскаватором.

Никогда, и трудно даже понять, кому это по душе. Так много времени непонятно на что.


это как радио, только общение более личное, так как ты можешь написать сообщение в чате, что-то спросить, тебе ответят.

не буду платить, т.к то ,что меня интересует - не узкоспециализированное и можно найти кучу аналогичных бесплатных вариантов

Первый опыт стрима - портал https://www.creativelive.com/ несколько лет назад. Есть возможность посмотреть-послушать в прямом эфире курсы офигенных мастеров (я слушала фотографов). Сложностей две - язык английский и разница во времени со штатами не всегда удобная.
Затем у нас многие стали делать вебинары, стримы, трансляции - суть одна. Это либо "типа лекция" а на самом деле презентация себя и своего продукта который можно потом купить (готовый курс, курс на который надо записаться, книжку и тп), второе - бесплатная лекция-разговор на котором человек действительно дает важный, интересный, применимый материал - всегда по-разному и никогда не угадаешь где будет хорошо. Поэтому часто я вписываюсь и если по ходу дела нравится - смотрю.
Мне редко интересно слушать безинформативный треп (уши отключаются и через какое-то время мне проще выключить).
К сожалению преподносить информацию так, как это делают на creativelive у нас пока не умеют. Ну или я не знаю кто умеет у нас это делать. Там очень круто разбирается по полочкам все от и до.
Жаль, что часто время таких трансляций не удобное. И сложно не забыть. Поэтому либо стотысяч напоминалок, либо просто без сожалений пропускаю.

А я никогда не поняла, как попадают на их трансляции. Они платные? Я знаю, что они сначала записывают семинар. параллельно показывая его через интернет, и потом выкладывают его за деньги. У меня два таких есть от них - действительно хорошо сделанные, я вот как раз глядя на них хочу так научиться. Но вот отакуда взялись эти люди, которые смотрели трансляцию, я так и не поняла.

Бесполезная чудовищная трата времени. А вот если такой обучающий стрим записать и отредактировать, слив всю воду -- вот тогда можно и посмотреть, даже платно. В удобное для себя время.

Не более чудовищная и бесполезная, чем просмотр телика.

нет вопроса - "Вы знаете, то это такое?" =)))

Да, да))). Мне тоже не хватило этого варианта )).

"Я считаю чтение книг детям вслух очень полезной практикой. И здорово, что можно получить такое через итнернет, если у самих нету времени этим заниматься." - ну и чем это отличается от телевизора?

А по телику разве читают книжки? По сути ютуб — это аналог телика, только с бесконечным количеством каналов и всякими такими видео, которых по телику не увидишь.

Gotomeeting - лайфстриминг.
slack- чатгруппы
Я плачу за дистанционное обучение.

в Gotomeeting надо же заранее планировать время и рассылать приглашения на мероприятие. или нет?

пару раз смотрела Instagram live от двух художниц, которые мне нравятся (процесс создания картинки). Единственный плюс по сравнению с записанным видео - возможность в комментах спросить что-то прямо по ходу действия. Но ОГРОМНЫЙ минус - невозможность поставить на паузу, перемотать вперед или назад, или смотреть по кусочкам в удобное именно для меня (а не для стримера) время.

не люблю видео как класс, мне банально скучно его смотреть

Рада, что я не одна такая) Не люблю смотреть видео, исключение - разве что видео о животных, клипы и профессиональные документалки (которые уже ближе к кино).

Обнаружила, что наши геймеры открыли для себя заработки играя в любимые игры. Там вызывается какое-либо событие, скажем землетрясение 50 руб, приход жуков - 100 руб, приход рейда 250 руб, а можно и заказать игру, которая будет на канале в след. стрим. Ставят ставки, чья ставка победила, та игра и стримится. Да был даже стрим по Косынке)
Что интересно, аналогичные каналы по этой игре я не нашла, иностранцы видимо еще не просекли, что на этом можно заработать. Они уже заходили на эти каналы, смотрели, спрашивали. Скоро ,наверное и у них начнется.
У китайцев я видела каналы, где девушки просто сидят и разговаривают со своими слушателями, а попутно поют. У кого как получается. Есть очень красивые девушки и очень красиво поют. Видимо есть и непристойные разговоры(я не понимаю), но на сайтах очень строго с этим. Слушатель может купить розу виртуальную, открытку, игрушку и подарить девушке, а уже с этих подарков, девушка получит свой процент. Но правда, я читала, что все же особо настойчивым ухажерам удается таки утащить девушку с этих стримов и они(девушки) очень неплохо устраиваются в жизни.
Парень из Испании снимает, что происходит у него в жизни. Причем я так поняла он живет только со своими уже тремя собаками. Его тоже смотрят и разговаривают с удовольствием, но я опять же не понимаю, что они говорят)

Edited at 2017-02-13 22:21 (UTC)

ваш комментарий навел меня на мысли о том, что ещё есть стримы, на которых корейские девушки едят :)
http://edition.cnn.com/2014/01/29/world/asia/korea-eating-room/

Ах, это целый мир, планирую влезть туда :)
И вроде бы есть сервисы, позволяющие одновременно стримить в несколько каналов, в т.ч в ютуб и перископ. Это к вопросу о каналах - можно не выбирать, где делать трансляцию, а делать везде.
Мечтаю организовать себе техническую часть нормально :)

Мне были бы интересны обучающие видеоуроки по digital painting, Смотрела что есть много англоязычного обучения онлайн. У нас тоже начинают проводить онлайн уроки и некоторые именно в виде стрима в определенное время с возможностью потом посмотреть в записи. Раньше смотрела игровые стримы prime world.

ИМХО, лотерея какая-то получается.

Пару раз попробовал и понял, что предугадать, попаду я на бессмысленную для меня презентуху или на толковый разговор, я не могу.
А времени жалко.

Потому не интересуюсь более.

Да, популярна тема с донатами (donation).
Например бродяга Фишай недавно собирал деньги на короткометражку на стриме. Продавал билеты на будущий закрытый показ. Ну и плюс люди донатят минимальную сумму в 50 рублей чтобы их сообщение появилось на экране, а не в чате. К тому же были всякие дополнительные фичи за деньги - рассказать стих, позвонить по скайпу и так далее. Заработал 150000 на короткометражку.


Edited at 2017-02-13 23:31 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account