Записи из этого журнала по тегу «мода»

  • Где все эти одежки?

    Узнала статистику: среднестатистический немец покупает пять новых (!) предметов одежды в месяц. Ого! Мне кажется, что это - очень много. С учетом…

  • Купальник

  • Четыре часа перед зеркалом?!

    Я тут недавно передачу смотрела по сестер-фотомоделей, они жаловались, что ванных комнат в доме мало, потому что каждая из них по 4 часа в ванной…


промо miumau 14:41, Четверг 3
Разместить за 100 жетонов
Еще раз напомню про Мяу-Турнир! Приходите! Будет интересно и весело! Дорогие друзья! Сначала короткая версия: 21 января, в субботу, в Москве пройдет Мяу-Турнир по мини-гольфу. Это такое очень развлекательное мероприятие для детей и взрослых, и оно про гольф и про котиков! Вообще оно все посвящено…

нежно люблю юникло, но этих кофтеек у меня нет.

одна термокофта , сверху флиска, и ещё юниклошная пуховая желетка. Мне норм:)
На улице +юниклошная парка.
и да, я очень худенькая, всё время мерзну)

Зависит от страны и влажности в ней.
В Москве - все крутят пальцем у виска, смотря на меня и вопят "ааааа, как тебе не холодно????". В -25 сейчас ходила в футболке с длинным рукавом, сверху тонкий не шерсятной джемпер (без застежек), а еще поверх не очень толстый пуховик Adidas. И иногда было жарко (по полчаса на улице проводила, идя куда-нибудь пешком).

Во Франкфурте в нынешний 0 плюс-минус 1 готова одеться так же - и, боюсь, будет холодно. То есть тоже три слоя - только вместо джемпера толстовка (с начесом! ;) ), а поверх пуховика огромный шарф, всё такое объемное и теплое, а всё равно дубак. В чем вы там в Берлине вообще выживаете?)

Uniqlo тоже люблю нежно, майки эти видела, но не покупала. Дома 20,5-21 мне комфортно, спортивные штаны и флисовая кофта. Если за компом сидеть, то, конечно, пробирает. А вообще, в холоде сохранность лучше :)) На улице: теплые штаны, угги, свитер из мохера, дубленка до пят/ пуховик, ушанка на меху. Если двигаться, будет жарко, а если нет - то хоть весь жиром зарасти



Edited at 2017-01-09 15:13 (UTC)

Дома в майке без рукавов круглый год.
На улице до +14 в майке.
Потом майка и какая-нибудь лёгкая куртка.
После -10 майка и полупальто.
После -20 майка и тёплая куртка.
А жена мёрзнет всегда, если меньше +30 :)

пошла посмотреть. Синтетика.

нет, не носила. но нечто такое зимой ношу из мериносовой шерсти и детям покупаю. последнюю купила в триумфе. оч.нравится.

думаю теплообмен разный. да. не знаю от чего зависит, но я одеваюсь очень тепло, потому что мне все время холодно. когда вижу в каком раздетом виде ходят местные - волосы шевелятся. но я им завидую, надеюсь дети привыкнут и тоже будут с голыми ногами по морозу ходить и ничего не бояться. они в кедах даже по снегу ходят и блин, носки короткие и голые лодыжки видны - брр... но тоже так хотелось бы.

Синтетика синтетике рознь :)
Нонеймы брать бессмысленно обычно, будет там самая пластмасса.
А вот бренды всяческие могут оказаться весьма и весьма.

Хотя сама в основном тоже в шерсти хожу.

Да вотпрямщас в ультратеплой сижу, и сверху в их же свитере кашемировом, и ни на что не жалуюсь!!!

Купила себе парочку лонгсливов Heattech. Думала, что они по теплу равняются свитеру или джемперу. У нас на работе переговорка в помещении, где во всю стену окно, и там довольно прохладно. Первый раз пошла на работу, надев этот лонгслив и сверху джинсовую жилетку - и довольно озябла так. Теперь ношу эти майки вниз под шерстяные свитера - и вот так в самый раз, не жарко и не холодно.

погуглите про wearing 3 layers of clothing. И вот этот heatech - он только первый слой. А не единственный.

Дома у нас тепло, несмотря на сильные сквозняки в паре помещений. В кабинете +23 (когда на улице -30), сижу в домашних брюках и футболке (редкое явление, я обычно мерзну и кофту добавляю, особенно когда осенью похолодало, а отопления еще нет).

Я почти всю прошлую зиму в Москве проходила в лонгсливе Heattech под хлопковый лонгслив. Ощущение как в теплом свитере. Мне очень нравится. Надо еще Super купить, раз он еще и теплее. Я мерзлявая.

Я всегда был мерзлячим, ненавидел холод и спокойно переносил жару. А потом переехал во Францию, где зимой в помещениях 19-21 считается нормальной температурой. И где отопление чаще всего индивидуальное электрическое. И дома толком не утеплены и не изолированы. Если топить всю зиму, то на электричестве разориться можно. Плюс, на работе тоже особо температуру не поднимешь, потому что коллеги сразу начинают жаловаться, что им жарко... В общем, первые годы я страдал от холода, одевался потеплее, а потом понемногу как-то привык. Сейчас я отключаю отопление на ночь или когда ухожу из дома. Без отопления температура легко опускается до 15 градусов. То есть когда я просыпаюсь и вылезаю из-под одеяла, дома у меня 15 градусов. И теперь оно кажется вполне нормальным. Мне хватает тонкой хлопковой футболки чтобы при этой температуре не мерзнуть. Правда, чтобы было комфортно, я включаю отопление и довожу температуру до 18-19.

Теория про худых мерзляков не работает: я - толстый мерзляк :))) Точнее - мерзлячка. Причем, по жизни. Да, я худею, но до конца еще не похудела и все еще с таким заметным невооруженным глазом лишним весом. И мерзну :))
Я про эти майки не знала, только сейчас вот, надо будет себе купить.
Дома я хожу в одной футболке, у меня хорошо заклеены окна и отопление нормально работает, в квартире обычно +25 зимой (и мне хорошоооо!), но вот сейчас, в морозы, конечно и внутри температура упала до +17+18, это мне хоооолодно. Дома я в такие периоды на обычную футболку надеваю странную и очень уютную флисовую фигню, которую я сшила как раз для таких случаев из флисового пледа. Очень теплая штука. Выглядит нелепо, но теплая :)
А на улицу у меня есть такая отдельная дубленка на мороз. Очень теплая, но и очень тяжелая. Я ее только вот в морозище надеваю, а на температуру до -10 у меня легкая искусственная дубленка. После толстой, "морозной" у меня даже иногда потом плечи болят, настолько тяжеленная. Но зато не простудишься в такой :))

а худеете давно? не может быть ваша мерзлячесть связана с ограничениями в диете?


Я в чем попало хожу, мне не холодно.
Есть шуба, в ней вообще отлично, лицо только мерзнет.
Есть куртка, под нее жилетку, под жилетку свитшот обычный.
Белье обычное, шапки разные, тоже самые обычные.
Носки тоже надеваю какие попало. Лучше всего в уггах и шерстяных носках, но я в них себя чувствую так, будто мне три и я иду с дедушкой на каток. А в сапогах на каблуке тоже не холодно.


Ношу самую теплу и кофту. В помещении не жарко.

КРАСИВО - смесь Гальяно и Ямамото.

Не носил, но осуждаю есть опыт ношения термобелья. У меня теплая футболка noname английского производителя, с толщиной больше 220 г/м.
Вот она классная, но я бы не сказал, что уж супер-пупер теплая. Теплая, когда я с ней все остальное надену. Тогда по дому ходить жарко. На улице с морозом - комфортно. Бегать - приятно, влага отводится, тело не мерзнет.

Но вот чтобы в ней парило - нет такого. При том, что в ней полиэстер, та самая вязка, рубчики, как на правильном термобелья, внутренняя сторона - мягкая как пух.

А у меня есть какая-то водолазка их из этой серии - вообще не впечатлила.
По улице хожу - сверху футболка, тонкий свитер, жилетка, толстый свитер, снизу теплые колготки, леггинсы шерстяные, толстые джинсы. Плюс валенки адидасовские (ношу третий что ли год - очень нравятся), плюс пуховик с капюшоном на двойную шапку и огромный намотанный сверху шарф. На руках толстые варежки поверх шерстяных перчаток.
Все бы ничего, но адски мерзнет нос! (а из-за очков его в шарф можно даже не пытаться засовывать).

Edited at 2017-01-09 16:08 (UTC)

а что за валенки адидасовские? можно картинку? а то у них распродажа, думаю, чего б взять из прошлых сезонов, но чтоб точно для зимы

Дома хожу в футболке и худи (в разных комнатах у нас от +18 до +21), на улице - футболка, свитер и куртка ( тут -10 было самое низкое).


Не очень понимаю, зачем две майки, если можно надеть тонкий свитер на голое тело? Он же теплее, чем одна майка.
Если жалко, что этот джемпер-свитер испачкается о тело, можно под него маечку. Одну.
Это для осени. А для зимы футболку с рукавами и тёплый свитер - вполне достаточно.
Честно сказать, не знаю, зачем термобельё вверху, если есть свитера и пуховики на зиму. Потому что где сейчас мёрзнут-то люди?
Это раньше на остановках стояли, а сейчас все в тёплых машинах. Дома вечно парилка у всех, в магазинах топят на убой...
От чего спасаться?



> Не очень понимаю, зачем две майки, если можно надеть тонкий свитер на голое тело?
Несколько слоев тонкой одежды теплее, чем один слой более плотной.
> Дома вечно парилка у всех
У меня сейчас +16 - +17 градусов дома (на улице что-то около -10).
> Это раньше на остановках стояли
А сейчас что, на остановках никого нет? И люди по городу не ходят пешком? Прям все-все-все на машинах?

для нас дома главное термо- или шерстяные носки, тогда можно даже микроветривание открывать, ноги не мерзнут - ничего не мерзнет.
дети у меня в футболках простых ходят, я иногда сверху надеваю обычный свитшот

о да, да... ноги в тепле - значит, и сам в тепле.

Мерзлячка. Однако на улице могу и в мороз бегать. Обычно очень быстро, тогда не замерзаю. Спортивные термоштанцы и теплый свитер помогают. А дома мне нужен уют и тепло. Поэтому хожу в тонком джемпере и носках. Иногда и летом тоже.

Edited at 2017-01-09 16:13 (UTC)

Яна, у меня тоже, к сожалению, таких нет и я даже не знаю, где их продают. Но я живу в Брюсселе, у нас на порядок теплее, чем в Берлине (и светлее, больше света и он дольше длится). Я только что вернулась из Берлина, там было на прошлой неделе непривычно для меня холодно - температура ниже, ветренно, влажно, промозгло. И темнело рано. Весь зимний набор, знакомый по России, налицо.
А теплообмен у людей, мне кажется, разный. И природа, и привычка играют свою роль. Я росла в Москве, мне еще не холодно, когда моему мужу, он с юга, уже холодно.

Все это зависит от влажности и ветра + от привычки . В выходные в Гронингене было -4С, и сейчас в Загребе -4С - совсем разные -4!На море эти минус 4 с ветром можно вынести только в пуховике и горнолыжных штанах (а голландцы там без шапок трусцой бегают, даже дети:), а тут без шапки и в демисезонном пальто норм (при этом местные надели на себя сто одежек, как будто конец света).

А вообще я заметила, что по крайней мере в России и в Хорватии люди делятся на тех, кто предпочитает задохнуться, и тех, кто выбирает холод. У меня папа первый тип, мама - второй. Зимой мама ходит по квартире и открывает форточки, а папа ходит за ней следом и закрывает))

а какой тип - те, кто мерзнет при ниже +24, но без микропроветривания не может?)

Дома, когда холодно, хожу в теплых носках, теплых штанах, футболке и сверху в махровом халате с капюшоном. Когда очень-очень холодно, дополнительно укутываюсь в плед и во всем этом и сплю.

На улице у меня "пуховичок", под ним шарф или вязаное "горлышко", все это на тонкую блузку. Плюс шапка и перчатки. Если очень холодно, меняю "пуховичок" с синтетической начинкой на другой, длинный и с натуральным пухом внутри. Если очень-очень холодно, дополнительно надеваю теплые колготки, теплую кофту и меняю перчатки на варежки. Как оно выглядит, мне в такую погоду уже глубоко пофигу.

Прикольно! Надо будет себе прикупить!

а в РФ есть такие? Киньте плиз ссылочку кто-нить, а то искала-искала и не нашла :(

?

Log in