Previous Entry Поделиться Next Entry
Я безнадежно плохо работаю
miumau
Здравствуйте!

Вот недавно было обсуждение в "вопросе-ответе", где девушка писала, что у неё ничего не меняется и всё одно и то же.
У меня тоже самое.
Но плюс к этому у меня не ладится на работе.
Я бестолковая какая-то, что ли. Но у меня больше всего ошибок по работе в сравнении с моими коллегами (даже и с теми, с которыми я пришла одновременно).
Работа простая, не так уж и много обязанностей.
Когда-то я работала секретарём, поверьте - я была худшим на свете секретарём. Могла что-то важное передать через три дня, случайно вспомнив по какому-то ассоциативному ряду. Стала записывать - а потом ещё прочнее забывала, потому что записано ж.
И так везде.



from Miu's inspiration board



С высокооплачиваемых работ меня выгоняли сразу: месяца через два, три. Потому что это видно сразу.
Я медленно реагирую на замечания. Пока я привыкну к новому правилу, меня уже сто раз ткнут, что я все ещё неверно делаю.
Я плохо реагирую на критику. Другой покивает, со всем согласится, тут же исправит. Я пыталась за собой следить, тоже кивать, исправляться, побыстрее привыкать, не вспыхивать от каждого замечания, не оправдываться. Получается плохо. Мне уже скоро сорок, а я всё ещё на том же уровне, что и в 20.
Чем больше я волнуюсь, что меня будут критиковать, ругать, выгонять, тем хуже у меня идут дела, тем больше я делаю ошибок, хотя я уже знаю, что люди есть нормальные, и выслушают, и поправят, и что все ошибаются, и что могут простить и в двадцать пятый раз, хотя для меня осознавать, что я тупая и бестолковая - крайне неприятно.
Я нашла выход. Я нашла две малооплачиваемые работы, где не так много обязанностей. На одной я продержалась 4 месяца, потому что мне сказали делать сначала одно так-то, а потом - по-другому, но я вовремя не раздуплилась.

На второй я уже больше года, но сегодня я насоображала себе неприятностей. Я не внесла одну позицию, а сейчас, когда год закрыт, она выплыла. И что делать, я не знаю. Конечно, придётся сказать, но каждый промах приближает меня к выговору, обсуждению за спиной, увольнению.

Найти работу другую можно, но на любой работе будут какие-то бумажки, которые надо заполнять.

Я даже спрашивала родителей, не родилась ли я кретинкой или дебилкой. Может, мне надо идти в уборщицы, а не волноваться в офисах?

Спасибо.

Н.

***

Здравствуйте!

Во-первых вы так написали, как будто для работы уборщицей не нужно хорошо и сосредоточенно работать. :-)
Ну и вообще: я верю, что любой здоровый человек в состоянии нормально делать работу средней сложности. (А по вашему описанию похоже, что именно такие вы себе выбираете.) И так же он способен научиться тому, чего не хватает - при наличии мотивации. А так же никто не работает безупречно, я думаю, что абсолютное большинство людей как раз работают обычно, нормально, с переменным успехом.

Соответственно, если вам постоянно кажется, что вы вообще не можете работать, то у меня есть для вас три предположения:
1 - Вы не совсем здоровы
2 - С вашей работой вообще все нормально, и проблемы в другом.
3 - У вас какая-то сверхъестественная проблема с мотивацией

Давайте по порядку:
1 - вы вот горько шутите, что спрашивали родителей, не родились ли вы кретинкой. А может быть лучше бы спросили невролога, нету ли у вас какого-нибудь из многочисленных расстройств, которые многим людям очень мешают учиться и работать. Существует множество всяких дислексий, легастений, расстройств концентрации и иже с ними, плюс необычные расстройства зрения или слуха, из-за которых многие люди даже читать и писать не могут нормально. Я такое уже встречала вживую: человек к 20 годам не научился толком читать и писать, и все думают, что у него серьезная умственная отсталость, а у него - очень необычный дефект зрения. Буквы он прочитать не может при тесте, но все думают, что это из-за ментальных дефицитов. При обычных аппаратных замерах никакой близорукости-дальнозоркости не заметили вообще. А при более внимательном обследовании таки выясняется, что у него так искажено зрение, что все скачет, и он никакое знаки прочитать и различить не может. Это - один из вариантов, но бывают и именно расстройства вроде дислексии. Они на сегодняшний день прекрасно лечатся тоже, у неврологов есть для этого методы. Когда я ходила на этот свой нейрофидбек, чтобы научиться смотреть новым глазом, я там встретила кучу людей, у которых есть видящие глаза, слышащие уши, и работающий вестибулярный аппарат, но из-за какого-то сбоя в голове их нужно учить ими пользоваться. Так что, если взрослый человек не справляется с простейшими задачами, у этого может быть какая-то довольно реальная причина, которая лечится.

2 - По вашему описанию все немного странно звучит. Вы к концу года сделали одну ошибку, и уже представляете себе, как вы сейчас получите выговор, и потом вас с позором уволят. Я много в жизни видела сотрудников, и работала в разных местах. Хорошо себе представляю, что такое хороший работник. И что-то ни разу не видал такого, который бы ни разу в жизни ошибки не сделал. Люди делают ошибки. Иногда недооценивают ситуацию или переоценивают свои возможности. Иногда ведут себя легкомысленно. А иной раз просто заблуждаются. И бывает, что просто что-то забывают, упускают, пропускают: из-за усталости, халатности, потому что забегались. Ничего такого сверхъестественного в этом нет, и драматичного - тоже. Иногда ошибки приводят к заметным убыткам для работодателя - тогда хороший сотрудник получает по шапке (в разумных пределах), после чего получает шанс свою ошибку исправить (если это возмжно). Иногда в результате получаются лишние часы работы и много возни, что уже и есть наказание за ошибку. Иногда (если правда уж очень провинился, и может быть знал, что делает не то, но "рискнул", за что его хотят наказать особой строкой) человеку влепляют штраф. В виде денежного убыток или сверхурочных часов, которые надо отработать. Ну и говорят традиционную фразу: "давайте постараемся, чтобы такое у нас было не слишком часто!"

Это означает, что проблемы бывают у всех, и главное - соотношение между хорошо сделанной работой и убытками. Если человек два раза в неделю ошибается так, что у всех из-за этого проблемы - тогда да, это очень плохо, так работать нельзя. Тут надо бы сосредоточиться немного! А если человек - как вы описываете - на работе больше года, и в первый раз "насоображал неприятностей" - я тут не вижу никакой трагедии. Неужели вы думаете, что остальные за год ни одной ошибки не сделали?

Вопрос в том, как люди с этим обращаются. Работодатели любят, когда взрослые люди обращаются с ошибками по-взрослому. А именно: признают ошибку, быстро в этом сознаются, и начинают искать способы все исправить. О чем сообщают остальным, мол, я ошибку сделала, нашла, сейчас все приведем в порядок. Или, если исправить уже нельзя - надо пытаться оценить размах потерь, и с этим работать - по-взрослому. Предупредить остальных, обсудить с вовлеченными, что можно сделать. А вот когда кто-то, сделав ошибку, начинает прятаться, молчать, отмахиваться, или рыдать и бояться каких-то неуместных расправ, - тут люди законно начинают сомневаться в их взрослости и адекватности. Т.е. может быть это вы сами в себе как-то ужасно сомневаетесь, сами от себя требуете какой-то безупречности, которая никому не нужна, и сами себя накручиваете? Вероятно никто не собирается делать вам выговор и увольнять вас. И ничего такого катастрофического в одной ошибке в год нету. Ну подумаешь, раз в год забыла что-то, с кем не бывает. В общем - предлагаю тут просто рассмотреть вариант, при котором вы сильно преувеличиваете всю драму!

3 - Если вы правда на всех-всех работах все-все не так делаете (в чем я сомневаюсь, если честно), и при этом у вас на это нету физической причины, вроде какого-то серьезного расстройства... то у вас серьезные проблемы с мотивацией. Средний человек делает половину вещей в средне-приемлемом режиме, просто потому что "надо". И собирается и делает над собой усилие, чтобы не скатиться заметно ниже среднего, если на горизонте возникает что-то вроде угрозы увольнения. Если потенциальное увольнение не достаточно сильно вас пугает, значит не так вам важна эта работа. (Мало ли, может вы и без работы прекрасно выживаете, и она вас никак не радует, а все остальное радует больше). Если человеку что-то не нужно, это трудно лечится. :-) Нужны аргументы, зачем этого хотеть.

Если же что-то объективно нужно (например, умру с голоду без работы), но мотивации не хватает, чтобы сделать достаточно хорошо, чтобы не потерять - это наверное нужно лечить таблетками от депрессии (много раз видела, что именно ими вылечили). Еще часто бывает, что полное отсутствие мотивации к работе - побочный эффект какой0то аддикции (игромания, алкоголизм, наркомания). Но вы вроде ничего такого не упоминаете.

В общем - я все же склоняюсь к тому, чтобы пересмотреть взгляды на всю драму. Может быть вы нормально работаете, просто почему-то убеждаете сами себя, что все ужасно? Или (если правда все ужасно) - к неврологу? Либо, если вы правда при хорошем здоровье не можете себя заставить работать "от слова совсем" - лечиться от депрессии.
Желаю удачи, и не слишком расстраиваться обо всем!




Записи из этого журнала по тегу «вопрос-ответ»

  • Что такое любовь?

    Яна, доброго времени суток! У меня скорее не проблема, а тема "на подумать". Заранее извиняюсь за косноязычие, не очень дружу с пространным…

  • В жизни не хватает огня

    Здравствуйте! Буду благодарен, если "разберёте" мою ситуаю. Если будете публиковать, пожалуйста, анонимно. Собственно даже не ситуация, а...…

  • Помогите построить луч смерти для соседа!

    Яна, здравствуйте! Долго думала, кого спросить, чтобы помогли, а не осудили. Решилась написать вам. Вдруг меня поймут. Коротко: я как Шелдон…


промо miumau декабрь 16, 08:00 7
Разместить за 100 жетонов
Дорогие друзья! В Белолапике появилась куча всего нового и красивого! Не знаю с чего начать. Наверное начну с кучи новых кружек! Вот зимняя медитативная: Она в Белолапике Из этой кружки можно каждый раз глотнуть надежды: Глоток Надежды в Белолапике Или можно выпить сразу целую…

Как правило человек знает о себе то, что рассказывает. Значит таки да, работает плохо. Есть такие люди, я, в силу специфики своей работы, их много встрачала. Не способны даже пол помыть хорошо. А уж про бумаги и нечего говорить.
Причины могут быть действительно физиологические, но когда человеку почти 40 - что можно уже изменить в его настройках?
Выход - уйти на простую работу, нет ничего постыдного в простых работах.

Я видела людей, не способных пол помыть - но блестяще читавших лекции. Может, к чёрту эти полы?

Я считаюсь хорошим работником - в продажах, и неплохо по мнению преподов учусь - но в офисе я была бы ходячей катастрофой. До тех пор, конечно, пока не удавилась бы прямо там от тоски и отвращения. Может, талант женщины в другом? Может, это офис виноват? Может, не она плохой работник, а работа не по ней?

я тоже думаю, что работа не по ней . нужно делать гору разных мелочей, а она их не помнит
надо род деятельности менять


Edited at 2017-01-08 07:55 (UTC)

Я тоже предположу, что женщина просто выбрала не ту работу. Возможно нужно что-то более творческое, или работа руками, уборка (что плохого в уборке-то? я одно время работала, мне очень нравилось, только физически тяжело), рукоделие какое-то. Или что-то связанное с природой, с уходом за растениями. Масса всего есть, где допущенные ошибки не будут столь критичны и их легко исправить. Я, например, во многих вещах работаю очень даже неплохо, но вот кассиром не смогла, делала ошибок больше, чем обычно, и они серьезно били по карману. И на врача поэтому не стала учиться, потому что всегда была немного рассеянной, а в медицине цена шибки уж очень велика. Опять же, Яна правильно говорит - ошибки делают абсолютно все. Даже офигеть какие гении. Возможно, вам попадалось руководство, которое просто неадекватно реагирует на это.

Возможно имеет место какая-то психологическая проблема. Вчера только почитала у Эрика Берна "Познай себя" про женщину которую уволили 20 раз с разных работ и была 2 раза в разводе. Как оказалось она играла в игру " пни меня" суть в том что бы обратить на себя внимание , пусть и негативное любыми способами . В детстве она решила что лучше негативное внимание чем никакого и с такой установкой жила и которая чуть не привела ее к самоубийству. В итоге она год походила на групповую терапию и смогла продержаться на работе и наладить отношения с собой и окружающими. Конечно это собирательный образ женщины.

Очень вас поддерживаю! Постоянно убеждаюсь, что корень всех проблем - внутри нас.
И поменять работу может женщине мешать именно какая-то внутренняя установка, которая заставляет ее выбирать то, из-за чего она будет страдать.

у меня не ладится на работе.

Та же фигня... Ну не хочется работать, хучь убей!!!

Дорогая автор письма, у вас, похоже, проблемы с общением, восприятием других людей и скоростью мысли.
Все это решается.

Вы как будто находитесь в спазме и в страхе, что вы что-то сделаете не так, и, конечно же, делаете и от этого еще бОльший страх.

Плюс вам кажется, что вы какая-то не такая, и поэтому другие люди именно так вас и воспринимают.

Я знаю, что трудно сразу понять эту связь, но все эти проблемы идут из отношений с родителями.
Их можно и нужно проработать.
Рекомендую начать с книги Колина Типпинга "Радикальное прощение".

А скорость мысли увеличивается при переходе на сырое питание. Многократно.

Вы ничем не хуже других, вы умница! Разрешите себе в это поверить!

Edited at 2017-01-08 08:12 (UTC)

Сколько можно сыроедение пропагандировать? Прям панацея.

Пока первое, что посоветую, это как и Яна - к неврологу. Тут уже по описанию светит некоторое недоразвитие зон пространственного контроля. Звучит странно, но довольно быстро прорабатывается через движения глаз, упражнение на парадоксальное бёдыхание и еще много всяких штучек. А в жизни часто такие люди всегда не здесь и не надо это путать с интуитами, которые уплывают в мечты. Там основа разная.
Даже таблетки обычно не нужны.
Но вот потом уже идут психологические проблемы.
Игра" пни меня" вполне может быть неосознанной, может в нее кокетничая , играла мама, а у героини она приобрела вот такие формы.
Если в Москве, то посоветовала бы начать с профессора Бориса Архипова. Он берет взрослых с запущенными неврологическими проблемами такого рода.

У меня те же ощущения были на последней работе, несмотря на все антидепрессанты и психолога, в итоге я уволилась

Сочувствую и понимаю всю горечь этих слов про себя у этой женщины. Может быть много причин. Не та работа, не те реакции на критику,страх ошибки (он здорово парализует и от него реально тупеешь.) К специалисту однозначно, но параллельно проработать самостоятельно как реагировать на критику и придирки. Легко признавать и выражать готовность исправить. Не выглядеть жертвой: осанка , взгляд ,настрой. Отдыхать.Негативные реакции потом хорошо бы описывать для себя ,чтобы как минимум в голове не крутились и силы не тянули. Удачи !

О, а йод может помочь лучше работать?

У нас на работе есть девушка, ходячий косяк ))) причем часто ее ошибки ощутимы финансово. Но она очень хорошо ладит с начальницей, и та на нее поорет и простит. Я на нее смотрю и думаю, я б уже убилась после таких ошибок, а она говорит, ну я же живой человек, могу ошибаться. Так что побольше уверенности в себе и поменьше самобичевания!

с психикой проблемы и с самооценкой, ну и неврология.

В современном путинском быдло-государстве вообще практически любая работа без мохнатой руки- редкостное дерьмо.

Если до 40 лет досидели и толку нет- значит, офисное протирание штанов- эт не ваше.

Ищите в себе другие таланты. Мож свой мелкий бизнес по барыженью продуктами или ещё чем имеет смысл открыть.


Интересно, а вы в разных странах пробовали? А то вдруг работа в любой стране неожиданно трудна и неблагодарна для вас?

Если забываешь кучу необходимой мелочёвки - значит, надо попробовать работу без многозадачности вот этой всей. Например, такую, где к следующему этапу нельзя перейти, не сделав предыдущий, это исключает возможность забыть что-то. Ну то есть работа должна быть линейной.
Ещё всё же неплохо сходить к неврологу и пожаловаться на плохую концентрацию внимания. Иногда эта проблема решается всего лишь курсами приёма безрецептурных препаратов пару раз в год.


А я тоже плохо работаю в бардаке.

Нужно просто найти какую-то такую работу, где принято работать в порядке.
А если бардак, то я обязательно что-то забываю, но не огорчаюсь по этому поводу. Потому что я знаю, что если будет бардак, то будет именно так.

Вообще я считаю, что если в организации где-то бардак, но нужно под этот конкретный бардак выделять отдельного человека, который будет заниматься только им. И это далеко не лёгкая и не низкооплачиваемая работа.

Я думаю, если вы найдёте работу где порядок и небольшое количество неопределённостей, то всё будет хорошо.

Открою страшную тайну: в нашей медвепутии абсолютно все хреново работают.
Только профессионалы скрывают свои косяки и создают видимость процесса- ввиду чего создаётся впечатление, что "всё гуд". А на деле- всем глубоко пофиг.

зы. и чем лучше должность, тем меньше нуна работать. Как правило, больше всего вкалывают низовые работники- они же и больще всего получают тумаков (хотел написать другое слово).


Edited at 2017-01-08 09:57 (UTC)

Работа уборщицей хороша тем, что ты два часа отработала вместо фитнеса - и весь день свободна :) Мало денег - берешь ещё два часа. И результат твоей работы сразу виден, в отличие от офисной деятельности. Я так работала, и теперь вспоминаю это время как самое счастливое и беззаботное :)
Хотя у меня сейчас работа более-менее творческая, я с детьми работаю. И вот честно - журнал не могу заполнить без ошибок. Мне это настолько скучно и неинтересно, что хотя бы корявым почерком я это покажу :) Лучше 5 занятий провести, чем написать один учебный план. Но наша бумажная деятельность - отписка, редкая комиссия читает этот бред.
А сидела бы я в офисе, страшно представить, что бы я там накосячила :)
Но к неврологу можно, пусть какой-нибудь танаканчик назначит, это поможет сосредоточиться.

Но я бы наверное подумала, есть ли какая-нибудь сфера деятельности, где весело, приятно и ошибаться не хочется.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Чтобы не забывать, надо не просто записывать. Надо записывать в ежедневник на телефоне, который начнёт подавать звуковой сигнал в определённое время. И будет так бибикать, пока вы не пометите задачу выполненной.

Если у вас забывчивость идет из-за страха коммуникации (как у меня) - попробуйте фриланс - там обычно в письменном виде общение
вариант - искать мегадружелюбный коллектив

Edited at 2017-01-08 10:00 (UTC)

Фриланс подходит небольшому количеству людей поскольку требует высокой квалификации и четкой специализации. Самое частое что можно слышать - пиши статьи и продавай на бирже. Самый утопичный вариант, который можно придумать).

На мой взгляд, имеет смысл попробовать себя в несколько другой сфере. Но не в том смысле, что "тупая - иди полы мыть", а в том, что может быть с самого начала была выбрана несколько неудачная сфера деятельности? А иного ничего не пробовали?
Я вот обычно весьма успешна и любима начальством за успехи во всяких разных работах (а было время, я их много сменила), но про себя знаю пару областей в которых я знатный тормоз. Ну вот вообще печаль-беда и мой прогресс в них хуже всех. Уже самые медленные все поняли, сделали и уже отдыхают, а я ковыряюсь где-то на половине пути. Брала, конечно, повышенным усердием и всякими сверхурочными, но стресс был колоссальный. Сейчас я просто учитываю, что любая работа/обучение такого типа потребудет от меня времени и усилий в 2 раза больше и дольше, чем в среднем (и стараюсь избегать).

Что же касается того, когда нужно помнить тысячу разных вещей, которые стремяться вылететь из памяти, то мне ( и другим тоже) помогало что-то вроде "чек-листа". Это блокнот, в который пишеться абсолютно все (можно как-нибудь по быстрому, аббревиатуры - лишь бы понять потом), а потом по мере испольнения вычеркивается. Этот блокнот достается и проверяется раз по 20 в день, забыть что-то трудно. Лист с полностью зачеркнутыми пунктами вырывается, а потому на глазах только актуальные вещи. Там было все: позвонить туда-то, сказать то-то и то-то такому-то, передать что-то, взять, отдать, сделать, напечатать, отправить - любая мелочь. В голове такое держать, обязательно что-то да забудешь, а так нет, все перед глазами и не грузит собой внимание.
Нужна только привычка все сразу отмечать и все.

Навскидку на ум приходит работа консьержки или вахтера. Не думаю, что зарплата там меньше, чем сейчас на текущих работах.

Вот я например человек внимательный, но бухгалтером работать бы не смогла, недостаточно моей внимательности :-) Наверняка есть еще ряд профессий, в которых была бы полным нулем, а есть профессии, которые освоила сама и достаточно легко.

Может быть в работе автора реально много всяких вещей, в которых можно запутаться и недостаточно быть просто внимательным, нужно быть скрупулезным.
В общем, я бы не советовала ставить себе вилку - "или я работаю на сложных работах или сразу пойду в дворники". Попробуйте себя еще в какой-то сфере. Если не идет бумажная работа, то может работа на производстве пойдет.

Я вот что подумала: есть ведь навскидку два варианта "получается плохо". Один - когда человек все-все делает, но результат не удовлетворяет (его и/или начальство). Я о конкретных делах, не "работе за год". А есть другой: когда человек делает, что-то забывая, а что-то забытое и вовсе не делает. То есть, делал бы - все было бы нормально, да вот забыл то да се. И вот момент "записывает, но забывает еще крепче, т.к. успокаивается, что оно ж уже записано" - попробовать записывать не на бумажках (которые еще и с легкостью теряются), а в одном блокноте. И просто ввести одно единственное новое правило: записи читать. Например, два раза в день минимум: утром и вечером. И в процессе работы тоже, в перерыв обеденный, например. Вот даже когда кажется, зачем это я буду пялиться на эти странички, я ж их наизусть помню, а все равно - читать. Это недолго и нетрудно. Зато шанс не забывать. Имхо, может помочь.
Вернусь еще к первому варианту: не забывая, делает плохо. Но тут я очень сомневаюсь. Человек же столько лет живет как-то на свете, кроме работы. Быт, самообслуживание какое-то, даже если он живет в большущей семье, где есть много кому хлопотать по хозяйству, все равно невозможно прожить, вообще ничего-ничего в быту не делая. И даже на отдыхе тоже что-то делается. То есть, "просто делать" человек может наверняка. Потому я и грешу на вот это забывание.
Все имхо, конечно.

У меня были те же проблемы, что и у автора письма. И такой же силы, практически. По объективной .. врождённой причине. Вот этим методом я вытащил себя ..на Новый уровень: http://gantelman.livejournal.com/3939.html
Поддерживаю советы Миу.

Edited at 2017-01-08 11:27 (UTC)

Письмо очень странно звучит. Бывают неудельные люди, у которых все валится из рук, но если посмотреть на них поближе, то выясняется, что все-таки не все. Хоть что-то любой из нас делает более-менее нормально. Наверно, нужно посмотреть, а что получается хотя бы на среднем уровне делать, и найти соответствующую работу.
Еще бывает, что человек сам по себе может все хорошо делать, но сама мысль, что его кто-то будет оценивать, парализует настолько, что ничего не получается. С этим, наверно, к психотерапевту надо.

Я такая же.

В школе был ад - из-за постоянных мелких ошибок многие учителя вечно гнобили и называли дебилкой.
Офисная работа и заполнение бумаг - тоже ад. Я не в состоянии правильно заполнить даже простейший документ.
Российские неврологи диагностируют "незначительные когнитивные искажения", прописывают глицин, ноотропы и прочую неработающую чепуху. Таких обследований, о которых пишет Яна, тут и близко нет.

Мотивация не при чем.
Помню как в школе, учителя орали, мол я забываю тетрадь назло или из-за неуважения. Никто не желал понимать, что точно так же я регулярно забывала ключи от дома, и сидела в холодном подъезде, ожидая маму с работы. Что, у меня не было мотивации придти домой? Да бред. В любимых делах, очень важных именно мне, я делаю столько же ошибок, сколько и в работе для кого-то другого.

Но я в итоге удачно выкрутилась, начав работать сама на себя. Все мои ошибки сыпятся на мою же голову. По этой причине, планируя дела, я стабильно закладываю дополнительные 20% времени на исправление косяков. Клиентов предупреждаю: "Если я пропала и не пишу, не стесняйтесь позвонить. Вероятнее всего работа готова, я просто забыла нажать в почте кнопку "отправить". Когда такие вещи оговариваются заранее, люди относятся с пониманием.

Я стараюсь организовать все так, чтобы мои личные косяки как можно меньше сказывались на других людях. И в итоге многие даже не догадываются о моей проблеме. Ушло немало времени на то, чтоб создать работающую систему. Но это оказалось возможно. Сейчас я достигла больше и зарабатываю больше, чем бывшие учителя и начальники, считавшие меня безнадежной дурой.

Желаю, чтобы у вас все тоже получилось.

И советую кроме неврологов поискать хорошего психолога, чтоб поднять веру в себя. После всего, через что вы прошли, это важно. Без этого сложно сделать следующий шаг.

Российские неврологи диагностируют "незначительные когнитивные искажения", прописывают глицин, ноотропы и прочую неработающую чепуху. Таких обследований, о которых пишет Яна, тут и близко нет.

Есть, только не в обычной поликлинике. Другое дело, что не стоит над собой издеваться.

?

Log in