Previous Entry Поделиться Next Entry
Просто занятное
miumau
Есть у нас телеканал DMAx который я называю "мужским", потому что он постоянно показывает какие-то типично "мужские" передачи: в основном про автомобили, олдтаймеры, мотоциклы, и все с этим связанное, про татуировки и рокеров, и про места, где делают самые лучшие супер-гигантские, жирные и классные гамбургеры и стейки, размером с человека. И между всем этим - иногда что-то другое. Но тоже своеобразное.

Вот сегодня наткнулись на эксперимент: некая комиссия попросила собрать простую полочку четырех разных людей. В нормальном состоянии эту полочку может собрать любой дурак, тем более, что прилагается простая инструкция. Собирать просили людей, регулярно употребляющих какой-то наркотик, находясь под влиянием оного.



У обкуренного марихуаной растамана не было никакого желания собирать полочку. Он жаловался, что неохота, тормозил, вчитывался в инструкцию и все время бросал это дело. Собрал с трудом, неправильно, остались лишние детали, не смог сконцентрироваться на задании, и все это заняло намного больше отведенного времени. задание посчитали невыполненным, полочка получилась непригодная к употреблению.

Человек под метамфетаминами, в отличие от первого, был очень мотивирован! Он бросился на работу, и очень старался. Через 5 минут он "вскипел", залился потом, переутомился и замучился. Инструкция на десятой минуте погибла, потому что он скомкал ее, и начал стирать ею пот с лица. После этого он собирал полку "еле как", много чего забил на нужные места, но при более близком рассмотрении - мимо дырок. В конце концов он ее как-то собрал, но из нее со всех сторон торчали какие-то штыри и углы. Очень замучился, полностью выбился из сил.

Мастер на кокаине сначала высказался в довольно грубой форме о том, какая это тоскляндия - собирать эту тупую полку. Но сказал, что делать-то там в принципе нечего. Любой дурак сможет. Ну ладно - раз надо, так и быть, соберу. Инструкция не нужна - нахрена тут инструкция, и так все ясно с этой полкой. Собрал не так, но зачем ее собирать как задумано? Он собрал по-своему, гораздо лучше. При этом его способе "по-своему" от полки осталось не только очень много лишних мелких деталей, вроде уголков и держалок для полок, но так же, например, целая большая стенка. Полка, соотвественно, кренилась и разваливалась во все стороны, тем более, что он возмущенно попинывал ее ногами, - сердился. Но это просто никто ничего не понимает - все дураки, просто полка тупая, затея тупая, вообще для него слишком простое задание, и все он сделал отлично, лучше, чем требовалось по плану! Вы тут все дураки и идите все в баню!

Что меня в этом эксперименте удивило, так это женщина под героином, регулярно его употребляющая.
Она спокойно прочитала инструкцию, и не спеша, аккуратно, шаг за шагом, собрала полку. Лучше всех, ровнее всех, и быстрее всех, без единой ошибки. Все наблюдавшие за экспериментом прямо развели руками - это же надо, удивительно, никаких проблем, концентрация, моторика, последовательность действий, все на месте. Другой вопрос, что с окончанием действия наркотика она за секунду развалилась полностью, погрузившись в адский ад: полностью потеряла контроль над всем, способность думать, что-то делать, како-то хоть с кем-то взаимодействовать. Вообще все.

Кстати, умного вывода от создателей передачи мы так и не дождались. Наверное имелось ввиду, что полки лучше собирать на свежую голову. :-)
Метки:

промо miumau июль 3, 10:00 14
Разместить за 100 жетонов
Кратко: у меня семинар "Миллиард Миллиардов визуальных идей", 18 июля. Потом семинар "Вылечи себя сам" - 19 июля. И просто встреча в котокафе 17 июля: http://miumau.livejournal.com/2559147.html Дорогие друзья! Я еду в Москву (вернее вообще-то в Ульяновск на Улкэмп, а по дороге - в Москву), и…

Просто им стыдно было признаться (особенно на "мужском" канале), что девчоночий мозг чем то круче мальчикового)))

а идея интересная, я бы пожалуй с интересом посмотрел :)

представила как бы собирал полку человек под ЛСД =)

ха-ха, я вообще лсд ждала в списке =))) наверное, шедевр бы получился в стиле Гауди =)

А водярушка наша не вошла в список??? Ну и пивасик, куда ж без него.

Так за "сборкой под водярушкой" проследить проще всего - достаточно выйти на улицу и оглянуться.

Интересная история. Добавить бы еще эксперимент с алкоголем, который некие британские ученые ставят чуть ли не на один уровень с героином.

Edited at 2012-09-20 22:54 (UTC)

Российские сантехники/рабочие десятилетиями ставят этот эксперимент:)

Судя по описанию, сложилось впечатление, что идея передачи тоже была задумана наркоманами.

Ну да, этим и страшен героин: в какой-то момент человек принимает его уже не для того, чтоб стать другим, а для того, чтоб остаться собой.

Про наркотики у меня скудные сведения, но вот про действие алкоголя в каждой книге по психиатрии пишут - на разных людей алкоголь оказывает разное действие. Надо полагать, что и разные наркотики на разных людей действуют очень по-разному. И раз в эксперименте участвовало слишком мало людей, то статистику на этом не построить и вообще никакого вывода сделать нельзя. Это наверное просто шоу типа "поприкалываться".

От такого канала сложно ожидать медицинской достоверности

лучший наркотик-ответственное позитивное мышление и творческая самореализация

Для чистоты эксперимента надо было опиатного торчка тоже пригласить!

Вспомнился ролик, немецкий кстати...)
Забейте в поиск на ю-тюбе "10 способов неадекватного вождения")))

Экскремент есть экскремент!:)

Скрытая реклама героина?

а нельзя там какие-то выводы делать, во-первых, потому что пропагандой сочтут. во-вторых, потому что эксперимент не чист и весьма вероятно там не только действие наркоты, но и в большей степени личные особенности

Вот я тоже подумала, что личные качества там немаловажны. Вероятнее всего, эти же люди и не под наркотиками пошли бы примерно в тех же направлениях: скучно, тупо, фигня, это лишнее, инструкция не нужна, а последняя тетенька так же спокойно сделала бы все по инструкции.

(Удалённый комментарий)
у девушек лучше мозг устроен.

У девушек нет понтов: "Я прирождённый плотник, нафиха мне инструкция" ))))))

Мне кажется вывод в другом :-)

Основа (база) человека остаётся в любом случаи с человеком, она не исчезает. У четверых была разная стартовая основа. Женщина склонна была наверно к порядку и аккуратности всегда, с детства.

У шахматистов (постарше)- есть расхожее выражение "Класс не пропьёшь" :-)
Т.е. да устал ты, сильно пьяный или в перевозбуждённом состоянии. НО падение в силе практической игры- не глобальное. Никогда не видел (а видел многое!), что бы сильный КМС, даже в стельку пьяный играл бы ниже уровня хорошего 1 разряда.

Несколько раз играл в суточных марафонах- это когда в 6 вечера начинается турнир с партиями по 5 минут каждому, двери клуба закрываются и БЕЗ ПЕРЕРЫВА до 6 вечера следующего дня !!! Только на покурить во время партии прямо или на туалет (успел быстро кого то нахлобучить или слить или на ничью без игры).
Ощущение- выходишь конечно потом с ватной головой, но последние партии всё равно игрались пусть и с ошибками, пусть и вяловато, но ни как попало, уровень игры соответствующий был и на 24 часу игры.

Но про психотропный вещества и алкоголь хотел.
Бывала на удивление и наоборот! Вводили в клуб совершенно пьяного, который сидел за доской только если подперев голову рукой. А он играл великолепно!!! Падали иногда фигуры, он не всегда точно попадал по кнопке часов, но играл как Капабланка...

При этом что характерно, трезвый он играл пожалуй менее талантливо. Это не правило, и скорее исключение. Но уж если есть заложенная в детстве база, навыки- то автомат работает безотказно в любом состоянии. Саша (про которого рассказываю)- в детстве занимался у того же тренера, с которым занимались Карпов, Свешников,Тимощенко, Панченко (первый экс-чемпион мира, трое других гроссмейстеры). Самым талантливым он считал его!

Если кому-то интересно- очень подробно и пожалуй интересно описал и Сашу и других его
друзей "шахматных хулиганов". Вот здесь:
http://vlasovchel.livejournal.com/96305.html
и потом продолжение этой реальной истории:
http://vlasovchel.livejournal.com/96568.html
http://vlasovchel.livejournal.com/98236.html
http://vlasovchel.livejournal.com/98448.html

А то про шахматистов принято думать стереотипно. Люди везде люди, особенно "под мухой" :-)


А вот Алехин по пьяни просрал Эйве, а потом протрезвел и отыгрался

надо было еще жж-иста туда к ним подпихнуть. Он бы сначала выложил в сеть инструкцию, описал свои ожидания, а потом, вместо того, что бы толком собирать полку, бегал бы читать комменты. Потом он снова написал бы пост о том, как это тяжело и снова комменты... и так по кругу)

Цикл постов "Как я собирал полку" с сотней фотографий в каждом посте. К сборке приступит в лучшем случае ближе к середине)

Уважаемые женщины) Чем больше вы стараетесь доказать что ваш мозг круче мужского, тем больше это выглядит как аутотренинг ваших комплексов ) Нет нужды доказывать свое превосходство, когда оно и так есть.

Может эта девочка была особенной?

Интересно, сколько полочек можно собрать на спидах..

У меня подруга рассказывала. Она однажды со своим 2-хлетним ребенком ходила в гости к другой подруге. И они там выпили коньячка. А эта подруга кормила ребенка грудью и только недавно бросила, соответственно пока кормила спиртное не пила. И тут возможности свои не рассчитала, и немного перебрала.

И вот она рассказывала, что если бы не ребенок, то она наверное там бы в гостях уснула, но нужно было ехать домой. Она вызвала такси, приехала домой, уложила ребенка спать и все... потом не помнит ничего. Ни как сама разделась, ни как сама спать легла.

Наверно это какое-то чувство ответственности концентрирует все внимание, но на это уходит много сил, и поэтому потом происходит полный развал

Насчет "развала" не скажу, но вот по себе знаю (я раньше была редкопьющим человеком), что если из вежливости надо выпить, а потом сосредоточенно работать - то ни в одном глазу, а если то же самое в выходной и у себя дома - то страшно расслабляет и надо идти поспать. Впрочем, лучше не пить совсем, что и делаю уже лет 6 ))

А вот не удивительно ни разу. Как мне говорят мои скромные знания, как раз героиновые под дозой на людей-то похожи, а вот без неё... И употребляют не чтоб было хорошо, а чтоб не было адски плохо.

А мне по описанию деятельности захотелось кое-кому из знакомых тест на наркоту купить....

А-ха-ха))) мой бывший гражданский муж всегда говорил, что мне не надо употреблять кокаин, потому что у меня кокаин в голове))) сейчас прочитала и поняла, что у меня реально тип поведения, как у того, кто под кокаином полку собирал))))

P.S. Если что, то я не употребляла наркотики никакие и никогда (на крайний случай пишу).

?

Log in