Разместить за 100 жетонов
Еще раз напомню про Мяу-Турнир! Приходите! Будет интересно и весело! Дорогие друзья! Сначала короткая версия: 21 января, в субботу, в Москве пройдет Мяу-Турнир по мини-гольфу. Это такое очень развлекательное мероприятие для детей и взрослых, и оно про гольф и про котиков! Вообще оно все посвящено…

  • 1
Классый)))) у меня кошка раньше все время на ноуте спала))))

Не могла пройти мимо. Какой очаровательный! ))

а винт еще и вибрирует)) массажер для головы))

все кошки делают это )))

Мой Басё героически спит на теплом в любую погоду )
А недавно начал в дом живых мышей приносить, хозяйке на радость ))

мышей приносить, хозяйке на радость

моя киска приносит мышей с улицы, а пока играет, каждая вторая мышь умудряется убежать. Таким образом моя мышеловка увеличивает поголовье мышей в доме)))

Edited at 2014-08-14 10:46 (UTC)

Да, коты любят устроить спячку на подобных предметах)

Нашел тепленькое местечко ))

ничего не понял, а винты тут при чём?

ааа... в этом смысле... а в чём вред, интересно?

Винту - что перегреется и окочурится. Ну вот тут пишут, что коту тоже неполезно. :-(

если дрыхнет спокойно, может и пронесёт мимо беды, он же не дурак - спать там, где опасность есть, он бы её учуял.. а железо может и правда перегреться, честно говоря не знаю - до какой степени коты для него опасны)

не перестаю удивляться вашему коту! Настоящая кинозвезда

Вот ещё одно доказательство, что нифига компы не вредно. Коты бы на них не ложились. Как вы считаете? Моя Маруська спит на открытом компе, прям на клавиатуре. :))
Ну, а ваш Фёдор - это, конечно, нечто!!!

у меня кот любит попить воду,в которую добавлено средство для мытья пола.видимо не всегда у котов есть понимание того,что полезно,а что нет:)

Главное, котам полезно... А винт что? Бездушная железяка.

Скорее коту, там магнитное поле ого-го!

И что коту будет от магнитного поля?! (Пошла быстро выпихала изумленную морду со стола). :-)

Думаю, что ничего критичного, но здоровья не прибавит точно.


нет там магнитного поля . снаружи корпуса .
Вернее очень слабое .

такая же история с нашими котами.))

а у винта вентиляция в кожухе есть принудительная? или он там в собственном соку варится? это я к тому, что винт, работающий сутками в невентилируемом боксе и без котов дохнет раз в год. или чаще. поэтому в своем последнем боксе я вырезал огромную дыру и прикрутил 120-мм вертушку. кота правда засосать может ))) зато холодный, как будто и не работает ))

а у меня эти штуки под столом, не добраться, так моя наглая морда мышь в качестве подушки облюбовал, и не важно, что вместе с рукой! 
22062012177

и пушистой попой на клавиатуру тоже вредно (наш Фома практикует)- пароль из ста символов комп отказывается принимать:), но, да, никто не спрашивает

Ой, неужели ему не жарко? сам весь мохнатый, винт как минимум градусов до 40 греется, на улице жара...
Наша мохнатая морда залегла под вентилятор, чтобы шерсть ветерком развевалась.

они действительно никого не спрашивают



:-) :-) Еще лапкой держится, чтобы не отняли! :-))

Бытует мнение, что коты когда лежат на ком-то - лечат.
Так что может винту как раз хорошо, и на нем битые кластеры регенерятся :)

А разве у вас винт греется не для котика? Он был бы очень удивлен.

Черт, у меня не котэ, он любит под кондиционером спать

Хорошенький пушистенький розовоносик!!

  • 1
?

Log in